В течение нескольких лет работы на рынке расходных материалов в Москве сотрудники нашей фирмы обратили внимание на следующие трудности, возникающие у представителей регионов России и ближнего зарубежья: отсутствие полного ассортимента необходимых для закупки товаров в одной торговой организации, в связи с этим, необходимость объезжать несколько фирм, порой расположенных в разных концах Москвы, трудности в получении скидок, которые можно было бы получить, если бы весь необходимый товар имелся в одном месте и общая сумма покупки давала право на скидку, транспортные расходы при консолидации товара, закупленного в нескольких местах, отсутствие гарантии осуществления закупки всего спектра необходимых материалов, ограниченность времени пребывания в Москве командированного сотрудника.

- Фирма VICTORIA+ специализируется на формировании (закупке, консолидации, отправке) заказов на расходные материалы для оргтехники.

Сделав заказ в нашей фирме, Вы можете быть уверены, что весь необходимый товар будет закуплен по желательным для Вас ценам, подготовлен к отправке или отправлен по указанному Вами адресу в сроки указанные Вами, оформлены все документы.

Взаиморасчеты ведутся в удобной для Вас форме.

Возможно формирование заказов, в состав которых включены закупка оргтехники и компьютерных комплектующих.

 

- Вашу заявку Вы можете отправить по электронной почте или по факсу.

 

Заявка может быть оформлена произвольным образом с обязательным включением в нее следующих составляющих: название организации-заказчика, контактное лицо организации-заказчика, способ связи ( телефон, факс, E- mail), спецификация (перечень заказываемых товаров, количество, желаемая цена за единицу), общая сумма заказа, разумный срок исполнения заказа, способ получения заказа ( самовывоз, отправка через транспортную компанию или иным способом), порядок расчетов.

На главную страницу