Airport
  win   koi-8   iso   alt   mac   trans На главную страницу
Н о в о с т и:    Г р а ж д а н с к а я  а в и а ц и я

Июль 2000 г.

28.07.2000 г.
   "ТЮМЕНЬАВИАТРАНС" открыла офис в Нью-Йорке

/Финмаркет/

Компания "Тюменьавиатранс", имеющая самый большой в мире парк вертолетов, открыла представительство в Нью-Йорке. На пресс-конференции, состоявшейся в Сургуте, генеральный директор компании Андрей Мартиросов объяснил его необходимость перспективами сотрудничества с Организацией Объединенных Наций. Об этом сообщает ИА "Россия.Регионы" со ссылкой на ИА "Тюменская линия". АК "Тюменьавиатранс", как известно, выиграл несколько тендеров на обслуживание миротворческих миссий ООН, в частности, в Восточном Тиморе и Сьерра-Леоне . По словам Андрея Мартиросова, объем работ по контрактам с ООН в денежном выражении сопоставим с тем, какой вертолеты компании имеют внутри России и исчисляется в сумме 22 млн долл. Поэтому "Тюменьавиатранс" решил приблизиться к ООН и в географическом смысле. Тем более что специалистов ООН заинтересовал вертолет Ми-26 и в ближайшее время они намерены приехать в Сургут, чтобы точнее оценить перспективы сотрудничества. (www.avia.ru)

 

   3 августа пройдет торжественная передача авиакомпании "ВОЛГА-ДНЕПР" тяжелого грузового самолета АН-124-100

/Финмаркет/

3 августа в аэропорту "Шереметьево" на стоянке ГосНИИ ГА пройдет торжественная передача ульяновским АО "Авиастар" авиакомпании Волга-Днепр транспортного самолета АН-124-100 "Руслан" грузоподъемностью до 120 тонн. Об этом сообщил пресс-менеджер авиакомпании Волга-Днепр Александр Степаненко. Передаваемый авиакомпании самолет является первым самолетом Ан-124, построенным на ульяновском АО "Авиастар" за последние 5 лет. Всего построено более 50 самолетов этого типа. (www.avia.ru)

 

27.07.2000 г.
   С 24 по 27 октября в Москве состоится Третья Московская международная выставка-ярмарка "АВИАЛИНИИ-2000"

/РИА "ОРЕАНДА"/

С 24 по 27 октября в Москве состоится Третья Московская Международная выставка-ярмарка "АВИАЛИНИИ-2000" С 24 по 27 октября 2000 года в Москве во Всероссийском Выставочном Центре (ВВЦ) в павильоне 20 состоится Третья Московская Международная выставка-ярмарка услуг в сфере грузовых и пассажирских авиаперевозок "АВИАЛИНИИ-2000".

В выставке-ярмарке примут участие: отечественные и зарубежные авиакомпании; фирмы-разработчики современных авиатранспортных технологий; организации-изготовители специального оборудования, систем управления авиаперевозками и средств обеспечения безопасности; самолетостроительные комплексы; авиаремонтные заводы и предприятия авиасервиса; аэропорты; консалтинговые компании, НИИ и ВУЗы; предприятия бортового питания; информационные агентства, издательства и специализированные СМИ; изготовители специальной одежды и средств индивидуальной защиты; банки и страховые компании и т.д. По сообщению пресс-службы НПК "Концепт Инжиниринг", специальный раздел выставки будет посвящен развитию деловой и малой авиации. На самом представительном рынке авиатранспортных услуг во Всероссийском Выставочном Центре будут присутствовать и основные потребители этих услуг: ведущие туристические фирмы; транспортные компании; крупнейшие региональные заказчики авиаперевозок. Экспонаты выставки: услуги, технологии, материалы, приборы и оборудование, модели и натурные образцы техники, программные и информационные продукты, инвестиционные проекты. Основные тематические направления выставки: Авиалогистика; Авиаконсалтинг; Авиаменеджмент и авиамаркетинг; Авиализинг и инвестиции; Авиаинформация; Авиабезопасность; Авиазаконодательство и право; Авиастрахование; Авиадизайн; Авиатуризм; Авиастроение; Авианавигация и управление пол╠тами; Авиаремонт и модернизация; Авиасервис; Аэропорты: системы управления, техническое оснащение, организация бизнеса; Системы бронирования авиабилетов. В рамках комплексной научной программы выставки-ярмарки "АВИАЛИНИИ-2000" состоится Международная конференция "Авиатранспортная система России - реальность и перспективы" и пройдет серия научно-практических семинаров и круглых столов по актуальным проблемам организации авиабизнеса в современных условиях.

Параллельно в Internet пройдет виртуальный аналог выставки "Internet-АВИАЛИНИИ-2000".

Девиз выставки: "Скорость, Экономичность, Комфорт - в небе и на земле!" Международный Форум "АВИАЛИНИИ" проходит один раз в два года, начиная с 1996г. "АВИАЛИНИИ" - это первое и пока единственное мероприятие на пространстве СНГ, которое представляет все виды деятельности и элементы воздушных перевозок как составляющие целостной авиатранспортной системы страны. Предыдущие выставки убедительно продемонстрировали огромный авиатранспортный потенциал России, обеспечив возможность их участникам с наибольшей полнотой и результативностью представить свою деятельность в общей структуре национального авиабизнеса. (www.avia.ru)

 

   ОАО "ВЛАДИВОСТОК-АВИА" открыло новый пассажирский рейс в Японию

/РБК/

ОАО "Владивосток-Авиа" открыло новый пассажирский рейс в Японию. Самолет "Ту-154 М" будет совершать один рейс в неделю в Осаку. ОАО "Владивосток-Авиа" совершает также рейсы в Ниигату и Тояму (Япония), Пусан и Сеул (Республика Корея), а также Харбин (КНР). (www.avia.ru)

 

