Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    Г р а ж д а н с к а я  а в и а ц и я

Ноябрь 2001 г.

14.11.2001 г.
   В Москве проходит совещание Российско-Американской Координационной Группы по УВД (РАКГАТ)

/AVIA.RU/

В Москве в Главном Центре Единой Системы УВД (ГЦ ЕС УВД) в эти дни проходит 11-ое совещание Российско-Американской Координационной Группы по УВД (РАКГАТ). В совещании принимают участие представители ГСГА России, ФАА США, Бюро ГА Японии, Гражданской Авиационной Администрации Монголии, международные организации ИКАО и ИАТА, региональные предприятия по УВД и ИВП России, иностранные и российские авиакомпании, а также представители компаний Боинг и Джеппесен. Иностранные и российские авиакомпании в этот раз представлены особенно широко: United Airlines, Northwest Airlines, Continental Airlines, Cathay Pacific Airways, UPS, Japan Airlines, All Nippon Airlines, Аэрофлот, Сибирь, Трансаэро, Красэйр и Волга-Днепр. Этот факт еще раз подтверждает большой интерес у авиаперевозчиков к результатам работы, которую проводит эта международная группа. В повестке дня совещания в этот раз рассматриваются вопросы, связанные с дальнейшим развитием и совершенствованием участков вновь открытых кроссполярных и трансвосточных маршрутов. Представители региональных предприятий по УВД и ИВП внесли на рассмотрение участников совещания интересные предложения по созданию новых участков трасс в районах ответственности предприятий УВД Дальнего Востока и Сибири, обеспечивающие переход с кроссполярных маршрутов в направлении Китая, КНДР, Республики Кореи, Японии и Гонконга. Большое внимание также уделяется вопросам гибкого использования уже установленных трасс и повышению их пропускной способности. С этой целью РЦ УВД России, США и Японии согласовали сокращение продольного интервала эшелонирования на большинстве дальневосточных маршрутов до 10 минут, что позволит значительно увеличить их пропускную способность. Было доложено об установке новых радиотехнических средств, таких как вторичные РЛС, УКВ ретрансляторы, линии речевой связи итд, что позволит обеспечить большую безопасность и регулярность воздушного движения. На совещании также обсуждаются вопросы планирования потоков воздушного движения и организации взаимодействия между ГС ЕС УВД, центром ОПВД Nav Canada и Командным Центом системы УВД США. По мнению иностранных авиаперевозчиков, которые за время эксплуатации трасс в совокупности выполнили свыше 1000 полетов, наиболее благоприятный период использования кроссполярных маршрутов наступит через два года, когда авиакомпании оснастят свои парки сверхдальнемагистраными ВС. В настоящее время маршруты используются на регулярной основе тремя американскими авиакомпаниями United, Northwest и Continental, выполняющими полеты между такими парами городов как Чикаго - Пекин, Чикаго - Гонконг, Детройт - Пекин, Детройт - Шанхай, Нью-Йорк - Гонконг. К сожалению, недавние трагические события в США и экономический кризис в авиационной отрасли внесли свои коррективы в планы авиакомпаний в сторону сокращения количества полетов и отмены новых направлений. Так а/к United приостановила выполнение рейса Нью-Йорк - Гонконг и отменила начало полетов Чикаго - Дели по трассе Полярная-1. Но, несмотря на это, авиаперевозчики с оптимизмом смотрят в будущее и надеются в полной мере восстановить полеты по трассам уже через год. Представители международных организаций ИКАО и ИАТА высоко оценили результаты работы РАКГАТ и подчеркнули важность ее результатов в виду последствий кризиса в авиационной отрасли и потребностей авиакомпаний в новых экономически выгодных маршрутах. Совещание продолжит свою работу до пятницы, когда будут подведены итоги и составлен план мероприятий, по которому участники РАКГАТ будут вести работу до следующего совещания.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service