Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    А в и а к о с м и ч е с к а я  п р о м ы ш л е н н о с т ь

Ноябрь 2001 г.

16.11.2001 г.
   UNITED TECHNOLOGIES (США) планирует разместить на КМПО производство комплектующих для двигателей вертолетов "АНСАТ" и МИ-38

/TatNews.Ru/

В среду в Казани состоялась встреча Президента Татарстана Минтимера Шаймиева с делегацией американской корпорации United Technologies Corp. во главе с председателем Совета директоров и ее главным исполнительным директором Джорджем Дэвидом.

United Technologies, производитель наукоемкой продукции в аэрокосмической, оборонной и строительной промышленности, а также входящая в состав корпорации канадская компания Pratt&Wittney, занимающаяся разработкой авиационных и вертолетных двигателей уже давно известны на российском и татарстанском рынках.

Татарстанская сторона выразила заинтересованность в сотрудничестве с United Technologies, в частности в поставке двигателей PW207K производства Pratt&Wittney для вертолета 'Ансат' и двигателей для вертолета Ми-38, выпускаемых Казанским вертолетным заводом. Кроме этого United Technologies инвестирует средства в разработку и производство на Пермском моторном заводе двигателей ПС-90-А2 для самолета Ту-214, выпускаемого КАПО им.Горбунова.

Как известно, "Ансат" является легким многоцелевым вертолетом, рассчитанным на перевозку от шести до восьми пассажиров. Завершение сертификации машины российскими авиационными органами запланировано на вторую половину 2002 года. Вертолет разработан в соответствии с международными стандартами FAR-29, что открывает возможности для его экспорта. Казанский вертолетный завод проводит маркетинговую кампанию с целью продажи вертолета для пассажирских и транспортных перевозок, аварийно-спасательных операций, а также в качестве патрульного и учебного средства.

Как уже ранее сообщал ИА 'TatNews.RU', вертолет 'Ансат' одержал убедительную победу в конкурсе на лучший вертолет первоначального обучения для нужд министерства обороны РФ. В результате, 100 учебно-тренировочных модификаций 'Ансата' будет закуплено МО РФ на КВЗ до 2015 года. Причем заказ на изготовление некоторых комплектующих двигателей для 'Ансата' и Ми-38 планируется разместить на Казанском моторостроительном производственном объединении (КМПО).

Как сообщил г-н Д.Дэвид, с целью осуществления этого заказа сейчас прорабатывается технико-экономическое обоснование проекта.

Говоря о будущих совместных проектах между United Technologies и Татарстаном, г-н Д.Дэвид отметил, что 'в Татарстане существует великолепная возможность для развития авиакосмической промышленности. Встреча с Президентом РТ Шаймиевым заложила хорошую базу нашего дальнейшего сотрудничества. Пришло время оптимизма'. Исполнительный директор корпорации предложил также услуги всемирно известной вертолетостроительной компании "Sikorsky Aircraft" (входит в корпорацию "United Technologies") для продвижения вертолетов "Ансат" на зарубежные рынки.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service