[ WWW-Конференции ]
 

Отправлено : Alfim, 05 Марта 1999 в 12:36:10
 
 

Привет!
Я не счастливый обладатель (пока, тьфу-тьфу-тьфу), но собирал информацию по возможности. В том числе беседовал с обладателем. Отзыв о
производителе весьма положительный.
Далее о технике.

2126-060 - 4х4, двигатель 1.7 , КПП, промежуточный вал, раздатка, пер. кардан, редуктор и приводы, нижний рычаг пер. подвески 21213,
шаровые подвески, тормоза и ступицы 2108!!!, задний кардан 21213 удлиненный на 22 см, дальше варианты- задний мост родной (редуктор
412, балка и полуоси свои) /86 т.р./ или независимая многорычажная подвеска (редуктор 21213 передний, шаровые подвески и тормоза
дисковые 2108, рычаги собственные) /92т.р./.
Стойки передней подвески длиннее на 7 см. Как сзади не знаю.
Кузов изменен из-за раздатки (говорят, что на конвейере, до окраски).
Расход топлива чуть меньше 21213 (8.3 л при 90 км/ч).

Т.е. практически это кузов Орбиты на шасси Нивы, более дорожный вариант, в т.ч. по комфорту, устойчивости и управляемости. Из-за чего я ее
и хочу.

Иван! Задний мост не может быть Нивовским (у Орбиты колея меньше).

Коротко:
2126-030 - то, что сейчас идет как серия (дв. и КПП 2106) /45т.р./;
2126-060 - описана выше
2126-050 - Двигатель Hyundai 1.8, КПП Toyota RAV-4, остальное наше /10000$,
пер. приводая 5000$/.
Кенгурин и пороги входит в комплект, колеса штатные 13 дюймов (по отзыву обладателя, М 145).
Штатная окраска (заводская) вроде нормальная.

Опции (в руб.):
Краска металлик - 3500
Эл. стеклоподьемники (пер. двери) - 1000
Велюровый салон - 2500
Динамики в передние двери - 1000
Спойлер - 1200
Руль 2115 - 450
Люк - 2500
Фаркоп - 600
Эл.корректор фар - 800
Морда с 4-мя фарами (повор. в бамп) - 1700
Обогрев заднего стекла - 450
Литые диски (доплата) - 4500
Радиатор отопителя 2108 - 400
Документы - 300
На все машины заводская гарантия.

Вроде все.
Тел. Норма-Авто (3412) 26-71-59.

Успехов!
Толя.



Андрей A_4x4, 17 Марта 1999 в 13:26:07

Сообщаю мой путь приобретения и доставки не выезжая из Москвы ---- 137-24-02, 04 - Лазебник
Герман Исаевич , полпред завода.

У меня была механика простая : есть уполномоченный
заводом представитель в Москве, я с ним связался, договор, предоплата 70% - через 10 дней приехал (сам захотел,могли и пригнать) - и вперед
.
Все гарантии - в наличии и никаких забот .
А вообще, по прикидкам, при соответствующей раскрутке заводом, машина будет стоить порядка 6.5 $ Одна из машин - у нач. транспортом
МВД - доволен .

Докупать ничего не пришлось

Динамичность. Ну, машина новая - не до гонок .
Движок - 1.8, первое впечатление - хотелось бы 6 -ю
передачу, просится . А дальше - посмотрим .
Расход (полный привод) - где-то 9.5 литров .
 

После хождения по "конфам" после Нового года случайно набрел на ИЖ у вас в гостях . И вот 4x4 -
в гараже .
Первое впечатление - доброе отношение к клиенту и особая гордость - что клиент из Москвы .

Перед перегоном - трек, осмотр, подтяжка и - счастливого пути . Выезд - в 23 -00 и 600 км по пурге
и абсолютно заметенной трассе со скоростью 80 км. час. Боковой ветер - 20 м.сек .
Так вот - похоже, это все-таки "Джипик" , что очень обрадовало, т.к. есть с чем сравнивать (фольксваген ).
За всю дорогу до Москвы - 3 остановки ГАИ, документы не смотрели. смотрели машину и качали головой, что "у нас тоже научились " .
Ни одной проблемы на трассе. теплый удобный салон и полное ощущение комфорта с точки зрения устойчивости и мягкости езды в
экстремальных условиях зимнего бездорожья .

Дальше - дай бог таких же эмоций при эксплуатации .

Андрей A_4x4, 17 Марта 1999 в 13:26:07

Звонил по тел. 137-2402 и услышал, что Лазебника поймать тяжело и обращайся к Дегтяреву, ф. Полюс (тел. тот-же).
Что бы это значило? И что это за контора?



Отправлено : A_ИЖ4x4, 18 Мая 1999 в 18:40:24

По грязи 4Х4 ползет лучше НИВЫ на 13-х колесах

НО ! Те же грехи : уплотнения дверей - дует
- были проблемы со стартером - снять можно только через ж.....
- раздатка - другой стиль езды : если "не топишь"
газ постоянно - то гремит, но это компенсируется ощущением свободы - куда хочу, туда проеду
- отвратительная заводская резина - гремит хуже раздатки

В целом - комфорт на трассе и бездорожье, даже появляется соблазн не тормозить на ухабах

С приветом - андрей



Отправлено : Ivan, 05 Марта 1999 в 10:06:05

Привет всем, кто читает!

