Airport
  win   koi-8   iso   alt   mac   trans На главную страницу
Н о в о с т и:    А в и а к о с м и ч е с к а я  п р о м ы ш л е н н о с т ь

Август 2000 г.

31.08.2000 г.
   Российские вертолеты тушат пожары на любой высоте

 

 

30.08.2000 г.
   ╚КАМОВ╩ готовит систему для тушения пожаров на высоте
   Подписание контракта АО "ОКБ СУХОГО" с компанией ALLIANSE AIRCRAFT состоится в сентябре-октябре текущего года
   На АО "РЫБИНСКИЕ МОТОРЫ" создается дирекция международных программ

 

 

29.08.2000 г.
   Создание высотных самолетов М-60 включено в программы развития военной и гражданской авиатехники России до 2010-2015 годов
   Работы по самолету L-39 составляют до 10% объема работ ОКБ им. МЯСИЩЕВА

 

 

28.08.2000 г.
   ОАО "МВЗ им. МИЛЯ" начало испытания первого промышленного образца вертолета МИ-8ТГ, работающего на газе
   Кладбище российского авиастроения
   Совместный вертолет EC120
   На гидроавиасалоне "ГЕЛЕНДЖИК-2000" АВПК "СУХОЙ" впервые продемонстрирует экранолет С-90
   На Ульяновском авиастроительном предприятии "АВИАСТАР-СП" создается еще один цех окончательной сборки самолетов

 

 

25.08.2000 г.
   ОАО "МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ М.Л. МИЛЯ" получил сертификат качества продукции в соответствии со стандартом ISO9001
   Самолет-амфибия БЕ-103 будет оснащен вазовским двигателем, работающим на автомобильном топливе
   ЭМЗ имени В.М.МЯСИЩЕВА не намерен становиться банкротом
   Группа специалистов АРМАК находится в Киеве на сертификации самолета АН-70

 

 

24.08.2000 г.
   Ульяновский авиапромышленный комплекс "АВИАСТАР-СП" приступил к строительству нового самолета АН-124-100 "РУСЛАН"
   Принято решение о выпуске новой серии двигателей Д-27 для самолета АН-70

 

 

23.08.2000 г.
   С 6-10 сентября МВЗ им. МИЛЯ примет участие в Третьей международной выставке "ГИДРОАВИАСАЛОН-2000" в Геленджике
   МВЗ им. МИЛЯ сократит количество дочерних предприятий
   БОИНГ 767-400ER получает общую квалификационную отметку от авиационных властей США
   "АВИАСТАРУ" теперь есть что показывать

 

 

22.08.2000 г.
   "РОСТВЕРТОЛ" с 4 по 9 сентября примет участие в выставке "АФРИКА АЭРОСПЕЙС ДИФЕНС 2000"
   ОАО "МВЗ ИМ. МИЛЯ" и АО "АВТОВАЗ" завершили техническое проектирование нового легкого многоцелевого вертолета МИ-52 "СНЕГИРЬ"
   НИИ авиаоборудования готово к выпуску нового бортового оборудования для самолетов ТУ-204
   АО "АНТК им. ТУПОЛЕВА" готово к установке двигателей ПС-90А2 на все семейство самолетов типа ТУ-204

 

 

21.08.2000 г.
   ОАО "ЛЕГКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ" планирует продать в 2002 году 50-60 вертолетов МИ-34
   На авиасалоне гидроавиации в Геленджике в сентябре будет представлен новый противопожарный вертолет МИ-14ПЖ
   Бортовое оборудование самолетов семейства ТУ-204 будет модернизировано

 

 

18.08.2000 г.
   17 августа состоялось совещание руководителей вертолетостроительных предприятий
   Семейство самолетов ТУ-204 может увеличиться на 2 новые модификации
   Иркутские самолетостроители могут выйти на мировой рынок

 

 

17.08.2000 г.
   МВЗ им. М.Л. МИЛЯ примет участие в третьей Международной выставке ГИДРОАВИАСАЛОН-2000
   В США будет проведена техническая проверка всех самолетов BOEING 767
   "ПУЛКОВО" может стать базовым авиапредприятием для испытаний может стать базовым авиапредприятием для испытаний нового среднемагистрального самолета ТУ-334
   Гидроавиасалон в Геленджике
   Переговоры между компаниями Италии, Германии и Франции
   Омские авиадвигателестроители готовы расконсервировать производство двигателей ТВД-10Б

