застройка выставочных стендов
antiNATOНа х.ж.н.и х.с в.
E-mail:
VVK@VK3109.spb.edu
Просмотр Гостевой Книги Cмотрите также в Гостевой Книге Запись в Гостевую Книгу Оставить запись в
Гостевой Книге

<Главная Заставка страница>

Тринитарный собор

См. также:
КРИЗИС ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

Николай фон Крейтор

ВТОРОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ООН
О МОШЕННИЧЕСТВЕ В СТРУКТУРНОЙ ПОЛИТИКЕ ООН 
КАК ВТОРОЕ ОСНОВАНИЕ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ООН
И ВТОРОЙ ПОВОД К ЕЕ САМОЛИКВИДАЦИИ

Уважаемые дамы и господа!

Второе открытое заявление в Вашу Организацию касается структурной политики ООН, выявляющей и подтверждающей мысль об односторонности интересов и установок Вашей Организации, односторонности, которая стала очевидной при юридических решениях мировых проблем. Достаточно вспомнить откровенную торопливость признания "суверенности" прибалтийских республик, Хорватии и молчание в сторону требований Шотландии, почти поголовно в тот же временной отрезок проголосовавшей за выход из Британского королевства. Достаточно вспомнить одиозную войну на убой против Ирака, войну, освященную ООН, когда в тот же момент рядом вот уже десятилетия бесчинствует Израиль, оккупантская сущность которого, отражена и в документах ООН. Налицо двойной юридический стандарт, применяемый для решения межгосударственных проблем.

Активность по отношению к одному агрессору и пассивность по отношению к другому не оставляют сомнений о культах двойной морали и двойного правового стандарта, принятых на вооружение ООН.

Если до распада СССР паритет сил в ООН, пусть условный, но сохранялся, то сейчас он нарушен полностью. ООН стала откровенно марионеточной структурой США, поэтому ликвидация ООН в случае, если не последует ее самоликвидации, - первый вопрос на повестке дня мировой политики. ООН больше не может нести груз объективности, что подтверждается ходом мировой истории. В этом Заявлении мы остановимся на том, что предопределило превращение ООН в марионеточную, насквозь лоббистскую организацию. Речь идет о структуре ООН.

Она почти анекдотична. Все ключевые органы системы ООН находятся в США в колоссальном удалении от основной концентрации государств, что дает непомерное преимущество США в воздействии на политику ООН. Это во-первых. Во-вторых, удаленность ООН от основной массы государств есть еще, собственно, удаленность от основной суммы проблем. А то, что эти проблемы концентрируются на пересечении Европы, Ближнего Востока, Азии, Африки, - очевидно сведующему в политической конъюнктуре человеку. Где быть третейскому судье, как не в гуще проблем?

Далее, местопребывание ООН - своеобразный знак отличия государства, его народа. Чем же отличились США, что они дали миру, на каком основании ООН находится в США?

Высказанные соображения уже достаточны для того, чтобы сделать вывод о том, что расположение всех центральных органов на территории США, с одной стороны, - прямое пренебрежение к нуждам человечества и, с другой стороны, - прямая заинтересованность в нуждах государства, на территории которого они находятся.

И поразительно - чем важнее звено системы ООН, тем вернее оно, как "жена к мужу", по-библейски, "прилепляется" к заинтересованной стороне. Всем остальным - филиалы, отделения, вторичные образования, имеющие скорее психологическо-орнаментальный, нежели стратегический смысл.

Рассмотрим этот тезис поближе.

  1. Генеральная Ассамблея собирается в центральных учреждениях ООН в Нью-Йорке (за исключением некоторых заседаний, частотность которых смехотворна, в Женеве).

  2. Совет Безопасности - Нью-Йорк.

  3. Экономический и Социальный Совет - Нью-Йорк (от-деление в Женеве).

  4. Самый серьезный орган в ЭКОСОС - Комитет по транснациональным корпорациям - Нью-Йорк.

