Airport
  win   koi-8   iso   alt   mac   trans На главную страницу
Н о в о с т и:    А в и а к о с м и ч е с к а я  п р о м ы ш л е н н о с т ь

Октябрь 2000 г.

10.10.2000 г.
   AIR FRANCE поставлен ультиматум

/ПРАВДА.RU/

После того как немецкий гражданин Мартин Гульдюр, потерявший отца в июльской катастрофе, решил обратиться в американский суд, 45 человек, прибывших в Майами в качестве свидетелей, скорее всего, последуют примеру своего соотечественника.

Адвокат Гульдюра Стивен Маркс, выступая перед прессой, сообщил, что столь необычный судебный процесс проходит в Америке впервые. До сих пор не было ни одного случая, когда родственник погибших во время аварии обращался в суд.

Как и Гульдюр, все 45 немецких граждан в своих заявлениях обвиняют не только злополучную Air France, но и еще 7 различных компаний, среди которых производители покрышек Goodyear, использовавшихся на ╚Конкорде╩, и Boeing, занимавшаяся сборкой самолета. Как сказано в заявлениях, ╚в том случае, если компания Air France не выплатит в указанный срок все обещанные ею компенсации в максимальном размере, дело передается в суд с требованием выплаты дополнительных денежных сумм, общий размер которых составит не менее $2 млн на каждого погибшего пассажира╩. В этом случае Air France, фигурально выражаясь, должна будет закрыть лавочку, так как после выплаты всех компенсаций и судебных издержек, которые, учитывая столь крупные суммы, составят не менее 50%, на счетах компании не останется ни доллара.

Американские адвокаты, ведущие это дело, считают, что родственники погибших сделали правильный выбор, обратившись к американскому законодательству. Оно действует куда более эффективно, нежели немецкое или французское. Третий раунд переговоров между семьями погибших и представителями AirFrance состоится в эту пятницу. По мнению адвокатов, компании имеет смысл удовлетворить требования немецких граждан, причем чем скорее, тем лучше. Дело в том, что Air France, со своей стороны, подала в суд на американскую компанию Continental Airlines, утверждая, что в аварии ╚Конкорда╩ виновата и эта компания тоже. В том случае, если это дело пойдет в суд до того, как Air France, выплатив все компенсации, объявит себя банкротом, есть шансы для рассмотрения. В противном же случае адвокаты Continental Airlines имеют полное право не принимать иск.

Адвокаты родственников погибших направили иск также к администрации аэропорта Charles De Gaulle, близ которого произошла катастрофа. ╚Небрежность и отсутствие какого-либо внимания к инородным предметам, находящимся на взлетно-посадочной полосе вот в чем мы их обвиняем╩, поясняет Одри Лейзен, адвокат.

На сегодняшний момент известно, что Air France выплатила семье каждого погибшего лишь 18 300 долларов, причем большая часть из этих денег пошла на похоронные расходы.

Учитывая тот факт, что, в соответствии с международными правилами, сумма денежной компенсации, выплачиваемой за каждого погибшего в результате аварии пассажира, колеблется в пределах от шестисот тысяч до миллиона долларов США, но в некоторых случаях может достигать и двух миллионов, Air France лучше не спорить, принять условия ультиматума и выплатить деньги согласно международным правилам, нежели получить исполнительный лист, на котором нолей будет в два, а то и в три раза больше.      (www.avia.ru)

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service