 

 

16.08.2000 г.
   Самолеты "малой" авиации в 2001 году составят 20-25% оборота РСК МИГ

 

 

15.08.2000 г.
   Дальний Восток: требуются самолеты Т-101 "ГРАЧ"
   Возобновились испытательные полеты самолета ТУ-214

 

 

14.08.2000 г.
   Второй самолет "АККОРД" построят на авиазаводе "СОКОЛ" в сентябре-октябре 2000 года
   АНТК им. АНТОНОВА будет создавать всемирную сеть строек, нуждающихся в авиагрузоперевозках
   "ПРОМЭКСПОРТ" и фирма ИЛЬЮШИНА подписали генеральное соглашение о сотрудничестве
   ОАО "ЭМЗ им. МЯСИЩЕВА" разработало проект нового сельскохозяйственного самолета М-500

 

 

11.08.2000 г.
   На МВЗ им.МИЛЯ внешнее управление продлено еще на 6 месяцев
   Программа развития гражданской авиационной техники претендует на получение статуса федеральной

 

 

10.08.2000 г.
   ОАО "АВИАДВИГАТЕЛЬ" и корпорация United Technologies Pratt & Whitney подписали соглашение о совместной разработке двигателя ПС-90А2
   АО "ОКБ СУХОГО" начало изготовление самолета СУ-38Л
   Новый мировой рекорд самолета GULFSTREAM V
   Первый полет чешского самолета AE270

 

 

09.08.2000 г.
   Рост объема заказов в 2000 году на Ульяновском авиастроительном предприятии "АВИАСТАР" составил 80%
   10 августа состоится отчет о ходе выполнения программы внешнего управления МВЗ им. М.Л. МИЛЯ
   Руководители РОСАВИАКОСМОСА обсудят с представителями европейского консорциума AIRBUS INDUSTRY вопросы сотрудничества
   Российская авиационная техника будет представлена на выставке в ЮАР "АФРИКА АЭРОСПЕЙС ДИФЕНС 2000"

 

 

08.08.2000 г.
   ОАО "ТУПОЛЕВ" выделило 3 приоритетные программы гражданской авиатехники: ТУ-204 и его модификации, ТУ-334 и ТУ-324
   Соглашение между руководителями ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля" и ОАО "РОСВЕРТОЛ"
   Минпром ожидает скорого создания нескольких вертикально-интегрированных холдингов для разработки новых видов авиационной техники
   Новый самолет компании FAIRCHILD DORNIER

 

 

07.08.2000 г.
   Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля и ОАО ╚РОСВЕРТОЛ╩ достигли соглашения
   Иран будет выпускать украинские АН-140
   В ближайшее время в Египет должен быть передан четвертый самолет ТУ-204-120
   Правительство РФ рассматривает планы акционирования Новосибирского авиационно-производственного объединения им.Чкалова

 

 

04.08.2000 г.
   Фирма "КАМОВ" намерена построить вертолет КА-62 к концу 2000 года
   КА-226 станет запорожским
   АНТК им.Антонова намерен ускорить разработку транспортного самолета АН-70

 

 

03.08.2000 г.
   За семь месяцев текущего года АО "АВИАСТАР" выпустило четыре самолета
   Первый полет самолета BOEING 737-900 NEXT-GENERATION

 

 

01.08.2000 г.
   Катастрофа "КОНКОРДА" не повлияет на планы разработки авиационным научно-техническим комплексом имени Туполева сверхзвукового пассажирского самолета ТУ-244
   Нижегородскому авиазаводу "СОКОЛ" продлена лицензия
   В первом конкурсе авиапроектов по ближне-среднемагистральному самолету примут участие ведущие КБ России
   "СИБИРСКИЙ АЛЮМИНИЙ" намерен воплотить в жизнь проект создания самолета АН-70
   Европейцы предпочли самолеты AIRBUS
   Россия теряет авиарынок Центральной Азии
   Соглашения о совместной модернизации вертолетов МИ-8 и МИ-17 не существует
   Восстановление филиалов МВЗ им.Миля на серийных заводах.

 



АРХИВ

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service