Airport
  win   koi-8   iso   alt   mac   trans На главную страницу
Н о в о с т и:    Г р а ж д а н с к а я  а в и а ц и я

Август 2000 г.

15.08.2000 г.
   Судьба небес решилась в Минтрансе

/"Коммерсатнъ"/

Михаил Касьянов подписал распоряжение о назначении заместителем министра транспорта Карла Руппеля. До этого момента в авиационных кругах считали, что на этот пост будет назначен руководитель авиакомпании <Трансаэро> Александр Плешаков. Впрочем, война за раздел административных сфер влияния в авиаотрасли продлится как минимум до конца недели.

По сведениям <Ъ>, вопрос о назначении Руппеля, статс-секретаря присоединенной в июне к Минтрансу Федеральной службы воздушного транспорта (ФСВТ), был решен еще на прошлой неделе. Однако документ попал в официальную рассылку лишь вчера. По слухам, задержка произошла из-за активности главы Международного авиационного комитета (МАК) Татьяны Анодиной, до последней минуты стремившейся отыграть назад не устраивающее ее распоряжение.

Карл Руппель, ранее управлявший аппаратом ФСВТ и проработавший в этой и предшествовавших организациях более семи лет, считается нейтральной фигурой, не связанной ни с одним игроком авиарынка. Два других заместителя министра - Александр Нерадько , лоббируемый группой East Line, и Павел Рожков, которого поддерживал <Аэрофлот>, - были назначены в первой декаде августа. Нерадько, имеющий статус первого заместителя министра, будет осуществлять общее руководство деятельностью бывшей ФСВТ, переименованной в рамках Минтранса в Государственную службу гражданской авиации (ГСГА). Он же, судя по всему, будет руководить реформированием системы доступа авиакомпаний к маршрутам на внутрироссийском рынке. Павле Рожков, вероятно, по прежнему будет контролировать международные аспекты деятельности авиаторов. Какие полномочия передадут Карлу Руппелю, неизвестно.

Борьба лоббистов за ФСВТ-ГСГА не окончена. Структура ведомства в составе Минтранса и полномочия замминистров должны быть окончательно утверждены министром транспорта Сергеем Франком 17 августа.

Не исключено, что в окончательной версии документов о статусе ГСГА обнаружатся сюрпризы, неприятные сразу для всех трех заместителей Франка. Так, по слухам, часть функций бывшей ФСВТ в качестве отступного за поражение Александра Плешакова на административном поприще могут быть переданы в не подчиняющийся Минтрансу МАК. (www.avia.ru)

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service