   "БОИНГИ" будут обслуживать внутренние авиалинии Туркменистана

/KYRGYZ - PRESS/

В 2001 на внутренних авиалиниях Туркмении появятся самолеты авиакомпании "Боинг". Контракт с фирмой предусматривает поставку трех лайнеров вместимостью 110 пассажиров. Как отметил президент Сапармурат Туркменбаши во время церемонии подписания контракта, этот шаг продиктован стремлением утвердить высокие мировые стандарты обслуживания авиапассажиров и обеспечения безопасности полетов не только на международных рейсах, но и на внутренних маршрутах, тем более, что реконструируемые ныне аэропорты будут в состоянии принять воздушные лайнеры любых типов и класса. Туркменские пилоты первыми в СНГ "пересели" на "Боинги" и уже имеют достаточный опыт работы с американской техникой. (www.avia.ru)

 

25.07.2000 г.
   Министерства транспорта Венгрии в ближайшее время подготовит документ, в котором будут изложены стратегические задачи развития венгерского воздушного сообщения

/РИА "НОВОСТИ"/

Министерство транспорта Венгрии в ближайшее время подготовит документ, в котором будут изложены стратегические задачи развития венгерского воздушного сообщения. Об этом журналистам сообщили в министерстве транспорта, связи и водного хозяйства республики. В рамках документа намечено решить вопрос об урегулировании отношений собственности Венгерской авиакомпании "МАЛЕВ". Стало известно, что возможностями приобретения пая этого акционерного общества интересуются крупнейшие британские, немецкие и швейцарские авиакомпании. Руководители венгерского воздушного сообщения хотели бы добиться того, чтобы будапештский международный аэропорт Ферихедь, построенный полвека назад и способный принимать более 5 млн пассажиров в год, со временем превратился бы в центральный воздушный порт региона Центральной и Восточной Европы. Как считают эксперты, координация работы аэропорта Ферихедь отвечает передовым международным стандартам. А это может стать хорошей рекомендацией для того, чтобы аэропорт вырос в коллекторно-распределительный воздушный порт региона Центральной и Восточной Европы. (www.avia.ru)

 

   Зарегистрирован Устав "АЭРОФЛОТА" в новой редакции

/Финмаркет/

24 июля Московская регистрационная палата зарегистрировала устав ОАО "Аэрофлот" в новой редакции, утвержденный годовым общим собранием акционеров Аэрофлота 24 июня 2000 г., сообщает пресс-служба авиакомпании. Как уже сообщалось, внесены изменения в наименование авиакомпании - исключено слово "международные". В новой редакции устава существенно расширена и конкретизирована статья о целях и видах деятельности общества. Более определенно сформулированы и разграничены полномочия и функции генерального директора и правления общества. Согласно уставу, председателем правления является генеральный директор общества, на которого возложено руководство текущей деятельностью общества в целом в течение 5 лет с момента его назначения общим собранием акционеров. Согласно новой редакции устава, акционеры (акционер) общества, являющиеся в совокупности владельцами не менее 2 проц. голосующих акций общества, в срок не позднее 45 дней после окончания финансового года вправе внести не более двух предложений в повестку дня предстоящего годового общего собрания акционеров и выдвинуть кандидатов в совет директоров и ревизионную комиссию общества. Кроме того, в новую редакцию устава Аэрофлота внесены и другие изменения и дополнения, каждое из которых не противоречит закону "Об акционерных обществах" и другим нормативно-правовым актам РФ. (www.avia.ru)

 

24.07.2000 г.
   NIGERIA AIRWAYS для рейсов в США выбирает в партнеры SOUTH AFRICAN AIRLINES

/РБК/

Компания South African Airlines выбрана государственным нигерийским авиаперевозчиком Nigeria Airways в качестве партнера для осуществления рейсов в США, сообщило государственное ТВ Нигерии. Как объяснил министр авиации Кема Чикве, этот выбор объясняется тем, что южноафриканская компания оказалась "более привлекательной" для Нигерии, а также предложила более выгодные условия сотрудничества. По его словам, до последнего времени нигерийцы колебались между SAA и Ghana Airways, но в итоге выбор был сделан в пользу первой. Всего в течение последнего месяца на партнерство с нигерийской авиакомпанией для осуществления прямых рейсов из Лагоса в Нью-Йорк претендовали 11 авиакомпаний, включая Virgin Atlantic Airways и North Atlantic Airlines. Лишь недавно США сняли запрет на воздушное сообщение с Нигерией, и полеты должны возобновиться 15 августа. (www.avia.ru)

 

   ОАО "АЭРОФЛОТ-ДОН" расширяет объем перевозок

/НАУФОР, "СКРИН эмитент"/

ОАО "Аэрофлот-Дон" расширяет объем перевозок, информирует газета "Молот". С момента создания на базе ОАО "Дон-авиа" при участии ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" новой авиакомпании "Аэрофлот-Дон" значительно увеличилось количество рейсов из города Ростова-на-Дону, в расписание уже включены рейсы в Иркутск, Владивосток, Нерюнгри, Новосибирск, Норильск, Новый Уренгой, Тюмень, Хабаровск, ряд других городов России. По заявлению представителей компании планируется и дальнейшее расширение маршрутов перевозок и увеличение их объема. (www.avia.ru)

 

21.07.2000 г.
   В России стал увеличиваться объем работ для тяжелых вертолетов Ми-26

/Финмаркет/

В последнее вpемя в России стал увеличиваться объем pабот для веpтолетов Ми-26 гpузоподъемностью до 20 т. Об этом сообщил пеpвый заместитель генеpального констpуктоpа АО "МВЗ им. Миля" Алексей Самусенко. По его данным, 5-6 веpтолетов одновpеменно pаботают по заказам нефтегазового комплекса стpаны. Кpоме того, 4 веpтолета Ми-26 pаботают в Сьеpа-Леоне по лизингу. Ми-26 стоимостью по 8-10 млн долл. стpоится на АО "Роствеpтол". Выпущено до 300 экземпляpов. (www.avia.ru)

 

   "ЧЕЛЯБИНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ" будет проводить политику "ОТКРЫТЫЕ НЕБЕСА"

