win koi-8 iso alt mac trans | На главную страницу |
Н о в о с т и: Г р а ж д а н с к а я а в и а ц и я
|
Сентябрь 2000 г. |
07.09.2000 г. |
Авиакомпания "ВОЛГА-ДНЕПР" готовит программу развития регулярных грузовых перевозок/Финмаркет/ Отвечая на вопрос корреспондента "Ведомостей" о проекте программы развития регулярных грузовых перевозок, в частности и на перспективной линии Китай, генеральный директор авиакомпании "Волга-Днепр" отметил, что "для транзитных регулярных перевозок, которые изучались, наиболее подходящий тип судна - это Boeing 747-200". По его словам, "потребность в инвестициях по этому проекту - десятки миллионов долларов в варианте лизинга и сотни миллионов, если говорить о покупке самолетов. Мы сейчас вернули этот проект на дополнительное изучение - прежде всего маркетинговой его части". Как отметил А.Исайкин, регулярные перевозки - это высококонкурентный сегмент международного рынка. "Конкуренция здесь идет на межгосударственном уровне в весьма жесткой форме. В одиночку попасть на эту часть рынка силами одной авиакомпании, без поддержки государства, сегодня просто невозможно. Мы ожидаем, когда наши власти, прежде всего авиационные, смогут заняться делами отрасли. И только после этого можно брать кредиты и самолеты", сказал А.Исайкин. По его словам, "в проекте, который мы готовили, на равных с Boeing 747 упоминался грузовой Ил-96Т. Но этого самолета нет - как нет работающего механизма лизинга российской авиатехники. Вторая причина: власти никак не определятся в отношении использования западной техники". Поэтому, как отметил генеральной директор авиакомпании, "проект завяз на стадии рассмотрения". По его мнению, "если мы не имеем своей конкурентоспособной авиационной техники - надо использовать западную, лишь бы не в ущерб аналогам нашего производства. Но сейчас лизинг Boeing (по крайней мере по расчетам годичной давности) обойдется на 25 - 30 проц. дешевле лизинга Ил-96Т". (www.avia.ru)
|
НАЗАД
|
E-mail
|
|
||
© ТехноКлуб 1999 | |||