На главную страницу |
Н о в о с т и: Г р а ж д а н с к а я а в и а ц и я
|
Сентябрь 2001 г. |
18.09.2001 г. |
Исполнительный директор "ЛЮФТГАНЗА" призывает к введению стандартов безопасности, аналогичных действующим в немецких аэропортах, по всему миру/AVIA.RU/ Председатель Совета директоров и исполнительный директор авиакомпании 'Люфтганза' Юрген Вебер (Jurgen Weber) призвал к принятию срочных мер для введения единых стандартов авиационной безопасности на международном уровне. После переговоров с министром внутренних дел Германии Отто Шили (Otto Schily), министром транспорта Куртом Бодевигом (Kurt Bodewig) и председателем Совета директоров компании 'Фрапорт', владеющей и управляющей аэропортом Франкфурта, Вильгельмом Бендером (Wilhelm Bender), состоявшихся в субботу вечером в Берлине, Юрген Вебер отметил высокий уровень мер по обеспечению безопасности, которые уже были приняты в Германии. В качестве примера г-н Вебер привел процедуру отслеживания багажа, которая уже давно применяется в Германии, и суть которой сводится к тому, чтобы помечать каждый багаж специальной меткой, указывающей принадлежность конкретному владельцу. В случае если по каким-либо причинам владелец этого багажа не находится в самолете, багаж тут же выгружается, что позволяет исключить возможность нахождения несопровождаемого багажа в полете. По словам г-на Вебера, основной задачей сейчас является введение такого уровня безопасности, который был бы утвержден на международном уровне. Решений на национальном уровне уже не достаточно. Юрген Вебер приветствовал заявление правительства Германии о том, что оно безоговорочно поддержит все усилия в этом направлении. В качестве неотложных мер правительство Германии вводит более жесткий контроль для сотрудников аэропортов и авиакомпаний. 'Люфтганза' выступает за введение подобных мер и поддерживает идею формирования групп экспертов, которые займутся изучением вопроса о введении самых новейших систем безопасности, таких как технология идентификации личности при помощи радужной оболочки глаза, и вопроса о возможных технических усовершенствованиях самолета. (www.avia.ru)
|
НАЗАД
|
E-mail
|
|
||
© ТехноКлуб 1999 | |||