Airport
  win   koi-8   iso   alt   mac   trans На главную страницу
Н о в о с т и:    А в и а к о с м и ч е с к а я  п р о м ы ш л е н н о с т ь

Август 2000 г.

24.08.2000 г.
   Катастрофа рейса TWA: следствие окончено, забудьте

/LENTA.RU/ TWA

Национальная служба безопасности транспорта США (NTSB) опубликовала во вторник вечером результаты расследования причин авиакатастрофы рейса номер 800 компании TWA, унесшей жизни 230 пассажиров и членов экипажа. Расследование длилось более четырех лет и привело американских экспертов к выводу о том, что причиной гибели самолета стала авария электрической проводки, а не теракт или дефект в конструкции воздушного судна, как неоднократно утверждалось ранее в американской прессе.

Самолет "Боинг 747", вылетевший 17 июля 1996 года из нью-йоркского аэропорта JFK, направлялся в Париж. Он взорвался и рухнул в Атлантический океан спустя несколько минут после вылета. Никто из пассажиров и членов экипажа не выжил.

Согласно заключению экспертов NTSB причиной взрыва на борту стало возгорание топлива в центральном бензобаке, которое, в свою очередь, было вызвано коротким замыканием в примыкающей к люку электрической проводке. Это замыкание никак не было связано с дефектами конструкции "Боинга" или с некачественно выполненными ремонтно-сервисными работами.

Что же касается следов взрывчатки, обнаруженных в кабине пилота, они, по мнению комиссии, не имеют отношения к причинам гибели рейса 800. Взрывчатые вещества в следовых количествах были рассыпаны в самолете в ходе проводившихся учений кинологов, тренировавших служебных собак на обнаружение взрывчатки. Характер повреждений, полученных самолетом, позволил экспертам полностью исключить версию о взрыве в салоне. (www.lenta.ru)

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service