На главную страницу |
Н о в о с т и: А в и а к о с м и ч е с к а я п р о м ы ш л е н н о с т ь
|
Октябрь 2001 г. |
11.10.2001 г. |
В Луховицах начался выпуск спортивных самолетов СУ-29 и СУ-31/Финмаркет/ С начала 2001 года серийное производство спортивных самолетов Су-29 и Су-31, созданных на ОАО "Передовые технологии самолетостроения" (ПТС, до августа 2000 года - Передовые технологии Сухого), переведено с арендовавшихся ранее ПТС производственных площадей на опытном заводе АО "ОКБ Сухого" на новую производственную площадку. Производство этих самолетов переведено на Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс (ЛАПИК) российской самолетостроительной корпорации МиГ (РСК МиГ), который начал поставку самолетов на рынок. Об этом сообщил генеральный директор ОАО "Передовые технологии самолетостроения" (ПТС) Валерий Суров. По его словам, в текущем году в связи с перебазированием производства спортивных самолетов их выпуск снизился - на зарубежный авиарынок будет поставлено всего 4 самолета, из которых 1 двухместный Су-29, один одноместный Су-31 и 2 одноместных Су-31М с системой катапультирования экипажа самолета через стекло. Покупателями самолетов выпуска 2001 года стали Чехия, Италия, Швейцария. Валерий Суров подчеркнул, что на днях был подписан договор с ЛАПИК о выпуске предприятием 9 самолетов типа Су-29 и Су-31, с включением в это количество 2-3 самолетов выпуска конца 2001 года. Сейчас рассматриваются коммерческие предложения от ряда зарубежных не оглашаемых покупателей Су-29 и Су-31, а продажа этих самолетов ведется также при посредничестве не оглашаемого зарубежного дилера. Всего на рынок поставлено более 80 самолетов типа Су-29 и Су-31, а включая самолеты Су-26 - более 100 машин. Ориентировочная цена Су-29 и Су-31 составляет в базовой минимальной комплектации порядка 200 тыс. долл., а продажная цена самолета при дополнительной комплектации по заказу покупателя существенно повышается.
|
НАЗАД
|
E-mail
|
|
||
© ТехноКлуб 1999 | |||