Такое дело, парни, что родом я из Ижевска, соответственно связи есть. Загрузил народ узнать что це такэ. Ответ следующий. Из самих ижевчан
про полноприводной вариант НИКТО НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ И НЕ ЗНАЕТ!! Сам человек, которого я спрашивал, работает в коммерческой
фирме, то есть не там где делают (и соответственно тусуются отмороженные придурки), а там где продают (и работают люди, интересующиеся
рынком). Он загрузил своих орлов и узнал про Норму Авто. Сходил туда, посмотрел. Стоит сарай, где собирают даже не штучные экземпляры, а
под заказ!!! То есть ни о какой отработанной технологии не идет и речи. Отсюда и предоплата. Я доверяю умельцам из клуба 4х4. Они делают
upgrade и lifting ради любви к искусству в свободное время, но дерут такие бабки с людей, что за такую зарплату можно найти любого
профессионала двигателиста-механика. А что есть в Ижевске?? Кто профи, тот уже работает в нормальной фирме или на нормальном сервисе.
Или ищет счастья в столице или зарубежом.
Вот на что в Ижевске ажиотаж, так это на Реногоры. Спрос обалденный. А отпускная цена Орбиты на заводе - 45.000. А Норма авто - была
84.000 (без заднего моста от Нивы - грубо говоря стартовая...). Он мне так и сказал, купи себе за эти бабки Ниву, если уж так захотел
полноприводной. Там то все это на месте.

Впрочем, это мнение человека, который работал на Ижмаше, а теперь в коммерческой фирме, которая торгует и чинит авто. Сам он ездит на
2107, но собирается перейти на 9 или 99. На вопрос, правда ли, что Орбита вместительнее 8, он ответил, что сидел в Орбите раза 3 или 4 в
жизни (живет в Ижевске). Так что, парни..."Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь".

Ко всем с уважением, Иван



Отправлено : Alfim, 05 Мая 1999 в 14:24:32

О покупке.
Машина обошлась в 103 т.р. Предоплату 70% внес в Москве, когда директор "Н-А" приезжал сюда. Двигатель 1.8л, 93 л.с., морда 4-х глазая,
смотрится круто, но я еще не определился, нравится или нет. В том числе и в утилитарном смысле, т.к. машина очень выделяется в потоке, а
ГАИшники тоже люди и любопытство им не чуждо.
Цена машины с дв. 1.7л (21213) и без прибамбасов 98 т.р. (с независимой задней подвеской ("Мак-Ферсон" с 2-мя поперечными и одной
продольной тягами и стойкой от 2108).
Впечатления о машине те-же, что и у EvgenyBol.
Дорога хорошая, только участок в Петушках паршивый да во Владимире на обьездной дорога внезапно сужается вдвое, осталась только левая
сторона >>8-(((убил бы гадов), но обошлось, спасибо подвеске.
Пришлось чиниться. Потек бензобак %-((. Бензин не тек, а сочился, обнаружил случайно, когда лазил проверять ручник, там тоже глюки.
Разошелся сварной шов (5 см). Заварили, но теперь думаю обварить полность, по кругу, т.к. не нравится сама сварка (рисками вместо сплошной
полосы). Кипел не раз из-за вентилятора (10 мин. на малой скорости и летит предохранитель).
Поставил мощный - сгорели дорожки и поплавился корпус черного ящика.
Врут указатели уровня топлива и температуры. Буду калибровать после замены панели.
 

Пока все.

Удачи!
Толя.



 

Отправлено : EvgenyBol, 17 Июня 1999 в 22:59:53

Привет! Имею Орбиту 4х4 с 1.7 движком и бог знает чьим радиатором и электрическим вентилятором.
Пару раз раньше было, вентилятор самопроизвольно врубался, но пара ударов "черной коробке" выключало его :)
А со вчерашнего дня при включении зажигания включается и вентилятор :(. Движок холодный. Менял реле в "черной коробке" - все равно
срабатывает. Может датчик в радиаторе? Что с ним может быть? Где брать? Как менять/ремонтировать?
Сдергиваю провода с датчика-естественно вентилятор вырубается.
Вроде клеммы были мокрые-протер высушил-не помогло...
Кто что подскажет?



Отправлено : dya, 24 Августа 1999 в 09:44:35

Вобщем герлен это то же самое что и динамат.
Бывает 1,5 мм и 3 мм. Клеевая основа с одной стороны и бывает с другой.Ширина от 5 до 20 см.Цвет бежевый.
Продается рулонами по 12 и 18 м.Стоит рулон около 300 руб.
Адрес:Кутузовский проезд 12
Завод кровельных материалов.
Работает:8-30 до 15-00
В воскресенье обклеил часть пластмассы в салоне и багажнике и обработал передние двери,заклеил их наглухо.
В результате,когда стучишь по пластмассе то впечатление что дерево.Глухой звук.
Двери глухие стали и закрываются очень солидно.
Буду клеить дальше.
Всем удачи