/Информационное агентство "REGIONS.RU/Россия. Регионы"/

Руководство ОАО "Челябинское авиапредприятие" заявило о том, что отныне будет проводить политику "открытые небеса", что означает, что аэропорт готов принять и обслужить любой самолет любой авиакомпании в любое время суток. Такое решение связано с промышленным пуском в эксплуатацию 20 июля новой взлетно-посадочной полосы. Дело в том, что новая полоса может принимать все типы воздушных судов, вплоть до новейшего "Боинга-747" и "Ан-124", а значит и конкурировать со своим соседом аэропортомЕкатеринбурга. Новая полоса длиной 3200 оборудована авиационными системами последнего поколения, в том числе радиомаячной системой инструментального захода на посадку комплексной аэродромной автоматической радиотехнической метеорологической станцией и светосигнальной системой. Все это позволяет воздушным судам совершать взлет и посадку даже в неблагоприятных метеорологических условиях. Все 5 лет строительство полосы велось на средства бюджета Челябинской области. Стоимость же ее в ценах 1994 г. составляет 400 млрд. неденоминированных рублей. (www.avia.ru)

 

   ОАО "Международный аэропорт "САМАРА" завершило частичную реконструкцию и модернизацию двух взлетно-посадочных полос

/НАУФОР, "СКРИН эмитент"/

ОАО "Международный аэропорт "Самара" завершило частичную реконструкцию и модернизацию двух взлетно-посадочных полос, потребовавшая финансовых вложений на сумму более 700 тыс. долларов, сообщает газета "Самарские известия". На первой полосе полностью заменены боковые огни, огни яркости, проложены новые кабеля немецкого производства, установлена современнная система дистанционного управления. Кроме этого, на посадочных курсах установлены так называемые глиссадные огни, уникальные для большинства российских аэропортов. С установкой системы дистанционного управления аэропорт значительно расширил свои технико-эксплуатационные возможности. Теперь к СДУ можно подключить системы раннего обнаружения гололеда и наличия транспорта на полосе, обеспечить атоматическое управление трансформаторными подстанциями аэропорта, установить современную связь между службами МЕТЕО, производственно-диспетчерской службой аэропорта, инженерно-авиационной, и др. подразделениями. На этом модеонизация аэропорта не заканчивается. Второй этап предполагает работы на еще одном подходе и рулежных дорожках, а на третьем этапе планируется заменить источники аврийного питания и секции гарантийного питания. (www.avia.ru)

 

20.07.2000 г.
   В Иркутске появилась новая авиакомпания "АНГАРА"

/СИА/

Первыми пассажирскими рейсами в Братск и Бодайбо начинает в конце июля свою работу новая региональная авиакомпания "Ангара", созданная на заводе "403" Гражданской авиации Иркутска. Трассы предстоящих полетов согласовываются с Восточно-Сибирским региональным управлением гражданской авиации, через Братск - на Читу, Новосибирск и Благовещенск. Возможен рейс на Монголию. Пока в авиакомпании работаю три летных экипажа. (www.avia.ru)

 

   В Международном аэропорту "САМАРА" завершился первый этап модернизации системы светосигнального оборудования

/CRY.RU/

Заменены не только сигнальные огни и кабели, но и система дистанционного управления. Новое оборудование производства чешской фирмы "Транскон" позволяет значительно расширить технико-эксплуатационные возможности аэропорта. К нему можно подключить систему раннего обнаружения гололеда, наличие транспорта на полосе и пожароохранную сигнализацию. Система обеспечивает автоматическое управление трансформаторными подстанциями, установку современной связи между всеми службами и управление видеокамерами по всему периметру аэропорта. Это лишь малая часть возможности новой системы дистанционного управления. На установку нового оборудования было затрачено более 700 тыс. долларов. Таким образом, Международный аэропорт "Самара" подтвердил право работать по огням высокой интенсивности первой категории. (www.avia.ru)

 

   Челябинск. В городском аэропорту пущена в эксплуатацию новая взлетно-посадочная полоса

/REGIONS.RU/

После четырехлетнего строительства в Челябинском аэропорту вчера пущена в эксплуатацию новая взлетно-посадочная полоса, способная принимать любые типы воздушных судов, и полностью соответствующая всем международным стандартам. Длина полосы - 3200 метров, ширина - 60 метров. В ее строительство было вложено более 200 миллионов рублей из средств областного бюджета и Челябинского авиапредприятия (ЧАП).

Фактически основные работы на полосе были завершены еще в 1996 году при прежнем губернаторе Вадиме Соловьеве, однако в результате имевших место противоречий между новой администрацией области и Челябинским авиапредприятием строительство затянулось на долгие 4 года. При этом окончательный статус ВПП-2 не определен до сих пор.

Администрация Челябинской области настаивает на передаче принадлежащей ей ВПП в аренду Челябинскому авиапредприятию с ежегодной арендной платой. Руководство ЧАП, не претендуя на статус собственников полосы, считает, что арендной платой по сути станут те налоги, что авиапредприятие будет перечислять в областной бюджет в ходе эксплуатации ВПП-2. К тому же, ЧАП берет на себя весьма существенные затраты по содержанию полосы и ее сертификации. Несмотря на имеющиеся противоречия, полоса все-таки сдана в эксплуатацию, что позволит уже в этом году увеличить объемы авиаперевозок из Челябинского аэропорта, 5 лет назад ставшего международным. Челябинск. В городском аэропорту пущена в эксплуатацию новая взлетно-посадочная полоса. После четырехлетнего строительства в Челябинском аэропорту вчера пущена в эксплуатацию новая взлетно-посадочная полоса, способная принимать любые типы воздушных судов, и полностью соответствующая всем международным стандартам. Длина полосы - 3200 метров, ширина - 60 метров. В ее строительство было вложено более 200 миллионов рублей из средств областного бюджета и Челябинского авиапредприятия (ЧАП).

