г.Йошкар-Ола ул.Советская 127 магазин "Весна" т. 55-73-73ПАРАМОТОРЫ "ТАТУШ"
Современные технические решения позволили создать параплан - мягкое крыло весом всего 5-7 кг и парамотор -легкую силовую установку, размещающуюся за спиной пилота. Их соединение дало летательный аппарат с уникальными свойствами: мотопараплан.
Легкоразборная конструкция позволяет перевозить мотопараплан в багажнике легкового автомобиля. На подготовку к полету требуется всего 10 минут. Его можно сдать в багаж в самолете или поезде и увести с собой на отдых.
Для взлета мотопараплану требуется ровная площадка размером с теннисный корт, а находиться в воздухе можно более 3 часов. Он может летать на высоте от нескольких сантиметров до 4000 м, на скорости 20-50 км/ч.
Управлять мотопарапланом в хорошую погоду легко и приятно. Даже если вы никогда и ни на чем не летали, достаточно нескольких дней практического обучения, чтобы первый раз подняться в воздух и начать путь к совершенству полета.
Мотопарапланы используются не только для активного отдыха. Они применяются и как средство патрулирования лесов, охотничьих хозяйств, ЛЭП, нефтепроводов и т.д. Их используют как носитель воздушной рекламы, а так же для воздушной видео- и фотосъемки.
Серия парамотороров "ТАТУШ" является результатом 4-х лет разработок и экспериментов и постоянно совершенствуется. Благодаря использованию специально подобранного ряда отечественных и импортных моторов, дополнительного оборудования и акессуаров серия "ТАТУШ" охватывает практически всю гамму потребительских свойств присущих современным парамоторам. Поэтому среди моделей этой серии Вы всегда найдете то, что Вам нужно.ПАРАМОТОРЫ "ТАТУШ" - великолепное средство для получения удовольствия от полета, поскольку их конструкцию определили следующие свойства:
КОМФОРТ- Высокое расположения точек крепления параплана уменьшает влияние крутящего момента винта и позволяет комфортно чувствовать себя даже в турбулентной атмосфере. Удобная подвеска с регулировкой под рост пилота, низкий уровень шума и вибраций, легкое управление специальным парапланом не утомляют в длительном полете.
МОЩНОСТЬ - Большой низкооборотный винт эффективно использует мощность двигателя и создает тягу позволяющую легко и быстро взлетать и уверенно чувствовать себя в полете. Настроенная выпускная система двигателя увеличиваетего мощность на 15%. Эти же технические решения уменьшают шум и расход топлива в крейсерском полете. В гамме парамоторов "ТАТУШ" можно легко подобрать модель, оптимальной, для Вашего веса, мощности.
НАДЕЖНОСТЬ - На парамоторах "ТАТУШ" используются хорошо зарекомендовавшие себя моторы и отработанные мировой практикой конструктивные решения. Технологии аэрокосмического производства, высококачественные отечественные и импортные комплектующие, авторский контрорль на всех этапах производства , индивидуальная сборка моторов и проверка их на стенде, определяют их высокую надежность. Этому же способствует простая и легко контролируемая конструкция всех узлов и систем.
БЕЗОПАСНОСТЬ- Крыло мотопараплана - отличный планер, поэтому в случае неисправности Вы сможете безопасно приземлиться. Прочная рама парамотора защищает пилота и конструкцию при грубых посадках.
УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ - Парамотор легко разбирается и упаковывается в 2 сумки, которые легко входят в багажник легкового автомобиля. Все легосъемные элементы конструкции фиксируются всего двумя шпильками и "липучками". Соединение парамотора с крылом и подвеской осуществляется самоконтрящимеся карабинами и дублируется страховочной петлей. Винт крепится на 4 болтах. Все текущее обслуживание осуществляетсядвумя штатными ключами. Расположение прозрачного топливного бака позволяет удобно заправлять его и контролировать топливо в полете.
ГАРАНТИЯ И ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - На парамоторы "ТАТУШ" дается гарантия 1 год. Вся продукция обеспечивается пожизненным техническим обслуживанием, запасными частями и ремонтом.
