win koi-8 iso alt mac trans | На главную страницу |
Н о в о с т и: А в и а к о с м и ч е с к а я п р о м ы ш л е н н о с т ь
|
|
Сентябрь 2000 г. |
|
04.09.2000 г. |
|
Пути вывода авиационного завода "АВИАКОР" из кризиса будут рассмотрены 13 сентября на совещании в администрации Самарской области/АВН/ Как сообщил корреспонденту Агентства военных новостей источник в областной администрации, в ходе совещания планируется обсудить также вопросы о перспективах освоения самолета Ан -140 и о завершении производства Ту -154. По словам источника, руководство области намерено добиться от владельца предприятия - группы "Сибирский алюминий" - серьезных инвестиций в самолетостроение. В свою очередь, металлурги настаивают на гарантиях отдачи от инвестиций. По словам генерального директора "Авиакора" Владимира Белогуба, ему твердо сказано, что "Сибирский алюминий" осуществит финансовые вливания лишь в случае их экономической целесообразности. "Сибирский алюминий" установил контроль над предприятием весной 1998 года. К этому времени "Авиакор" был разделен на 31 дочернее предприятие, из которых 7 наладили рентабельное производство. "Авиакор" успешно работал над реализацией проекта по производству самолета Ан-140 и пытался привлечь новые проекты, в числе которых назывались Ан-70 и Ту-334. Предприятие получило пакет заказов от корпорации Boeing и заключило договоренности с Airbus Indastrie. За счет средств "Сибирского алюминия" авиазавод начал выплачивать накопившиеся долги по зарплате и рассчитываться с бюджетом. "Авиакор" отремонтировал десять Ту-154 (в настоящее время в ремонте находится еще 6 машин). Но вскоре предприятие стало утрачивать завоеванные позиции на рынке, в частности, "вылетело" из программы производства самолета Ту-334. Тем не менее, сегодня "Авиакор" обладает значительно большим потенциалом, чем в 1994 году, когда на заводе было введено внешнее управление. У авиазавода нет серьезных задолженностей по кредитам, никто из кредиторов не намерен инициировать процедуру банкротства. Предприятие начинает серийный выпуск нового самолета Ан-140, имеет шансы получить заказ на производство Ан-70, а ремонт и модернизация находящихся в эксплуатации Ту-154 может приносить доходы еще долгое время. Кроме того, самарский авиазавод мог бы получить подряды на ремонт и модернизацию бомбардировщиков Ту-95МС, которые в свое время здесь выпускались. (www.avia.ru)
|
|
НАЗАД
|
E-mail
|
|
||
© ТехноКлуб 1999 | |||