Фактически основные работы на полосе были завершены еще в 1996 году при прежнем губернаторе Вадиме Соловьеве, однако в результате имевших место противоречий между новой администрацией области и Челябинским авиапредприятием строительство затянулось на долгие 4 года. При этом окончательный статус ВПП-2 не определен до сих пор.

Администрация Челябинской области настаивает на передаче принадлежащей ей ВПП в аренду Челябинскому авиапредприятию с ежегодной арендной платой. Руководство ЧАП, не претендуя на статус собственников полосы, считает, что арендной платой по сути станут те налоги, что авиапредприятие будет перечислять в областной бюджет в ходе эксплуатации ВПП-2. К тому же, ЧАП берет на себя весьма существенные затраты по содержанию полосы и ее сертификации. Несмотря на имеющиеся противоречия, полоса все-таки сдана в эксплуатацию, что позволит уже в этом году увеличить объемы авиаперевозок из Челябинского аэропорта, 5 лет назад ставшего международным. (www.avia.ru)

 

18.07.2000 г.
   Белорусская авиация утверждает себя в Европе

/Белорусское телеграфное агентство БЕЛТА/

Соглашение между Государственным комитетом по авиации Республики Беларусь и международной организацией "Евроконтакт" подписано в Брюсселе. Как сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель председателя комитета Василий Ермаков, документ, подписанный с одобрения Совета Министров нашей страны, позволит улучшить взаимодействие белорусской авиации с европейскими авиакомпаниями и будет содействовать более четкой организации воздушного движения в Европе. (www.avia.ru)

 

   "АЭРОФЛОТ" открывает новый рейс Иркутск - Шеньян

/Газета.Ru/

Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" открывает рейс Иркутск - Шеньян (Китай), сообщает пресс-служба ОАО "Аэрофлот". Рейс будет выполняться на самолете ИЛ-62. Рейс Иркутск - Шеньян открывается в рамках масштабной программы авиакомпании по развитию рейсов из городов России за рубеж. Открывая рейс Иркутск - Шеньян, Аэрофлот рассчитывает привлечь на эту линию пассажиров из Сибири и с Урала, заинтересованных в развитии торговли и бизнеса с Северо-Восточным Китаем. Аэрофлот также надеется привлечь китайских транзитных пассажиров, отправляющихся в Москву и Европу. (www.avia.ru)

 

   Авиакомпания "КРАСЭЙР" с сегодняшнего дня предлагает своим клиентам новый регулярный рейс Санк-Петербург - Красноярск - Сеул

/РИА "ОРЕАНДА"/

Авиакомпания "КрасЭйр" с сегодняшнего дня предлагает своим клиентам новый регулярный рейс "Санкт-Петербург - Красноярск - Сеул" Этот рейс открывает новые возможности для жителей России. Теперь пассажиры авиакомпании "КрасЭйр" могут переместиться практически в любую точку мира при минимальных материальных и временных затратах.

Кроме того, по соглашению с корейской авиакомпанией "KoreanAir" (Сеул) и авиакомпанией "Пулково" (Санкт-Петербург), компания "КрасЭйр" может предложить через свое агентство воздушных сообщений билеты на все рейсы компаний "KoreanAir" и "Пулково".

Это означает, что пассажиры "КрасЭйр" могут спланировать свое путешествие или деловую поездку из Санкт-Петербурга или Красноярска через Сеул в страны Юго-Восточной Азии, Австралии и Северной Америки, а также из Сеула или Красноярска через Санкт-Петербург в страны Европы, сообщает пресс-служба Компании "KrasAir". (www.avia.ru)

 

   РАО "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ" продает самолеты, оставляя без работы авиаторов

/pravda.ru/

Трудовой коллектив ООО "Мурманская авиационная компания" протестует против этих планов продажи трех самолетов Ту-154 РАО. Коллектив уже провел пикетирование в центре Мурманска и намерен продолжить акции протеста, если меры по урегулированию конфликта не будут приняты. (www.avia.ru)

 

   Отрытие маршрута Москва - Курск по программе "АВИАЛАЙН" откроется в августе текущего года

/Финмаркет/

Как сообщил заместитель pуководителя гpуппы по pазpаботке пpогpаммы "Авиалайн" Анатолий Рындяев, откpытие пеpвого маpшpута "Авиалайн" Москва-Тула-Куpск пеpенесено с июля на август текущего года. По данным источника, на пеpвом этапе пpогpаммы "Авиалайн" планиpуется пpиобpести 12 самолетов Ил-103 и 5 веpтолетов Ми-34. Затpаты по пеpвому этапу составят 6 млн долл. для пpиобpетения авиатехники, улучшения инфpастpуктуpы базиpования авиации и пp. (www.avia.ru)

 

17.07.2000 г.
   "АЭРОФЛОТ" передает самолет ТУ-154М авиакомпании "АЭРОФЛОТ-ДОН"

/Финмаркет/

15 июля авиакомпании "Аэрофлот-российские авиалинии" передает самолет Ту-154М дочернему предприятию "Аэрофлот-Дон", сообщает пресс-служба "Аэрофлота". "Аэрофлот" и "Донавиа" (Ростов-на-Дону) создали авиакомпанию ОАО "Аэрофлот-Дон", 51 проц. акций которого принадлежит "Аэрофлоту", а 49 проц. - "Донавиа". Авиакомпания планирует выполнять полеты по внутренним и зарубежным маршрутам "Донских авиалиний". Среднегодовой пассажиропоток аэропорта Ростова составляет около 500 тыс. чел. Потеницальный объем авиаперевозок в этом регионе, по мнению экспертов "Аэрофлота", оценивается в 1 - 1,5 млн пассажиров в год. (www.avia.ru)

 

14.07.2000 г.
   Казахстан намерен обезопасить гражданскую авиацию от террора

/CRY.RU/

В ближайшее время будет решен вопрос технической защищенности казахстанских аэропортов и воздушных судов от возможных террористических актов. Об этом вчера сообщил журналистам министр транспорта и коммуникаций Серик Буркитбаев по завершении встречи руководителя казахстанского правительства с президентом совета Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

ИКАО уже пообещала, по словам министра, оказать "существенную поддержку" в данной сфере. Не исключено, что она будет выражаться в поставках оборудования, способствующего большей безопасности полетов. Для того, чтобы оценить, в какой мере такая поддержка необходима и в каком состоянии вообще находится гражданская авиация Казахстана, на следующей неделе от ИКАО приедет группа экспертов. Правительство всячески демонстрирует свою заинтересованность в сотрудничестве с этой международной организацией. Приезд главы ИКАО Ассада Котайта даже расценивается как "крупное событие". Впрочем, может быть, причиной тому "мертвый сезон", почти опустошивший властные коридоры до прихода сентября.

