Airport
  win   koi-8   iso   alt   mac   trans На главную страницу
Н о в о с т и:    Г р а ж д а н с к а я  а в и а ц и я

Август 2000 г.

24.08.2000 г.
   Компания "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" не желает бесплатно транспортировать народных избранников

/"Сегодня"/

Как заявили представители отдела продаж авиакомпании "Уральские авиалинии", с начала года местные депутаты Государственной думы и областные представители Совета Федерации задолжали своим "крыльям" более миллиона рублей. А лично губернатор Свердловской области Эдуард Россель и председатель областной Думы Евгений Порунов налетали на сумму около 390 тысяч рублей. Остальные защитники интересов уральского народа - почти на 800 тысяч рублей.

Компания "Уральские авиалинии" согласно договору с Госдумой и Советом Федерации представляет народным избранникам свои услуги. Схема сотрудничества крайне проста: депутат получает право на полет, то есть билет, а Госдума должна его оплатить. Но оплату за перелеты депутатов высшие законодательные органы России проводят крайне нерегулярно. После того как долг перевалил за миллион, руководство компании всерьез задумалось о прекращении льготного извоза. Кстати, выяснилось, что народные избранники, используя свои льготы, не особо вспоминают о том, что тратят деньги налогоплательщиков, и предпочитают в самолетах салоны бизнес-класса. Стоимость перелета в таком салоне по маршруту Екатеринбург-Москва составляет 3500 рублей, хотя билеты в эконом-классе на тысячу рублей дешевле. По подсчетам "Уральских авиалиний", ежемесячно общий депутатский "налет" обходится компании в полторы сотни тысяч рублей.

Наиболее активно пользуются услугами "Уральских авиалиний" семь депутатов Государственной думы от Свердловской области. Согласно подсчетам "Уральских авиалиний", каждый депутат совершает не менее пяти перелетов в месяц, хотя представители Государственной думы сомневаются в необходимости такой летной активности. Как известно, каждый депутат имеет возможность работать в представляемом им округе всего лишь одну неделю ежемесячно. То есть обычно на исполнение своих депутатских полномочий избраннику в среднем требуется лишь два полета. Хочется надеяться, что частые льготные полеты обусловлены заботой об избирателях. (www.avia.ru)

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service