Зато вспомогательный орган - Программа ООН по окружающей среде (по вопросам экологии) - ЮНЕП находится в Найроби (Кения), малозначительный Всемирный почтовый союз - в Берне (Швейцария), не играющая никакой реальной роли Международная Организация Гражданской Авиации - в Монреале (Канада), Международный союз электросвязи - в Женеве. И так далее.

Нам возразят: а Международный Суд в Гааге (Голландия)? Так. Но будем реалистами. Закрепить в судебном порядке решение, принятое в Нью-Йорке, - невелика функция. Создание иллюзии справедливого распределения решающих органов по континентам может вызвать только улыбку. И непрофессионал знает, что решения в сегодняшнем мировом судопроизводстве принимаются не в суде, а в кулуарах. Поэтому предоставление Гааге забавной роли попугайчика, который может членораздельно мямлить, но не может преодолеть клетку, - лишний раз подтверждает односторонность структурной политики ООН.

Следующим стратегически важным структурным звеном ООН является Секретариат ООН, в недрах которого готовятся все решения, легализуемые официальными и публичными органами (включая, кстати, вышеупомянутый Международный Суд в Гааге), куда входят:

  1. Генеральный Секретарь.

  2. Административная канцелярия Генерального Секретаря.

  3. Управление по исследованию и сбору информации.

  4. Управление по правовым вопросам.

Вот где, собственно, фактический "Международный Суд в Гааге" - в Нью-Йорке! Ведь в функции управления входят ключевые, стратегически правовые международные вопросы. А именно:

  • подготовка документов для международных конвенций и иных правовых документов,

  • обеспечение обслуживания Комиссии Международного Права,

  • обеспечение функциональной обязанности Генерального Секретаря по Статусу Международного Суда,

  • обеспечение деятельности Международного Суда.

И опять для контраста:

Бюро координатора ООН по оказанию помощи в случае стихийных бедствий (ЮНДРО) находится в Женеве, управление Верховного Комиссара ООН по делам беженцев - в Женеве и т.п. "Бери, убоже, что мне не гоже", - так звучит русская поговорка. По этой схеме создавали "творцы" ООН, или иные заинтересованные лица, свою подручную организацию.

Теперь проведем эксперимент. Дадим список Специализированных Учреждений ООН вместе с вопросом к Вам и к читателю этого Заявления. Вопрос звучит так: "Какие Специализированные Учреждения ООН находятся на территории США?"

Итак, список данных учреждений:

  1. Всемирная метеорологическая организация.

  2. Всемирная организация здравоохранения.

  3. Всемирная организация интеллектуальной собственнос-ти.

  4. Всемирный почтовый союз.

  5. Международная ассоциация развития.

  6. Международная морская организация.

  7. Международная организация гражданской авиации.

  8. Международная организация труда.

  9. Международная финансовая корпорация.

  10. Международный банк реконструкции и развития.

  11. Международный валютный фонд.

  12. Международный союз электросвязи.

  13. Международный фонд сельскохозяйственного развития.

  14. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры.

  15. Организация Объединенных Наций по промышленному развитию.

  16. Продовольственная и сельскохозяйственная Организация Объединенных Наций.

  17. Международное агентство по атомной энергии.

  18. Генеральное соглашение по тарифам и торговле.

  19. Международный торговый центр ЮНКТАД-ГАТТ.

Ошибиться трудно: на территории США сосредоточены все центральные, стратегически важнейшие финансовые учреждения! Обратите внимание:

  • Международная финансовая корпорация,

  • Международный банк реконструкции и развития,

  • Международный валютный фонд.

Элемент ⌠справедливости■ присутствует: эти органы ⌠отняты■ у Нью-Йорка - они расположены в Вашингтоне.

Итак, не только политические, но и финансовые рычаги мирового воздействия - в США. Если же учесть, что сама ООН является ростовщической конторой, обладая своим Фондом (Фонд капитального развития ООН), цель которого предоставлять займы под проценты (каково?!), то зависимость от своей финансовой группы или, по крайней мере, солидарность с ее действиями не вызывает никакого сомнения.

