win koi-8 iso alt mac trans | На главную страницу |
Н о в о с т и: Г р а ж д а н с к а я а в и а ц и я
|
Сентябрь 2000 г. |
21.09.2000 г. |
"АЭРОФЛОТ" открыл круглосуточный информационно-справочный центр/ПРАЙМ-ТАСС/ "Аэрофлот" (AFL) открыл круглосуточный информационно-справочный центр. Как сообщила пресс-служба авиакомпании, по многоканальному телефону 733-55-55 можно получить информацию о расписании, вылетах и прилетах рейсов, забронировать авиабилет на рейс. В дальнейшем планируется организовать продажу авиабилетов по телефону по кредитным картам с доставкой их клиентам. Это нововведение реализуется в рамках реализации "новой стратегии авиакомпании, направленной на улучшение сервиса для пассажиров". Сообщается также, что технические возможности центра позволяют обработать практически неограниченное количество входящих запросов. Время ожидания ответа на звонок вскоре составит не более 20 секунд. (www.avia.ru)
|
НАЗАД
|
E-mail
|
|
||
© ТехноКлуб 1999 | |||