ИЖ-ОРБИТА 2126-060 4х4

1) О том как покупал:

т.к. я живу очень далеко от Ижевска (поездом почти 3 суток) то просто поговорил с ними комплектацию тачки по телефону, а договор они мне по факсу (конечно не очень охотно они это делали, как говорят, обычно к ним сами все приезжают). Предоплата им нужна 70%, у меня сумма вывалилась _____ р, деньги лежали на "сберкнижке", родственник в сбербанке без процентов перевел нужную сумму в Ижевск. Все, сообщил им, стал ждать. По договору был назначен срок 2 марта (три недели) - звонил 2 марта, попросили перезвонить через неделю, через неделю таже ситуация и так несколько раз :) В середине марта (когда небыло у них шефа) удалось поговорить с каким то мастером, тот объяснил что проблема вроде в заднем мосте (я с мостом родным заказал) - завод по их выпуску встал :(, после небольшого "скандальчика" мост за сутки они нашли, как они не противились я поставил условия что приеду такого то и должно быть готово, сказал, приехал. Да, все готово. Мужики на фирме оказались хорошие (кроме шефа :)), добродушные, приветливые. За 20 минут все показали объяснили оформили и в путь.

Да, еще сразу у них купили коврики (грязь же была в марте), от 8-ки подошли. Инструменты оказались в комплекте + крепеж для номерных знаков. В ближайшем автомагазине взяли аптечку, огнетушитель, знак и кофеварку :) (ассортимент мне у них не понравился).

2) О тома как ехал и впечатления о езде:

Машина сразу показала себя очень динамичной (1.7 л движок) и первые впечатления очень хорошие. Приятно удивило реечное рулевое, очень чувствительное и совсем легкое (потом когда вели по плохой дороге - лед, грязь, асфальт все в куче - очень пригодилось, хорошая "предсказательность" заносов, которых и удалось избежать).

Через 200-300 км появились траблы с педалью газа. Оказалось, тросик малость где-то закусывал, и от натуги износились втулки на оси педали газа, в следствии чего она начала болтаться и стала почти неуправляемой.

На 500 км развалилась вся связка рычагов, кулис и т.п. в управлении дворниками - подмотали проволокой :) ...до сих пор работает.

На 600 км, в мастерской ребята что то поделали с тросов, стало полегче, хоть педаль и болталась. Уже дома разобрались, что тросик сильно перекручивался и перегибался из-за нестандартного крепления - покрутили, погнули, сделали самодельные втулки и пока все Окей.

На 1000 км из под крышки блока цилиндров подтекало масло, попытались докрутить, не оказалось такого ключа в колмплекте. Но больше не подтекало :)

Да, еще на 2000 км, накрылся прикуриватель (брак при изготовлении - замкнуло), ничего, разобрали, понгнули, работает. Все, больше за всю дорогу не было никаких пробелем. А дорога была длиной 2800 км, в довольно плохих условиях.

Понравилось еще и то что ни лобовое, ни заднее стекло собственной грязью не забрызгивается, причем на любой скорости.

Да, о скорости, на не очень хорошей трассе удалось в легкую выжать 150 км/ч (не ругайтесь, уже на 2500-м километре), что удивило, даже ветер не свистел и движок не надрывался, походе можно было и больше. Также в легкую идет 120 км/ч и на 4-й передаче.

Понравились и сиденья. Передние думаю лучшие из отечественных (ехали вдвоем трое суток сменяясь каждые 10 часов - никто не устал). Да и задние очень удобны, спинка высокая, складывается пополам, немножко обзору назад мешает конечно. Сами сиденья установлены высоко, что удобнее при езде и посадке, но ближе до потолка :)

Ближе к родине прикупили музыку (очень захотелось в отечественную тачку, нашу же автомагнитолу) взяли "Урал-Центр...". Что понравилось в связи с этим: вся проводка в машине уже была готова (кроме "+" вывода), стандартные разъемы, все подсоединили и вставили, также и динамики. И даже антенна уже есть со стандартным разъемом. За 5 минут все сделали.

