Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    Г р а ж д а н с к а я  а в и а ц и я

Ноябрь 2001 г.

30.11.2001 г.
   Арсеньевская авиакомпания "ПРОГРЕСС" намерена стать продавцом гражданских вертолетов

/Финмаркет/

Как сообщил генеральный директор Арсеньевской Авиационной компании "Прогресс" (ААК "Прогресс") Виктор Печенкин, в настоящее время ведутся переговоры между изготовителем легких вертолетов Ми-34 - ААК Прогресс и разработчиком Ми-34 - АО "ПО Легкие вертолеты Ми" о перераспределении функций изготовителя и продавца - предприятие, нашедшее заказчика должно становиться и продавцом вертолета.

По словам источника, сейчас ведется формирование портфеля заказов на 2002 год. Так уже при формировании плана 2002 года ААК "Прогресс" ведет переговоры о поставке 4 вертолетов, АО "ПО Легкие вертолеты Ми" - 3 вертолетов. В самое последнее время к продажам Ми-34, возможно, подключится МВЗ им. Миля. Всего в 2002 планируется изготовить и продать примерно 8-10 вертолетов Ми-34. В случае, если продавцом становится не разработчик вертолета, то он получает роялти с каждого проданного изготовителем вертолета. Сумма роялти не оглашается, но как правило она составляет 5-8 проц. продажной цены вертолета.

В текущем году ААК "Прогресс" выпустит 6 вертолетов Ми-34. Поставка изготовленных вертолетов осуществляется разработчику самолета - фирме "ПО Легкие вертолеты Ми", которая заключает договоры на поставку и отгрузку самолетов. Кроме вертолетов Ми-34 АКК "Прогресс" изготавливает спортивных самолеты СП-55М разработки фирмы Техноавиа. Всего поставлено 13 самолетов этого типа. Ведутся переговоры с фирмой Техноавиа о формировании плана поставок самолетов СП-55М на 2002 год - планируется поставка примерно 15 машин - дополнил гендиректор.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service