ИКАО является всемирной межправительственной организацией, созданной в 1944 году в целях содействия безопасному упорядоченному развитию гражданской авиации. Будучи специализированным учреждением ООН, она занимается разработкой новых норм международного воздушного права. В последнее время ИКАО несколько коммерциализировала свою деятельность, занявшись вопросами налогообложения, страхования, экономикой аэропортов, международными авиатарифами и ставками. "В тех регионах, в которых работает ИКАО, мы стараемся сделать гражданскую авиацию автономной от сопутствующих ей отраслей с тем, чтобы те прибыли, которые она приносит, использовались на развитие инфраструктуры и обновление оборудования", - отметил в Астане г-н Котайт.

На сегодняшний день членами ИКАО являются 185 государств, в том числе все страны СНГ. Казахстан вступил в эту организацию в 1992 году. Однако в 1998 году в связи с задолженностями по членским взносам ассамблея организации приостановила право голоса РК. Подобные осложнения чреваты для республики, поскольку полноправное членство в ИКАО дает право выполнения любых международных полетов, в том числе и регулярных рейсов авиакомпаний страны за рубеж. В настоящее время казахстанское правительство намерено заключить "перемирие", согласившись, по данным МИД, на погашение задолженности в течение нескольких лет.

Сумму накопленного Казахстаном долга стороны тщательно скрывают. Президент ИКАО ответил журналистам следующим образом: "Дело в том, что я не бухгалтер, я занимаюсь политикой". На самом деле долги не рассматривались бы на уровне Премьер-Министра, если бы не являлись частью политики. (www.avia.ru)

 

13.07.2000 г.
   Венгерская государственная авиакомпания MALEV отказывается от использования российских авиалайнеров

/РБК/

Венгерская государственная авиакомпания Malev объявила сегодня, что она отказывается от использования пассажирских авиалайнеров российского производства. "Это хорошие самолеты, это безопасные самолеты, но у народа к ним предвзятое отношение", - заявил исполнительный директор компании Ференк Ковакс. Он объяснил, что люди не доверяют вещам, произведенным странами бывшего Советского Союза. Ковакс также сказал, что шесть самолетов TU-154, по всей вероятности, будут заменены американскими Boeing, однако отказался сообщить подробности. (www.avia.ru)

 

12.07.2000 г.
   Авиакомпании "СИБИРЬ" и "ЛЮФТГАНЗА" подписали договора о взаимном признании перевозочной документации

/Финмаркет/

12 июля состоялось торжественное подписание договора о взаимном признании перевозочной документации (именуемого в практике гражданской авиации "интерлайн") между авиакомпанией "Сибирь" и немецкой авиакомпанией "Люфтганза", сообщает пресс-служба "Сибири". Этот договор является двусторонним, т.е. обе стороны равноправно могут продавать пассажирские перевозки на рейсы друг друга, а также стандартным, т.е. не предполагает каких-либо ограничений для каждой из сторон. В соответствии с договором, и "Сибирь" и "Люфтганза" смогут гарантировать своим клиентам доставку по любым маршрутам, входящим в сетку маршрутов авиакомпании-партнера, используя собственные бланки билетов. На первом этапе для активной продажи были определены приоритетные направления, на которые уже сегодня есть устойчивый спрос от жителей Сибирского региона. В Европе - Берлин, Дюссельдорф, Гамбург, Мюнхен, Амстердам, Барселона, Брюссель, Лондон, Париж и Рим, а на американском континенте - Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Майями, Сан-Франциско. Подписанию договора предшествовала большая подготовительная работа, был проведен ряд встреч между руководством "Сибири" и "Люфтганза". В ходе переговоров были согласованы и подписаны необходимые дополнительные соглашения, призванные регулировать юридические и финансовые вопросы, проблемы валютного контроля. Кроме того, на одной из встреч было получено предложение от "Люфтганза" о предоставлении авиакомпании "Сибирь" рекомендации для вступления в Клиринговую палату ИАТА (IATA Clearing House - ICH), которая ежемесячно сводит баланс счетов между авиакомпаниями, автоматизированными системами бронирования и организациями, связанными с авиакомпаниями. (www.avia.ru)

 

11.07.2000 г.
   Авиакомпания "СИБИРЬ" увеличивает число маршрутов из Омска

/Финмаркет/

С 3 июля на основании лицензии Федеральной службы воздушного транспорта РФ авиакомпания "Сибирь" начала выполнение регулярного рейса S7-168/167 по маршруту Омск-Москва-Омск. Полеты выполняются ежедневно, сообщили в авиакомпании. На международном направлении с 9 июля открыт регулярный рейс S7-871/872 по маршруту Омск-Франкфурт, выполняемый по пятницам. Открытие новых рейсов из Омска происходит в рамках общей экономической стратегии развития "Сибири" по увеличению сети маршрутов и расширению географии полетов из городов сибирского региона, отметил генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Владислав Филев. За первые три месяца 2000 г. пассажирооборот авиакомпании "Сибирь" вырос на 6,2 проц. по сравнению с аналогичным периодом 1999 г. и составил 447,9 млн пкм. Тоннокилометраж увеличился на 6,6 проц. и достиг уровня 46,8 млн ткм. Согласно данным Транспортной клиринговой палаты (ТКП), авиакомпания "Сибирь" по итогам I квартала 2000 г. заняла 3-е место в рейтинге российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров и по пассажирообороту на внутренних воздушных линиях на регулярных и чартерных рейсах. На международных воздушных линиях "Сибирь" по тем же показателям заняла соответственно 7 и 6 место. (www.avia.ru)

