Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    Г р а ж д а н с к а я  а в и а ц и я

Ноябрь 2001 г.

28.11.2001 г.
   Собрание кредиторов КГУАП "КАЛИНИНГРАДАВИА" согласилось с разделением бизнеса предприятия

/REGIONS.RU/

Собрание кредиторов КГУАП "Калининградавиа" согласилось с разделением бизнеса предприятия на авиакомпанию и другие аэродромные службы. Об этом "Агентству бизнес-новостей" сообщили в аппарате межрегионального территориального органа ФСФО в Северо-Западном федеральном округе. Таким образом, кредиторы предприятия согласились с созданием стопроцентной дочерней авиационной компании.

Ранее внешний управляющий "Калининградавиа" Михаил Трушко в интервью корреспонденту АБН отмечал необходимость такого решения, которое позволит в дальнейшем акционировать кризисное предприятия и рассчитаться с основными кредиторами. В то же время внешний управляющий считает, что в государственной собственности должен остаться блокирующий пакет акций нового предприятия.

М.Трушко также отметил, что менеджменту компании в 2001 году удалось стабилизировать производственную деятельность предприятия и восстановить текущую платежеспособность. В настоящий момент из 12 самолетов компании в работе находятся 3 авиалайнера, завершается ремонт еще двух воздушных судов в Белоруссии и ведутся переговоры о вариантах расчетов за эти работы. По прогнозу внешнего управляющего "Калининградавиа", к будущему летнему навигационному сезону предприятие сможет задействовать уже 7 самолетов. В то же время М.Трушко отметил, что в комплексную федеральную целевую программу развития Калининградской области необходимо "заложить финансирование для строительства дополнительного участка в 500 м взлетной полосы Калининградского аэропорта, которая сейчас составляет 2,5 тыс. м.".

По словам М.Трушко, стоимость этого проекта составляет до 3 млн. долл., а его реализация позволит в случае необходимости использовать аэропорт и в целях государственной безопасности. В то же время ежегодные затраты "Калининградавиа" на работы по санации и поддержанию взлетной полосы в рабочем состоянии составляют до 5 млн. руб. без компенсации со стороны государства.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service