 
 

   Салон просторный (заметно больше чем у 09-ки), особенно спереди. Ноги любой длины можно разместить, но это утверждение не относится к длине туловища :)Панель приборов (торпедо) приличная, хоть и пластмассовая. Массивная такая, мне понравилось. Руль и все переключатели от 08-й хорошие.

Печка классная. На три положения, совсем не шумит. Греет отлично. На оба передних места индивидуальная вентиляция. По два патрубка, холодный и горячий, регулируй как хочешь.

Багажник не очень большой, из-за запаски присобаченной под багажником, но уж очень высоко.

Бензобак - 43 л. Непонравилось что он низко висит.Очень неудобная крышка и пробка.

Расход топлива составил 8 л 100 км, по трассе, но и по городам поплутали. (теперь вырос - прим.15/08/99)

Шумоизоляция конечно никакая. Движок хорошо слышно. Раздатки не слышно. На пол постелено только покрытие... как его... типа шерстяного то :) Да и потолок могли бы сделать формованным.

На проходимость испытал - прет как танк. По кочкам, рельсам и пр. в салоне и снаружи ничего не стучит и не брякает, отлично. Подвеска жесткая, но не скачет как НИВА и не раскачивается как Жиги.

В целом впечатления очень даже положительные!
Еще в большом городе можно подумать о тачке круче или комфортнее (но и цене приличнее), но у нас это как раз в точку, бездорожья нет, но местами близко к тому :) Хотя в марте проезжал через Москву, кроме кольцевой дороги тоже дерьмовенькие.

До этого имел опыт езды/эксплуатации автомобилей: ВАЗ-21213, ВАЗ-2106, 2105 и самую малость ВАЗ-2108: нет, ИЖ 2126-060 лучше.

 

 

Новости (скоро возьмусь за них поплотнее):

25/08/99 - Ездил за грибами. Да. Машина считается "внедорожником". Да. Видимо в Ижевске бездорожье как у нас (на севере) шоссе :)). Посадка показала себя низковатой (хоть на 4 см и выше жиг). Но постоянно брякался передним/задним мостами и раздаткой. Однако все таки нигде незастряли. Даже там куда и на УАЗике не все решаются лезть.

15/08/99 - Вот подумал, может по 4х4 Орбите сделать здесь форум?

01/07/99...01/08/99 - Был в отпуске. Накатал много :) На спидометре 4500 км. Менял масло (стало сильно грязным) на обычное М5/13. Вышел из строя датчик включения вентилятора - поменял на другой (не такой за неимением нужного). А старый ударами молотка вроде тоже сделал-видимо контакты разошлись, но пока обратно не поставил. Из-под днища КПП подтекало масло-подтянул (держалось на соплях) уровень проверил-еще много:). Лето, заметил в салоне много пыли-наверно из воздуховода-думаю, какой фильтр можно приспособить. Заметил расход топлива - 10...11 л :( (средний) Думаю что подтянуть:) Понял почему радиус поворота налево больше - рулевой стоить наклонно немного и левая тяга на одной оси с ним, а правая не соосно, соотв.ход другой. Думаю шайбы подложить, хотя может движок не даст приподнять рулевое. В целом претензий нет - летает только в путь, никто не обгоняет. По грязище и песку-все равно что по асфальту. Просвету бы еще см 20 :))) можно нафик прямо в лес без дороги ехать.

25/04/99 - Решил наконец сделать протяжку, прокрутку, просмотр - хм, ничего подтягивать не пришлось :). Съездил за город, удивляясь почему все медленно едут взглянул на спидометр, о мля -150км/ч, не худо - во машина, аж не заметил.

2/04/99 - Пока только зарегистрировал:

01/04/99 - Добавлять пока вроде нечего, не езжу, некогда и некуда J

 
 

Евгений Большаков. г.Онега

Оригинал лежит здесь
Сведения об авторских правах.
Последняя проверка: Ноябрь 12, 1999.