win koi-8 iso alt mac trans | На главную страницу |
Н о в о с т и: А в и а к о с м и ч е с к а я п р о м ы ш л е н н о с т ь
|
|
Август 2000 г. |
|
24.08.2000 г. |
|
Катастрофа рейса TWA: следствие окончено, забудьте/LENTA.RU/ Национальная служба безопасности транспорта США (NTSB) опубликовала во вторник вечером результаты расследования причин авиакатастрофы рейса номер 800 компании TWA, унесшей жизни 230 пассажиров и членов экипажа. Расследование длилось более четырех лет и привело американских экспертов к выводу о том, что причиной гибели самолета стала авария электрической проводки, а не теракт или дефект в конструкции воздушного судна, как неоднократно утверждалось ранее в американской прессе. Самолет "Боинг 747", вылетевший 17 июля 1996 года из нью-йоркского аэропорта JFK, направлялся в Париж. Он взорвался и рухнул в Атлантический океан спустя несколько минут после вылета. Никто из пассажиров и членов экипажа не выжил. Согласно заключению экспертов NTSB причиной взрыва на борту стало возгорание топлива в центральном бензобаке, которое, в свою очередь, было вызвано коротким замыканием в примыкающей к люку электрической проводке. Это замыкание никак не было связано с дефектами конструкции "Боинга" или с некачественно выполненными ремонтно-сервисными работами. Что же касается следов взрывчатки, обнаруженных в кабине пилота, они, по мнению комиссии, не имеют отношения к причинам гибели рейса 800. Взрывчатые вещества в следовых количествах были рассыпаны в самолете в ходе проводившихся учений кинологов, тренировавших служебных собак на обнаружение взрывчатки. Характер повреждений, полученных самолетом, позволил экспертам полностью исключить версию о взрыве в салоне. (www.lenta.ru)
|
|
НАЗАД
|
E-mail
|
|
||
© ТехноКлуб 1999 | |||