Итак, перед нами развертывается картина косвенной узурпации одним государством всех ключевых межгосударственных органов, что делает эту организацию вторичной по отношению к США, или тем силам, которым нет нужды в праве, но выгодно бесправие в обертке правовой демагогии.

Теперь настала очередь рассмотреть, хотя беспомощный (на фоне выявленных выше закономерностей), но употребляемый тезис о насыщенности Европы структурными элементами ООН.

Во-первых, остановимся на детализации вопроса: какой Европы? Как известно, равновесие мира гарантировалось сосуществованием двух, пусть зачастую условных, социально-политических систем. Так вот, структуры ООН в социалистическом лагере не были представлены вовсе! Это первый нюанс, подчеркивающий интересы и позицию ООН.

Европа представлена. Но чем? Чем - по качеству, по стратегическим возможностям, по юридической доминанте! И потом, все ли гладко даже во вторичном, филиальном представительстве Европы?

Второй после Нью-Йорка центр ООН - и по политическим и по экономическим вопросам - Женева есть фактический центр Швейцарской конфедерации, самого загадочного в мире образования. Хотя здесь не место развертывать выдвинутый тезис, но загадочность Швейцарии подтверждается и в случае с ООН.

Итак, Женева. Европа представлена фактически ею одной. Кроме отделений центра и упомянутых в Заявлении организаций в Женеве расположены третьеразрядные по значению организации: Всемирная метеорологическая организация, Всемирная организация здравоохранения и т.п. Не будем загружать размышления перечислением. Все уже ясно. Хотя не ясно другое - самое главное. Дело в том, что Швейцария не является членом ООН!

Швейцария контролирует органы ООН, не являясь членом ООН! Нонсенс! На футбольное поле выходит игрок, для которого правила не писаны, он вне их!

Задумаемся, кому нужно, чтобы Швейцария - второй центр ООН - в ООН не входила? И главное, зачем?

Все очень просто. Швейцария, содержа ООН, может не подчиняться ее решениям! Представьте, что все члены ООН связаны решением ООН об эмбарго по отношению к тому или иному государству, а Швейцарию это эмбарго не касается. Какой маневр получает конфедерация, как можно распорядиться нейтралитетом? Так, как это может делать государство-ростовщик. Не отсюда ли проистекает вседозволенность Швейцарии в сохранении косвенно преступных вкладов? Сколько воров мирового масштаба выросло на швейцарских хлебах! И ведь никак на Швейцарию воздействовать нельзя - не член ООН! Даже если Швейцария объявит войну, по линии ООН ее уязвить невозможно! И при всем при этом Швейцария фактически находится под защитой ООН!

Кому нужен сей трюк? Здесь следует вспомнить, что швейцарские банки давно входят в общую финансовую структуру ТНК (известен союз Нью-Йорка и Женевы). Тогда США одной рукой могут голосовать за вето и эмбарго, а другой - через Швейцарию - ими же пренебрегать. Например, объявить эмбарго по отношению к ЮАР, рассаднику апартеида, а через Швейцарию этот же апартеид финансово стимулировать!

Это мошенничество, которое пора пресекать.

Итак, мы выяснили, что структурная политика ООН направлена на защиту и выражение односторонних интересов. Исходя из этого, мы правомочны поставить вопрос об исчерпанности этой международной организации, ее мошеннической природе, соответственно, поставить вопрос о самоликвидации ООН, заявляющей о приверженности принципам международного права и объективности. Если же ООН сочтет, что ее самороспуск - акт преждевременный, поставить вопрос о ликвидации ООН и создании в Европе Всемирной Лиги на территории государства, вклад которого в мировую цивилизацию очевиден для всех.

Принципы деятельности Всемирной Лиги разработаны. Капитал, необходимый для обустройства Всемирной Лиги, составит продажа основных фондов ООН, являющихся коллективной собственностью членов ООН.

С.Н. Магнитов.
"Тринитарный Собор"