|
Выводы: Нам доказывали, что омовение ног - является заповедью и говорили, что это событие было непосредственно перед хлебопреломлением. Из-за объединения 2-х вечерей в одну вечерю создалось ошибочное мнение, что омовение ног является заповедью Ведь о хлебопреломлении написано: "Сие творите в моё воспоминание".
Умышленно, или нечаянно нас ввели в заблуждение, считая, что омовение ног - является святыней. Поэтому во многих церквях моют ноги непосредственно перед хлебопреломлением. В некоторых церквях тем, кто ноги не моет, не омывают ноги, как странникам, не дают хлебопреломления, не приветствовуют, как братьев и считают погибшими.
Сложилось ошибочное и опасное мнение: -"без омовения ног - нет спасения"
Так как про омовение ног не написано, как о заповеди "Сие творите в моё воспоминание" не написано в посланиях Апостолов, как о заповеди, а написано, как о любви к странникам, принимая их в дом.
Из этого становится ясно, что омовение ног не относится к собранию, а должно совершаться вне собрания, как конкретный пример любви к ближнему.
Некоторые утверждают, что слова Христа: "Если не умою тебя, не имеешь части со Мной" - означают, что без омовения ног - нет спасения. Христос омыл ноги Иуде, а тот предал Христа и повесился, пошёл в погибель.
Спасение заключается в том, чтобы иметь в сердце любовь ко Христу, к ближнему, омывая ноги странникам и больным, а не внешний обряд мыть ноги на собрании непосредственно перед хлебопреломлением и делать разделение в церквях из-за омовения ног. Аминь. |