Airport
  win   koi-8   iso   alt   mac   trans На главную страницу
Н о в о с т и:    К а т а с т р о ф ы   и   п р о и с ш е с т в и я

Март 2000 г.

30.03.2000 г.
   Самолет Бажаева заправили ворованным керосином

/Коммерсант-Daily/

В ходе расследования катастрофы Як-40, происшедшей 9 марта в Шереметьево, в которой погибли Артем Боровик, Зия Бажаев и еще семь человек, возбуждено уголовное дело, пишет "Коммерсант-Daily". Оно касается наземных служб аэропорта. Выяснилось, что они не только не обработали самолет спецсоставом от обледенения, но и заправили его пятью тоннами ворованного топлива. Пробы горючего, взятые перед вылетом, экспертиза признала качественными, но вины с технической службы аэродрома - это не снимает. Если взаимоотношения в системе "экипаж-наземные службы" построены на такой "коммерческой" основе, то получается, что и за обработку самолета антифризом летчикам надо было доплатить, пишет газета. (www.nns.ru)

 

   Самолет Бажаева заправили ворованным керосином

/Интерфакс/

В столичном аэропорту Шереметьево-1, в здании Центра подготовки летного состава, на подоконнике Центра охраной аэропорта обнаружен предмет, напоминающий взрывное устройство, сообщает "Интерфакс". Неуправляемое самодельное устройство состояло из гранаты и тротиловой шашки, перевязанные веревкой. В настоящий момент люди из трехэтажного здания Центра эвакуированы, на месте происшествия работает взрывотехническая группа ФСБ РФ. По словам корреспондента НТВ, специалистами было принято решение поместить устройство в специальный металлический ящик и перевезти в ФСБ, где оно и будет исследовано. (www.nns.ru)

 

   Россия защищает свою землю от Юнкерсов

/РИА "Новости"/

Швейцарии не удалось добиться от России разрешения на посадку для заправки на Сахалине самолета-ветерана "Ю-52" ("юнкерса"), совершающего с 11 января кругосветное путешествие, сообщает РИА "Новости". Причины отказа "исторические и моральные": "юнкерсы" использовались фашистской Германией против СССР во время ВОВ. Всего в мире сейчас не более десятка "Ю-52" в рабочем состоянии, три из них в Швейцарии. Дальность полета ветерана без дозаправки не превышает 1500 км, даже с дополнительными баками и высокооктановым бензином. Без посадки на Сахалине он не может перелететь на Аляску, и поэтому ему предстоит вернуться в Швейцарию через Юго-Восточную Азию, Индию и Средиземное море. (www.nns.ru)

 

29.03.2000 г.
   Гендиректор АО "АВИАСТАР" опровергает заявление Счетной палаты РФ о фактах нарушения законодательства при приватизации предприятия

/Финмаркет/

Коллегия Счетной палаты России подвела итоги проверки условий приватизации компании "Внуковские авиалинии" и ульяновского предприятия по производству самолетов "Авиастар". По сообщению ульяновской газеты "Симбирский курьер", заместитель председателя Счетной палаты Юрий Болдырев рассказал, что в ходе проверки были вскрыты факты грубейшего нарушения законодательства при приватизации обоих предприятий. В частности, по его словам, было выявлено, что новые собственники "Внуковских авиалиний" и "Авиастара" не выполнили взятые на себя инвестиционные обязательства. Зампред Счетной палаты также отметил, что в случае с "Авиастаром" приватизация была проведена без учета стратегического характера предприятия и интересов России, сообщает агентство ВолгаИнформ. Генеральный директор АО "Авиастар" Геннадий Коротнев информацию о вскрытых на предприятии нарушениях законодательства объяснил тем, что "кто-то хочет повлиять на ситуацию на "Авиастаре" в худшую сторону". "Многие не хотят, чтобы предприятие встало на ноги, - заявил Г.Коротнев. - Что касается инвестиционых обязательств, то их у нас нет. Есть долги по инвестиционному кредиту. Мы их признаем и никуда не прячем. "Авиастар" вышел в правительство с предложением конвертировать часть кредитной задолженности в долю государства - в уставном капитале самолетостроительного завода. (www.avia.ru)

 



АРХИВ

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service