Airport
  win   koi-8   iso   alt   mac   trans На главную страницу
Н о в о с т и:    А в и а к о с м и ч е с к а я  п р о м ы ш л е н н о с т ь

Октябрь 2000 г.

26.10.2000 г.
   При крушении ИЛ-18 под Батуми погибли 86 человек

/Газета.RU/

В результате катастрофы самолета Ил-18 ВВС России под Батуми погибли 86 человек, в том числе военнослужащие, женщины и дети. Об этом в четверг заявил главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал армии Анатолий Корнуков. Среди разбившихся -- семьи военнослужащих, проходящих службу в Аджарии. Как отметил главком, "это был плановый почтовый рейс с аэродрома Чкаловский, перевозивший людей, возвращавшихся из отпусков и командировок". По словам главкома, на месте трагедии уже работает срочно сформированная комиссия в составе представителей Военно-воздушных сил и МЧС. Предварительным расследованием установлено, что основная версия случившейся накануне катастрофы самолета Ил-18 ВВС России под Батуми -- столкновение борта с горой из-за нарушения полетной высоты, сказал Анатолий Корнуков. Самолет упал в горной местности в 20 км северо-восточнее Батуми. "Экипаж, который пилотировал самолет, состоял из опытных летчиков, имевших очень большой налет часов, -- сообщил Корнуков. -- Командиром экипажа был майор Котов. На борту самолета находились заместитель командира эскадрильи и старший штурман полка". "О недоученности экипажа не может быть и речи", -- подчеркнул генерал Корнуков. Главком исключил возможность катастрофы самолета из-за его технической неисправности. "Самолет только недавно вновь стал летать после ремонта", -- сказал генерал. Начальник штаба по координации военного сотрудничества государств -- участников СНГ генерал армии Виктор Друженников, в свою очередь, сообщил, что, по имеющимся данным, дежурный диспетчер аэропорта Батуми выдал экипажу самолета команду на совершение маневра, не видя отметки борта на экране локатора.      (www.avia.ru)

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service