Вашему вниманию предлагается краткий список избранных публикаций автора этих строк за последний год:
Интернет в
социологии: объект изучения и исследовательская технология
- книга, сборник статей по результатам работы круглого стола в
рамках Всероссийского социологического конгресса "Общество
и социология: новые реальности и новые идеи". В сборник
вошла статья автора (в соавторстве с другими исследователями компании
Gallup SPb) "Интернет- исследования. Проблемы и перспективы
использования различных методов для исследования в Сети".
Книга выйдет
в редакции Междисциплинарного Центра СПбГУ в январе
2001
В электронном виде статья доступна на сайте Gallup SPb:
Gallup.SPb.Ru
Новации:
кому они нужны? - журнал "Мир Интернет", статья выйдет
в номере за январь 2001
посвещена исследованию, посвещенному изучению принятию или
неприятию новаций в области телекоммуникаций и систем платежей.
Исследование было проведено в октябре 2000 года в Петербурге.
Страницы вы можете просмотреть в PDF-формате :
n1-2001-40.pdf,
n1-2001-41.pdf
Растем!?
- журнал "Мир Интернет", декабрь
2000
аналитическая статья, посвященная телефонному опросу-исследованию
Итернет-аудитории Петербурга: социально-демографическая модель
аудитории, пристрастия и предпочтения внутри групп, динамика развития.
Страницы вы можете просмотреть в PDF-формате :
n12-41.pdf,
n12-42.pdf,
n12-43.pdf
Само исследование,
проведение которого курировал автор, было проведено в октябре
2000 года и являлось "второй волной" анлогичного исследования,
проведенного ранее. Его полный текст под названием "Санкт-петербургская
аудитория интернета: размеры и социально-демографические храктеристики"
был опубликован на сайте GALLUP SPb в последних числах ноября
2000 года, так же Вы можете найти его и на этом сайте:
"Санкт-Петербургская аудитория интернета"
Электронная
коммерция: 38,7% респондентов не удовлетворены покупками, совершенными
в Сети - журнал "Мир Интернет",
ноябрь 2000
аналитическая статья по выборочным результатам третьего этапа
проведенного исследования eCommerce (целиком исследование представляет
собой коммерческий информационный продукт), проведенного методом
веб-опроса посетителей электронных магазинов. Портрет покупателя,
анализ причин несовершения покупки, мотивация совершения покупки,
преобретаемые через Сеть товары, используемые системы платежей
и пр.
Статья в PDF-формате:
n11-42.pdf,
n11-43.pdf
В формате Microsoft Word:
iworld11.doc
В другой редакции эта статья была опубликована на сайте Gallup
SPb. Материал доступен в Сети и на нашем сайте:
Электронная коммерция...
eCommerce:
вести с передовой - журнал "Internet" (издательство
Мемонет, Москва), сентябрь 2000
Статья на сайте журнала:
Inter.Net.Ru
Так же эта статья была опубликована под названием "Электронная
коммерция: поиск критериев успеха" в журнале "Мир Интернет"
(сентябрь 2000), немного в другой
редакции (на их сайте этот номер еще "закрыт").
В статье упоминается обзор Электронных магазинов Рунета, это исследование
было опубликовано в электронном журнале SPb Business Omnibus:
Gallup.SPb.Ru/journal
"Зеркало" статьи на этом сайте:
Обзор электронных магазинов Рунета
NetWomen
- журнал SPb Business Omnibus, июль
2000
Gallup.SPb.Ru/journal
Петербургские
компании в Интернет - заказное исследование сайтов компаний,
проведено в феврале 2000.
Опубликовано на сайте VALO Consalting в разделе "Аналитика"
Valo.Ru
В расширенном варианте на нашем сайте:
Piternet.htm
Консалтинговые
конторы в русском Интернете - журнал "Мир Интернет",
февраль 2000
Эта серия статей, первая из которых была опубликована в N11-1999,
совместный проект с издательством журнала "Мир Интернет".
Это не совсем обычные Интернет-исследования, проводимые путем
анализа статистических данных поисковых машин и рубрикаторов.
Конечная цель этих исследований - выработка индекса активности
того или иного сектора Интернет-экономики в Рунете
Статья на сайте журнала:
iWorld.Ru
Эта серия статей имела свое продолжение в виде еще двух статей:
Хост-провайдервы в России - апрель
2000
краткий обзор сайтов хост-провайдеров
В формате Microsoft Word:
host4-2000.doc
Провайдеры услуг доступа в Интернет - март
2000
статистический обзор провайдеров
Рекламисты
в русской части Всемирной Сети - журнал "Мир Интернет",
январь 2000
Статья на сайте журнала:
iWorld.Ru
Финансовые
компании в российском И-нете - журнал "Мир Интернет",
декабрь 1999
Статья на сайте журнала:
iWorld.Ru
Компьютерщики
в российской части Сети - журнал "Мир Интернет", ноябрь
1999
Статья на сайте журнала:
iWorld.Ru
Если Вас заинтересовали поднимаемые в моих статьях темы, возникли вопросы или вы желаете сообщить автору свою точку зрения на предмет - пишите на приведенный в конце страницы адрес. Буду рад получить Ваш отклик, обещаю ответить на все письма.