Airport
  win   koi-8   iso   alt   mac   trans На главную страницу
Н о в о с т и:    Г р а ж д а н с к а я  а в и а ц и я

Сентябрь 2000 г.

18.09.2000 г.
   В КБ "СОЮЗ" начаты стендовые испытания нового авиационного двигателя

/АВН/

В Тушинском машиностроительном КБ "Союз" (ТМКБ - дочерняя компания Российской самолетостроительной корпорации "МИГ") начались стендовые испытания первого опытного образца перспективного малоразмерного двухконтурного реактивного двигателя РД-1700. Как сообщили корреспонденту Агентства военных новостей в ТМКБ "Союз", этот двигатель стал первым в России законченным проектом в области двигателестроения, работы над которым начались после 1991 года - в 1996 году. Заказчик - РСК "МИГ" при поддержке ВВС России. Двигатель был разработан в рекордные сроки (обычно этот процесс занимает 8-10 лет). Первоначально двигатель РД-1700 предназначался для установки на новый учебно-тренировочный самолет "МИГ-АТ", который разрабатывался РСК "МИГ" совместно с французскими фирмами. Этот двигатель должен был заменить на "МИГ-АТ" французский двигатель "Ларзак-04R20". В ходе работы над проектом специализированный НИИ ВВС РФ предложил создать двигательный ряд на базе газогенератора РД-1700 из 8 двигателей. Четыре из них представляют интерес для гражданского авиастроения. Все представленные варианты получили высокую оценку специалистов ВВС России. В конце 2000 года планируется завершить работу над проектом двигателя РД-2500 (будет устанавливаться на самолеты семейства Як-130) и закончить разработку технического предложения по РД-4000, в котором заинтересованы гражданские авиастроители.      (www.avia.ru)

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service