Airport
  win   koi-8   iso   alt   mac   trans На главную страницу
Н о в о с т и:    А в и а к о с м и ч е с к а я  п р о м ы ш л е н н о с т ь

Сентябрь 2000 г.

04.09.2000 г.
   Пути вывода авиационного завода "АВИАКОР" из кризиса будут рассмотрены 13 сентября на совещании в администрации Самарской области

/АВН/

Как сообщил корреспонденту Агентства военных новостей источник в областной администрации, в ходе совещания планируется обсудить также вопросы о перспективах освоения самолета Ан -140 и о завершении производства Ту -154. По словам источника, руководство области намерено добиться от владельца предприятия - группы "Сибирский алюминий" - серьезных инвестиций в самолетостроение. В свою очередь, металлурги настаивают на гарантиях отдачи от инвестиций. По словам генерального директора "Авиакора" Владимира Белогуба, ему твердо сказано, что "Сибирский алюминий" осуществит финансовые вливания лишь в случае их экономической целесообразности. "Сибирский алюминий" установил контроль над предприятием весной 1998 года. К этому времени "Авиакор" был разделен на 31 дочернее предприятие, из которых 7 наладили рентабельное производство. "Авиакор" успешно работал над реализацией проекта по производству самолета Ан-140 и пытался привлечь новые проекты, в числе которых назывались Ан-70 и Ту-334. Предприятие получило пакет заказов от корпорации Boeing и заключило договоренности с Airbus Indastrie. За счет средств "Сибирского алюминия" авиазавод начал выплачивать накопившиеся долги по зарплате и рассчитываться с бюджетом. "Авиакор" отремонтировал десять Ту-154 (в настоящее время в ремонте находится еще 6 машин). Но вскоре предприятие стало утрачивать завоеванные позиции на рынке, в частности, "вылетело" из программы производства самолета Ту-334. Тем не менее, сегодня "Авиакор" обладает значительно большим потенциалом, чем в 1994 году, когда на заводе было введено внешнее управление. У авиазавода нет серьезных задолженностей по кредитам, никто из кредиторов не намерен инициировать процедуру банкротства. Предприятие начинает серийный выпуск нового самолета Ан-140, имеет шансы получить заказ на производство Ан-70, а ремонт и модернизация находящихся в эксплуатации Ту-154 может приносить доходы еще долгое время. Кроме того, самарский авиазавод мог бы получить подряды на ремонт и модернизацию бомбардировщиков Ту-95МС, которые в свое время здесь выпускались. (www.avia.ru)

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service