Церковь ] Собрание ] Богослужение ] Быт ] Дары ] [ Бог ] Любовь ] Вера ] Спасение ] Болезнь (Страдание) ] Грех ] Брак ] Крещение ] Рождение от Слова и Духа ] Молитва ] Пост ] Клятва ]

Бог

            

 

Бог-Отец:

Верим в Единого Бога, сотворившего небо и землю (Ис. 45:5; Ис. 43:10, 11; Быт. 1:1; Евр. 1:10).
Обитающего в непреступном свете (1 Тим. 6:16), которого никто не видел (2 Кор. 4:4; Кол. 1:15).
Вечный и бессмертный (Иер. 10:10; 1 Тим. 6:16), родивший Сына (Кол. 1:15; Пс. 2:7).
Являющийся нашим Отцом (2 Фесс. 2:16), сотворивший нас по Своему подобию (Быт 1:26).
К которому в Ветхом Завете обращались как к "личности", к Господину, или Богу невидимому (Ис. 63:16; Ис. 64:8; Пс. 109:1; Мф. 22:44).
Который возлюбил мир и отдал для спасения нашего, Своего Сына (Иоан. 3:16).

 

Бог-Сын:

Верим в единородного Сына, которого родил Бог (Кол. 1:15; Пс. 2:7).
Через которого Бог-Отец всё сотворил (Иоан. 1:14, Кол. 1:16; Евр. 1:2).
Явился во плоти (Иоан. 1:14; 1 Тим. 3:16), пришёл спасти мир (Иоан. 3:16; Лук. 2:10-14).
Был распят, погребён, воскрес и вознёсся на небо к Богу-Отцу (1 Кор. 15:3, 12; Евр. 1:3).
Ходатай (1 Иоан. 2:1, 2; Евр. 7:24,25; 1 Тим. 2:5), судья живых и мёртвых (Деян. 17:31; Иоан. 5:28, 29).
Который повелел нам обращаться к Отцу во имя Его, или к Нему (Матф. 11:28; Иоан. 14:13, 14).
Сей есть истинный Бог и жизнь вечная (1 Иоанна 5:20).

 

Бог-Дух Святой:

Дух не имеющий образа, являющийся составной частью Божественного Естества.

В Писании говорится, что Дух Святой является Силой и Властью, Духом премудрости и откровений (Ефес. 1:17); Дух созидающий и творческий и дающий духовную и материальную жизнь.

В Ветхом Завете люди обращались в молитве к невидимой Личности, к Отцу.
В Новом Завете в молитве обращаются к видимой Личности, к Сыну.
 

    У некоторых христиан создаётся противоречие и путаница между личной верой и понятием о воле Божьей. (массовые исцеления без покаяния, без сознания греховности и виновности перед Богом происходят Духом Святым по их вере и их воле) "Если имею всю веру, так что могу и горы переставлять: а любви не имею:" (Кор. 13:2). Дух святой может по нашей вере, но не по воле Христа и Отца Небесного и "горы переставлять".

Но что пользы от такой веры: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Матф. 7:22, 23)

 

Молитву Духу Святому мы не считаем за грех. Но в Писании мы не находим примеров молитв к Духу Святому лично. Мы предлагаем христианам обращаться в молитве лично ко Христу. Различные мнения по этому вопросу мы не считаем заблуждением и ересью, а вопросом разномыслия в понимании Писания.