Airport
  win   koi-8   iso   alt   mac   trans На главную страницу
Н о в о с т и:    Г р а ж д а н с к а я  а в и а ц и я

Август 2000 г.

18.08.2000 г.
   "ВОЛГА-ДНЕПР" ведет переговоры с украинским АНТК имени АНТОНОВА о возможном слиянии с его дочерней структурой "АНТОНОВ ЭЙРЛАЙНС"

/"Коммерсантъ-Daily"/

Гендиректор компании "Волга-Днепр" Алексей Исайкин сообщил о переговорах на пресс-конференции в Ульяновске несколько дней назад. Но, по неофициальным данным, как сообщает "Коммерсантъ", они идут уже несколько месяцев - об этом писала западная пресса, да и представители АНТК имени Антонова уже заявляли о намерении координировать бизнес "Антонов Эйрлайнс" с компанией "Волга-Днепр". В 1999 году АНТК, который обладает правами на продление ресурса Ан-124 "Руслан" как разработчик самолета, конфликтовал с компанией "Волга-Днепр": стороны не сошлись по вопросу стоимости очередного продления. "Волга-Днепр" тогда заявляла, что АНТК завышал цену в интересах своей дочерней компании - прямого конкурента ульяновцев. Впрочем, по словам пресс-секретаря компании "Волга-Днепр" Сергея Шорохова, конфликт полностью исчерпан. Вместе две авиакомпании контролируют около 90 проц. мирового рынка перевозки нестандартных грузов. По словам представителей компаний, слияние компании "Волга-Днепр" и "Антонова" - дело отдаленной перспективы, и препятствий для этого масса: от статуса компаний ("Волга-Днепр" - российское ЗАО, "Антонов Эйрлайнс" - подразделение украинской госкомпании) до необходимости получить одобрение властей двух государств. Но координировать ценовую политику и согласованно поднимать тарифы компании готовы прямо сейчас, для этого формальное слияние не нужно. (www.avia.ru)

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service