win koi-8 iso alt mac trans | На главную страницу |
Н о в о с т и: Г р а ж д а н с к а я а в и а ц и я
|
Сентябрь 2000 г. |
29.09.2000 г. |
Первый ИЛ-96Т поступит в "АЭРОФЛОТ" в конце 2001 года/ПРАЙМ-ТАСС/ Первый из трех новых самолетов российского производства Ил-96Т, оснащенный американскими двигателями Pratt & Whitney и авионикой фирмы Collins, поступит в эксплуатацию национального авиаперевозчика страны - авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии" (AFLT) в конце 2001 года. Об этом сообщил сегодня на брифинге заместитель гендиректора "Аэрофлота" по финансам и планированию Николай Кузнецов. 2 других самолета Ил-96Т, отметил Н.Кузнецов, поступят в ОАО "Аэрофлот" в течение года после поставки 1 машины. В настоящее время один из Ил-96Т уже практически собран. На нем только необходимо установить электронную начинку. Еще один Ил-96Т законсервирован на стапелях Воронежского акционерного самолетостроительного общества /ВАСО/ в недостроенном виде, а третий только заложен. По графику последний авиалайнер должен быть передан "Аэрофлоту" через 18 месяцев после начала финансирования. Комментируя трудности с финансированием программы Ил-96М/Т американским ExImBank, Н.Кузнецов подчеркнул, что они "уже почти преодолены". Напомним, что ExImBank США планировал выделить на финансирование программы выпуска 20 самолетов Ил-96М/Т кредит в 1 млрд долларов. В настоящее время ExImBank готов выделить на строительство 3 Ил-96Т 130 млн долл под закупку 12 двигателей Pratt & Whitney PW2037 и авионики Collins, профинансировав таким образом 85 проц стоимости этого проекта, а остальные 15 проц составят кредиты американских поставщиков оборудования и двигателей. Кроме того, российский "Внешэкономбанк" (ВЭБ) уже готов дать кредит в 13 млн долл на достройку первого Ил-96Т. Стоимость Ил-96Т составляет более 60 млн долл. Самолет сеpтифициpован в России. (www.avia.ru)
|
НАЗАД
|
E-mail
|
|
||
© ТехноКлуб 1999 | |||