Airport
  win   koi-8   iso   alt   mac   trans На главную страницу
Н о в о с т и:    А в и а к о с м и ч е с к а я  п р о м ы ш л е н н о с т ь

Октябрь 2000 г.

26.10.2000 г.
   На борту погибшего ИЛ-18 семьи военных возвращались из отпуска

/NTV.RU/

Как сообщает НТВ со ссылкой на "Итар-Тасс", среди 75 человек, находившихся на борту самолета ИЛ-18, погибшего сегодня в горах близ Батуми, были в основном женщины и дети √ члены семей военнослужащих. Они возвращались из отпусков. Об этом сообщили в службе поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) Минтранса России.

Сразу после катастрофы из Адлера к месту трагедии должен был вылететь дежурный вертолет с медицинской бригадой, но затем вылет отменили, что также подтверждает то, что все пассажиры погибли.

Между тем, высказываются уже первые версии причин катастрофы. Возможно, самолет разбился из-за сильного тумана в горах, однако, не исключаются и другие версии трагедии. Самолет Ил-18 министерства обороны РФ, на борту которого находились 64 пассажира и 11 членов экипажа, в 17.22 по московскому времени врезался в гору в 25 километрах восточнее Батуми, Грузия. По данным военных, это почтово-рейсовый самолет, совершавший полеты по маршруту аэропорт Чкаловский - Батуми два раза в месяц. Связь с самолетом пропала во время посадки, когда он снизился до 1600 м.

Уже создана комиссия по расследованию катастрофы, куда вошли представители службы безопасности полетов Минобороны РФ, эксперты ВВС и гражданской авиации. В четверг они вылетают в 8.00 утра из Чкаловского в район катастрофы.

Ил-18 впервые поднялся в воздух в 1957 году. Это одна из первых в нашей стране машин, построенных по заказу гражданской авиации. Аэрофлоту требовался самолет на сто пассажиров с дальностью полета 5-6 тысяч километров. Сразу после окончания испытаний Ил-18 начал поставляться и в вооруженные силы, где уже сорок лет активно используется для поиска подводных лодок и в качестве летающего командного пункта.

Всего было построено около семисот машин. Ил-18 известен как один из самых надежных самолетов в своем классе. По данным КБ Ильюшина с 1975 года не произошло ни одной катастрофы гражданского Ил-18 из-за отказа техники. Этот лайнер способен благополучно завершить полет при отказе любых двух двигателей из четырех. Он успешно эксплуатируется практически в любых климатических зонах от Заполярья до тропиков.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service