 

07.07.2000 г.
   KLM и BRITISH AIRWAYS намерены в августе представить еврокомиссии детали своего запланированного слияния

/РБК/

Авиакомпании KLM (Нидерланды) и British Airways (Великобритания) планирует представить Европейской комиссии детали своего запланированного слияния где-то в начале августа, заявил представитель KLM Диг Иста в интервью агентству AFP. Принятие же решения комиссией ожидается к концу года. Если слияние KLM и BA состоится, в мире будет создан гигант, биржевая стоимость которого составит 8 млрд евро. По величине этот концерн будет уступать только американским United Airlines и American Airlines. (www.avia.ru)

 

   Российская авиакомпания "АВИАЭКСПРЕССКРУИЗ" и украинская "ДОНБАСС - ВОСТОЧНЫЕ АВИАЛИНИИ УКРАИНЫ" открыли новый маршрут Донецк - Москва

/ПРАЙМ-ТАСС/

Российская авиакомпания "Авиаэкспресскруиз" и украинская авиакомпания "Донбасс - Восточные авиалинии Украины" открыли сегодня новый маршрут Донецк (Украина) - Москва (Домодедово). Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу генеральный директор авиакомпании "Авиаэкспресскруиз" Александр Безникин.

По его словам, на основе соглашения авиакомпании планируют выполнять 10 рейсов в неделю - 7 рейсов "Авиаэкспресскруиз" и 3 "Донбасс - Восточные авиалинии Украины". В настоящее время рейс выполняется 3 раза в неделю.

Благодаря партнерству с аэропортом "Домодедово", отметил А.Безникин, авиакомпаниям удалось обеспечить снижение тарифов на авиабилеты на рейс Донецк-Москва в среднем на 20% по сравнению с другими авиакомпаниями, летающими по этому маршруту. Стоимость авиабилета составляет 90 долл в одну сторону. На первом этапе рейс выполняется самолетами типа Як-40, в дальнейшем они будут заменяться на более вместительные самолеты Ту-134 и Як-42.

Авиакомпания "Авиаэкспресскруиз" зарегистрирована в 1993 г. В настоящее время эксплуатирует 5 самолетов Ту-154, 3 самолета Ту-134 и 6 самолетов Як-40. Авиакомпания "Авиаэкспресскруиз" является назначенным регулярным перевозчиком и выполняет полеты, связывающие Россию со странами: Грузия, Армения, Азербайджан, Украина, Казахстан, Болгария, Хорватия, Югославия, Испания, Словакия. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Москвы в следующие города России: Барнаул, Чита, Братск, Пермь, Ставрополь, Элиста, Орск, Оренбург, Владивосток, Владикавказ. (www.avia.ru)

 

06.07.2000 г.
   "ТЮМЕНСКИЕ АВИАЛИНИИ" намерены построить в ОЭА внешнюю линейную станцию технического обслуживания

/Финмаркет/

В ближайшее время компания "Тюменские авиалинии" намерена построить в Объединенных Арабских Эмиратах внешнюю линейную станцию технического обслуживания. Ее клиентами станут российские и иностранные авиакомпании. Об этом сообщает ИА "Тюменская линия". В компании подвели итоги работы в 1999 году. По итогам работы компании в 1999 году была получена прибыль и долг предприятия сократился на 5 млн. руб. Успехи связаны с возросшей активностью "Тюменских авиалиний" на рынке грузовых перевозок. Пассажирские перевозки по-прежнему остаются убыточными. (www.avia.ru)

 

   Орловская область и "АЭРОФЛОТ" подписали соглашение о сотрудничестве

/ПРАЙМ-ТАСС/

Глава администрации Орловской области Егор Строев и генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (AFLT) Валерий Окулов подписали в среду соглашение о сотрудничестве в рамках совместной программы, сообщила пресс-служба обладминистрации.

Соглашение предусматривает оказание "Аэрофлотом" поддержки развитию услуг в сфере гражданских авиаперевозок в Орловской и других областях Центрально-Черноземного региона, включая создание сети продаж авиабилетов.

Администрация Орловской области окажет содействие привлечению промышленных и сельскохозяйственных предприятий области к сотрудничеству с "Аэрофлотом". Будет создаваться благоприятный климат для инвестиций авиакомпании и ее дочерних предприятий в развитие местного воздушного транспорта и наземной инфраструктуры, в частности, аэродрома в Орле.

Достигнута также договоренность об оказании взаимной консультационной и организационной поддержки при реализации значимых для сторон проектов. (www.avia.ru)

 

   Разработанный NASA симулятор аэропорта получил приз за вклад в безопасность полетов

/InfoArt/

Специалистами NASA был разработан симулятор двухэтажного аэропорта FutureFlight Central, который недавно получил приз за важный вклад в дело повышения эффективности и безопасности полетов в западных штатах США. С помощью этого симулятора можно на экране компьютера создать полномасштабный виртуально-реальный аэропорт с обзором в 360 градусов всех его служб и взлетно-посадочных полос, а также смоделировать работу этого аэропорта с воздушным трафиком любой заданной интенсивности. Он предназначается для испытаний проектов новых и модернизации уже существующих аэропортов. (www.avia.ru)

 

   Мал самолет, да дорог

/"Время МН"/

Авиакомпания "Внуковские авиалинии" приступила к формированию парка наиболее востребованных в России стоместных самолетов Як-42Д. Первый из них уже введен в эксплуатацию, к осенне-зимнему сезону их станет восемь. Поступление в авиакомпании нового российского "стоместника" Ту-334 ожидается не ранее 2003 года, а зарубежные самолеты таких габаритов слишком дороги. Поэтому спрос на машины типа Як-42 возрос. Эти самолеты будут эксплуатироваться на маршрутах Москва - Краснодар и Москва - Тюмень. (www.avia.ru)

 

05.07.2000 г.
   IATA рассмотрит в сентябре 2000 года запрет США на курение на воздушных судах иностранных авиакомпаний

/ПРАЙМ-ТАСС/

Юридический консультативный совет международной авиационной организации IATA рассмотрит на своем заседании 18-19 сентября 2000 года запрет Департамента транспорта США на курение на воздушных судах иностранных авиакомпаний, совершающих рейсы как в США, так и из этой страны.

