Aston Martin DB7

Детройт, январь, 1999 год. Астон Мартин в очередной раз не разочаровал своих поклонников, представив новую модель - Aston Martin DB7. На протяжении 86 лет английская фирма Астон Мартин не зависимо от итальянских дезайнеров является законодателем мод в автомобильном мире. Астон Мартин - это классика английского автомобиля. Модель DB7 - продолжение серии DB, которая была начата Девидом Брауном (DB - Devid Brown) в 1947 году. Предыдущая модель DB6 выпускалась с 1965 по 1970 годы. Один из самых лучших авто в море DB7 - это кусочек будущего, который удалось увидеть благодаря стараниям дизайнеров Астон Мартина. Автомобиль следущего тысячелетия был назван "Dream Choice" и это похоже на правду - Мечта ! Действительно для немногих смертных она сбудется - 120 тысяч зеленых отдать за такого красавца не жалко - были бы...

Aston Martin DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов - Coupe и Volante. По русски говоря - с крышей, это купе и без оной - воланте. Продаются эти недорогие машинки в 31 странах мира. В России пока не предлагают. Нашим крутым НР видно кроме чисто мерсов и чисто паджеров ничего и не хочется... или не можется. Шучу конечно.

Aston Martin DB7 - классический 2+2 английский спортивный атомобиль, снабженный 6 цилиндровым двигателем объемом 3.2 литра. И заложенных 335 лошадок хватит чтобы не просто прокатиться, а действительно улететь. Коробку передач предлагают 4-скоростную автоматическую, или механическую 5-скоростную, если хочется почуствовать себя настоящим спортсменом.

Оба на! Дело в том, что оба - Coupe и Volante имеют две подушки безопасности. Кроме этого кучу различных прибамбасов, входящих в стандартный набор. Естественно полная "on board" диагностика авто и кожанные сиденья. Без кожанных сидений нам нельзя. 335 лошадок да без кожанного седла!? Ни за что...

Независимый привод на все 4 колеса и Ultra-легкие колеса, разработанные специально для DB7, придают поездке в этом чудо-спорт-автомобиле удивительную мягкость, как утверждают знатоки.

Aston Martin DB7 окрашивают в цвета - зеленый, голубой, золотистый и другие тоже. Причем предподчтение поклонники марки Aston Martin отдают цвету green - 35%, затем идет blue - 25% и менее всего симпатий вызывает silver - 12%. Да, не повезло Сильверу в этот раз, не то золото, что блестит, как говорится.

Прецизионное контролирование скорости в DB7 осуществляет, понятное дело, прецезионный спидометр. Ну это вы и сами знаете. А вот бортовой компьютер - cruise control и система контроля климата входят в стандартный джентельменский набор.

Aston Martin DB7 - истинный спортсмен - 160 миль в час, что по-нашему 266 км/ч - это серьезно. Причем разгоняется он до 100 км/ч за 5.7 секунд.

Дизайн и разработка велась при поддержке и сотрудничестве с самим Девидом Брауном. Да, да - именно с тем Брауном, что был хозяином фирмы Aston Martin Lagonda с 1947 по 1972 год. Элегантные линии кузову придал не кто иной, а Ян Каллум (Ian Callum), небезизвестный в авто-индустрии. Кроме ресурсов Aston Martin Lagonda в проекте DB7 был задействован коллектив разработчиков Ford Motor Company. Композитные материалы для кузова были разработаны в Ford Advanced Vehicle Technology. Серьезные ребята поработали над красавчиком DB7 и как отделали - любо-дорого посмтреть.

еще картинки...
Параметры

Aston Martin Db7©DDD. All right reserved. Special for K.A.A. 1999.