Вечеря перед Пасхой ] Вечеря в Пасху ] Разбор Писания ] [ Выводы ]

Выводы

            

 

Выводы:

    Нам доказывали, что омовение ног - является заповедью и говорили, что это событие было непосредственно перед хлебопреломлением.

    Из-за объединения 2-х вечерей в одну вечерю создалось ошибочное мнение, что омовение ног является заповедью Ведь о хлебопреломлении написано: "Сие творите в моё воспоминание".

 

Исследуя Писание, мы нашли, что было 2 вечери,
а не одна вечеря.
 
1-я вечеря любви - до Пасхи,
а 2-я вечеря - в Пасху, хлебопреломление.

 

    Умышленно, или нечаянно нас ввели в заблуждение, считая, что омовение ног - является святыней. Поэтому во многих церквях моют ноги непосредственно перед хлебопреломлением. В некоторых церквях тем, кто ноги не моет, не омывают ноги, как странникам, не дают хлебопреломления, не приветствовуют, как братьев и считают погибшими.

 

Сложилось ошибочное и опасное мнение: -"без омовения ног - нет спасения"

 

    Так как про омовение ног не написано, как о заповеди "Сие творите в моё воспоминание" не написано в посланиях Апостолов, как о заповеди, а написано, как о любви к странникам, принимая их в дом.

 

    Из этого становится ясно, что омовение ног не относится к собранию, а должно совершаться вне собрания, как конкретный пример любви к ближнему.

 

    Некоторые утверждают, что слова Христа: "Если не умою тебя, не имеешь части со Мной" - означают, что без омовения ног - нет спасения.

Христос омыл ноги Иуде, а тот предал Христа и повесился, пошёл в погибель.

 

    Спасение заключается в том, чтобы иметь в сердце любовь ко Христу, к ближнему, омывая ноги странникам и больным, а не внешний обряд мыть ноги на собрании непосредственно перед хлебопреломлением и делать разделение в церквях из-за омовения ног.

Аминь.