Как заявил руководству ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии"(AFLT) вице-президент IATA по правовым вопросам и корпоративный секретарь Лорн С. Кларк, этот вопрос будет включен в повестку дня на основании письменного заявления "Аэрофлота".

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, новые правила введены с 4 июня 2000 года на основании закона Венделла Х. Форда об инвестировании и реформировании авиации в 21 веке. В нем закреплены требования к американским и иностранным авиакомпаниям по прекращению дискриминации лиц с физическими недостатками. Закон также запрещает курение на всех регулярных рейсах американских авиакомпаний и обязывает Департамент транспорта США издать правила о запрете курения на всех регулярных рейсах иностранных авиакомпаний, выполняемых в/из США.

Новые правила определяют суровые штрафные санкции за их нарушение. "Аэрофлот" предполагает, что они будут применяться в соответствии с общими нормами законодательства США. Как заявил директор департамента по правовым вопросам ОАО "Аэрофлот" Борис Елисеев, соответствующий запрос направлен в представительство "Аэрофлота" в США для проработки его с местными адвокатами компании.

С введением таких правил США распространили деятельность национального законодательства на деятельность иностранных юридических лиц за пределами своей территории, что, по мнению "Аэрофлота", "откровенно противоречит нормам международного права".

"Распространяя действие своего законодательства на территории иностранных государств (в том числе и на территорию Российской Федерации), Соединенные Штаты таким образом вмешиваются во внутреннюю хозяйственную политику иностранных государств, нарушают принцип государственного суверенитета и принцип невмешательства во внутренние дела государств, установленные статьей 2 Устава Организации Объединенных Наций", заявили в пресс-службе российской авиакомпании.

Тем не менее, "Аэрофлот", отметили в пресс- службе, уже осуществляет подготовительную работу по приданию рейсам в/из США статуса некурящих, однако ее проведение потребует определенных временных затрат. (www.avia.ru)

 

   "АЭРОФЛОТ" планирует реструктурировать отношения со всеми дочерними предприятиями

/ПРАЙМ-ТАСС/

ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" (AFLT) планирует провести реструктуризацию взаимоотношений с со всеми своими более чем 60-ю дочерними предприятиями, расположенными за рубежом и на территории РФ. Об этом сообщили ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе ОАО.

По словам представителя пресс-службы, программа преобразований предусматривает увеличение прозрачности и управляемости дочерних предприятий, повышение экономического эффекта от участия в них, создание базы для развития дочерних организаций и выход из компаний, утративших ценность для "Аэрофлота". Решение о выходе из компаний будет приниматься на заседаниях совета директоров.

Реструктуризация также предусматривает введение единых форматов учета, стандартизацию процедур принятия решений и комплексность подхода к вопросу управления акционерным капиталом.

В 1999 году участие в дочерних организациях принесло "Аэрофлоту" 9,8 млн долл. (www.avia.ru)

 

04.07.2000 г.
   BRITISH AIRWAYS PLC и KLM ROYAL DUTCH AIRLINES планируют объявить об объединении в конце июля

/РБК/

Крупнейшие в мире авиаперевозчики British Airways Plc и KLM Royal Dutch Airlines NV должны в конце июля объявить окончательные итоги переговоров об объединении. В случае заключения подобной сделки будет образована третья по величине в мире авиакомпания. Результаты переговоров стороны намерены обнародовать 31 июля на ежегодном собрании акционеров KLM, сообщают официальные источники. Благодаря этому альянсу с British Airways, авиакомпания KLM надеется расширить географию ее авиаперевозок и тем самым повысить свою конкурентоспособность на рынке по сравнению с Deutsche Lufthansa AG Air France. Сотрудничество с KLM в свою очередь позволит BA получить стабильного партнера на континенте и таким образом значительно укрепить свои позиции в сфере мировых авиаперевозок. Ожидается, что датская компания получит около 30% акций этого альянса. Хотя, по мнению финансовых аналитиков, исходя из ее рыночной стоимости(1.2 млрд долл.), KLM может рассчитывать только на 16.5% акций. Что касается компании ВА, то на сегодняшний день она оценивается в 6.2 млрд долл., сообщает АВС. (www.avia.ru)

 

   Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" и "ЭЙР МОЛДОВА" начали выполнение совместных рейсов по маршруту Москва - Кишинев

/РИА "ОРЕАНДА"/

Авиакомпании "Трансаэро" и "Эйр Молдова" начали выполнение совместных рейсов по маршруту Москва - Кишинев. 3 июля началась реализация первого соглашения о сотрудничестве на принципах "код-шеринга" между российскими и молдавскими авиаторами. "Трансаэро" и "Эйр Молдова" подписали его еще в прошлом году. Однако потребовалось время на согласование с авиационными властями, а также на практическую подготовку к началу совместных полетов.

Авиакомпании "Трансаэро" хорошо знаком рынок авиаперевозок Молдовы. Она начала выполнять полеты в Кишинев еще в 1996 году. Не является новичком в российском небе и авиакомпания "Эйр Молдова". Только под собственным кодом она выполняет рейсы в российскую столицу с 1992 года. Теперь все 10 регулярных рейсов между Москвой и Кишиневом станут рейсами совместной эксплуатации. Семь из них будут выполняться в аэропорт Внуково, а три - в аэропорт Шереметьево-1.

К решению объединить свои усилия в такой форме, как "код-шеринг", компании "Трансаэро" и "Эйр Молдова" пришли после тщательного и всестороннего анализа ситуации. Они ясно видят те преимущества, которые дает им эта перспективная форма взаимодействия - возможность предельно рационально осуществлять планирование, наиболее эффективно использовать авиапарк и ресурсы, минимизировать расходы.