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ - Желание компании сделать свою продукцию доступной для широкого круга любителей активного отдыха и конкуренция с зарубежными производителями заставляют нас держать цены гораздо ниже мировых
Успешных полетов!Т120М - Развитие популярной модели выпускаемой уже 3 года. Двигатель А-170 разработан компанией "АРЕЙ" специально для парамотора. Благодаря индивидуальной сборке из доработанных деталей серийных моторов, авторскому контролю на всех этапах производства, проверке и обработке на стенде, мотор обладает хорошими характеристиками и надежностью. Редуктор с поликлиновым ремнем и специальная выпускная система значительно увеличили КПД силовой установки, что привело к увеличению статической тяги на 8 кг по сравнению с Т!") с тем же мотором и винтом! Заметно уменьшился расход топлива, а срок службы такого ремня - сотни часов. Использование компонентов отечественного производства вызвано желанием компании "АРЕЙ" сделать свою продукцию доступной для широкого круга любителей активного отдыха. Поэтому цена Т!")М уникальна.
Т210 - Установленный на нем SOLO 210- самый популярный двигатель для парамоторов. При аккуратной эксплуатации этот легкий мотор имеет большой ресурс. На него можно установить электростартер для автономного запуска, в том числе и в полете.
Т300 - Мощность моторов HIRTH F33 и ZENOAH G25 обеспечивает совершенно фантастические летные данные позволяющие уверенно летать самым тяжелым пилотам.
Т300D - Этот аппарат меняет все представления о парамоторе поскольку преденазначен для полетов вдвоем! Специальные технические решения подвесной системы парамотора обеспечивают легкость взлета и посадки, комфорт в полете и позволяют получить двухместный аппарат простым дооборудованием одноместного Т300!http://www.auto.mari-el.ru
auto@mari-el.ru vesna@mari-el.ru
ПАРАМОТОР | ТАТУШ 120 | ТАТУШ 210 | ТАТУШ 300 |
МОДЕЛЬ | Т120/Т120М | Т210/Т210М | Т300Н/Т300Z |
ДВИГАТЕЛЬ | А - 170 | SOLO - 210 | HIRTH F33/ZENOAH G250 |
Фирма - производитель двигателя, страна | Компания "Арей" Россия | SOLO KLENMOTOREN GB Германия | GOBLER HIRTH-
MOTOREN GB, германия/ KOMATSU ZENOAH япония |
Рабочий объем двигателя см:^3 | 173 | 210 | 312/2420 |
Геометрическая степень сжат | 10.5 | 9.5 | 9.3/ н.д. |
Максимальная мощность л.с | 15 при 6200 об. М/ 16 при 6800 об.м | 14.5 при 6500 об.м/ 16 при 6800 об.м | 22 при 5200 об.м/ 22 при 6600 об.м |
ПОДАЧА ТОПЛИВА | Самотеком | Вакуумный бензон | Вакуумный бен |
Октановое число бензина | 91 | 95 | 91 |
Содержание масла в топливе | 2% | ||
Выпускная система | Двухкамерный глушитель выпускная система с мощностной частью и двухкамерным глушителем | Глушитель/
выпускная система с мощностной частью и двухкамерным глушителем |
выпускная система с мощностной частью и глушителем |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Шнуровой стартер | Шнуровой стартер установка Возможна
электростартера |
Шнуровой стартер установка Возможна
электростартера |
РЕДУКТОР | тип клиноременный | ||
Передаточное отношение | 1:2.5 | 1:2.5 | 1:1.9 / 1:2.5 |
Ремень | PVB559J | PVB559J | PVB - 630 PKII |
Статическая тяга при НУ кг. | 46/54 | 50/54 | 70 |
Вес пустого парамотора | 26 | 21 | 29/32 |
Рекомендованный вес пилота | 55-90/55-100 | 50-100 | 75-120/ 75-150 |
Запас топлива л. | 5 | 5-10 | 5-10 |
Ресурс двигателя ч. | 450 | 900 | 1000 |
г.Йошкар-Ола ул.Советская 127 магазин "Весна" т. 55-73-73
http://www.auto.mari-el.ru
auto@mari-el.ru vesna@mari-el.ru