win koi-8 iso alt mac trans | На главную страницу |
Н о в о с т и: Г р а ж д а н с к а я а в и а ц и я
|
Сентябрь 2000 г. |
05.09.2000 г. |
За небо Израиля/"Ведомости"/ Для туристических компаний Израиль является довольно специфическим направлением: люди едут туда не только повидать страну, но и увидеться с родственниками и друзьями. Так что поток туристов из России в Израиль не зависит от туристической моды, но он недостаточно велик для безбедного существования туроператоров и авиаперевозчиков. Чартеры "Трансаэро" и израильской El Al, которые до последнего времени делили этот маршрут, были загружены чуть более чем на 60%. Но это было только до последнего времени. Руководство "Аэрофлота" вспомнило о начале нового тысячелетия и логично предположило, что поток паломников из России должен возрасти в этом и будущем году неимоверно. Когда национальный перевозчик видит выгоду, его уже трудно остановить, а потому монопольное положение "Трансаэро" и израильской El Al было ликвидировано легко и непринужденно (см. ст. Б6) "Аэрофлот" не ошибся, даже если количество российских паломников в этом и будущем году вовсе не увеличится. Израильские власти давно уже обещали сделать свою страну хитом российского туристического рынка, однако этому мешало одно важное обстоятельство - высокие цены на авиабилеты. Теперь этого обстоятельства не будет. С приходом "Аэрофлота" начинается ценовая война, борьба за клиента, вести которую будут обязаны и "Трансаэро", и El Al. В итоге цены достигнут предела, который будет по силам и по средствам рядовым туристам, а позже и рядовым паломникам. (www.avia.ru)
|
НАЗАД
|
E-mail
|
|
||
© ТехноКлуб 1999 | |||