Комплексная система автоматизации торговли GRANSHOP.

1. Комплекс управления торговым залом (отделом, секцией) позволяет - организовать подключение и сбор информации с ККМ, получать различные отчеты и справки в любой момент времени.

2. Комплекс управления складом позволяет организовать учет приема товара на склад и выдачи товара в торговый зал; регистрировать возврат и списание товара, получать справки о наличии и движении товара на складе в любой момент времени.

3. Комплекс бухгалтерского учета позволяет гибко организовать синтетический и аналитический учет, рассчитать цены и налоги, готовить платежные документы, получать справки в различных разрезах.

4. Комплекс расчета затрат продуктов по рецептуре позволяет организовать детальный учет затрат исходных продуктов на производство различных блюд, контролировать процесс производства и реализации.

Назад.