Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    Г р а ж д а н с к а я  а в и а ц и я

Ноябрь 2001 г.

16.11.2001 г.
   Палаты американского Конгресса достигли предварительной договоренности по вопросам обеспечения авиационной безопасности

/РБК/

Палата представителей и сенат Конгресса США достигли предварительной договоренности по вопросам обеспечения авиационной безопасности. Договоренность касается федерального финансирования всех проверяющих багажа, таким образом, снимая препятствия для прохождения законопроекта по авиационной безопасности. В соответствии с соглашением, федеральное правительство должно немедленно начать перевод контролеров багажа в аэропортах в разряд госслужащих. Этот переход должен завершиться в течение года. Затем все 28 тысяч контролеров, которые сейчас работают в частном секторе, должны стать федеральными служащими. Все аэропорты в течение 3 лет должны использовать только федеральных служащих при проверках багажа, за исключением 5 аэропортов, которые могут выбирать иную систему проверки багажа, однако под строгим контролем со стороны государства. Через три года каждый аэропорт сможет использовать в качестве проверяющих багажа негосударственных контролеров, передает АР. 2 ноября нижняя палата Конгресса одобрила закон о мерах безопасности на авиатранспорте. Американские сенаторы ранее одобрили иную версию этого закона. В связи с этим депутатам пришлось выработать компромиссный вариант. Правительство США надеется, что новый закон повысит доверие населения к авиационной индустрии страны, переживающей кризис после сентябрьских терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне. Законопроект может быть рассмотрен палатой представителей в пятницу. Сенат также сообщил о намерении рассмотреть законопроект в пятницу. В законопроекте сената контролеров багажа предлагалось наделить теми же функциями, что и чиновников иммиграционной службы или таможни. Однако палата представителей выступила против создания нового федерального ведомства. В соответствии с компромиссным вариантом авиационная безопасность будет находиться в ведомстве Минтранспорта, как и предполагалось в проекте палаты представителей, а не в ведомстве Минюста, что было предусмотрено проектом сената. Также было достигнуто соглашение по вопросу укрепления дверей в кабине экипажа и присутствию на борту большинства лайнеров вооруженных охранников.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service