"Код-шеринг" предполагает максимальное сближение стандартов обслуживания обоих перевозчиков. "Трансаэро" и "Эйр Молдова" намерены вести серьезную работу, направленную на постоянное повышение уровня сервиса на рейсах под кодом 9UUN.

Участники соглашения были единодушны в том, что на данном этапе с экономической точки зрения выгоднее чтобы рейсы Москва - Кишинев выполнялись самолетами авиакомпании "Эйр Молдова", сообщает пресс-служба авиакомпании "Трансаэро". (www.avia.ru)

 

   Астраханские авиалинии открывают иранское направление

/Независимая газета/

Предложение о возобновлении авиасообщения по маршруту Астрахань - Решт было высказано иранской стороной во время визита в Астрахань делегации провинции Гилян Исламской Республики Иран во главе с губернатором провинции г-ном Али Суфи в мае текущего года. Дело в том, что на сегодняшний день между Астраханской областью и Ираном четко отлажен маршрут морских грузовых перевозок, а вот бизнесменам и туристам приходится ездить в Иран через Москву. Открытие воздушного транспортного коридора позволит решить эту проблему. Насколько скоро это произойдет на данный момент зависит только от туристской фирмы "Астринтур" и ее иранского партнера, которые взялись обеспечивать вновь открывающийся маршрут пассажирами. Предполагается, что перевозки людей будет осуществлять самолет "Ан-24". (www.avia.ru)

 

03.07.2000 г.
   ALASKA AIRLINES могут запретить полеты

/РИА "РосБизнесКонсалтинг"/

Федеральное управление гражданской авиации США пригрозило введением строгих мер в отношении авиакомпании Alaska Airlines, которые могут привести к прекращению ее полетов. Компанию подвергли усиленной проверке после того, как 31 января у берегов Калифорнии один из ее самолетов потерпел крушение, в результате чего погибли все находившиеся на борту 88 человек. Расследование показало, что ремонтные работы и техническое обслуживание не проводились должным образом. В 150 случаях текущего ремонта самолетов не были обнаружены соответствующие документы. Авиакомпания должна в течение 7 дней доказать, что недостатки устранены. В противном случае управление наложит запрет на проведение компанией капитального ремонта своих самолетов, что приведет к постепенному прекращению их полетов, сообщает Wall Street Journal. (www.avia.ru)

 

   В ближайшем будущем "АЭРОФЛОТ" планирует приобрести 6 самолетов ИЛ-96-300

/Финмаркет/

Как заявил на пресс-конференции по итогам общего собрания акционеров генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Валерий Окулов, в первом полугодии текущего года компания не приобретала новых самолетов. В планах "Аэрофлота" - приобретение новых самолетов Ил-96-300. На сегодня существует дефицит самолетов на ближних линиях. Сегодня на ближних линиях, по словам В.Окулова, эксплуатируются переразмеренные машины. На среднемагистральных линиях дефицита нет и не будет до 2004 года. Генеральный директор компании отметил, что перед "Аэрофлотом" в 2000 году стоят задачи по проведению комплексной программы преобразований, направленной на внедрение концепции корпоративного развития компании. В частности, "Аэрофлот" начал усиление коммерческого блока. Так созданы департаменты по коммерческой деятельностью за рубежом, по доходам и ряд других. В.Окулов также рассказал, что одно из направлений стратегической деятельности "Аэрофлота" - это повышение качества обслуживания пассажиров. (www.avia.ru)

 

   В состав совета директоров АО "АЭРОФЛОТ" вошло 6 представителей государства

/Финмаркет/

На общем собрании акционеров был избран новый совет директоров ОАО "Аэрофлот". Председателем совета директоров вновь избран министр транспорта РФ Сергей Франк. На пресс-конференции по итогам собрания акционеров компании он отметил, что в совете директоров присутствуют 6 представителей государства (государству принадлежит контрольный пакет акций компании), 2 представителя менеджмента компании и 1 независимый директор - гражданин США, менеджер фонда "Компания Юнифанд". (www.avia.ru)

 

   Оптимизация зимнего расписания ОАО "АЭРОФЛОТ" в 2000-2001 г. позволит получить дополнительно 30-35 млн. долл. прибыли

/ПРАЙМ-ТАСС/

Оптимизация зимнего расписания ОАО "Аэрофлот" (AFLT) в 2000-2001 г позволит получить дополнительно 30-35 млн долл прибыли по сравнению с аналогичным периодом 1999-2000 г. Об этом заявил на пресс-конференции в понедельник первый заместитель гендиректора ОАО "Аэрофлот" Александр Зурабов.

Кроме того, отметил он, в рамках изменения стратегии авиакомпании продолжится реорганизация воздушной сети, оптимизация авиапарка, улучшение качества обслуживания пассажиров. (www.avia.ru)

 

   С 16 июля авиакомпания "ТРАНСАЭРО" возобновляет регулярные рейсы в Азербайджан

/Независимая газета/

С 16 июля 2000г. открывается регулярный рейс Москва - Баку - Москва. Как сообщили в пресс-службе авиакомпании "Трансаэро", рейс будет выполняться на самолетах Боинг-737 четыре раза в неделю. Причем они по времени стыкуются в московском аэропорту Шереметьево с рейсами "Трансаэро" по России, Украине, Казахстану. Началу полетов предшествовало подписание в мае текущего года меморандума о сотрудничестве и стратегическом партнерстве между азербайджанским Государственным концерном гражданской авиации "Азербайджан Хава Йоллары" и российской авиакомпанией "Трансаэро". В Меморандуме, подписанном генеральным директором Государственного концерна Джангиром Аскеровым и председателем совета директоров авиакомпании "Трансаэро" Александром Плешаковым, отмечено, что стороны намереваются выполнять полеты на авиалинии Баку - Москва на принципах "код-шеринг", совместно решая вопросы наземного, коммерческого и технического обслуживания. (www.avia.ru)

 



АРХИВ

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service