Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    К а т а с т р о ф ы   и   п р о и с ш е с т в и я

Октябрь 2001 г.

07.10.2001 г.
   Официальное сообщение А/К СИБИРЬ: Информация по рейсу СБИ1812

/AVIA.RU/

Самолет Ту-154М (RA-85693) выполнял рейс SBI 1811/1812 по маршруту Новосибирск-Сочи-Тель-Авив-Новосибирск. На пути в Израиль посадка в Сочи выполнялась с целью дозаправки топливом.

Фактический график движения (время UTC):

03 октября 2001 года

SBI - 1811 Новосибирск - Сочи - Тель-Авив (ТЛЧ 0909 - СОЧ 1338/1500 - ТЛВ 1700).

04 октября 2001 года

SBI - 1812 Тель-Авив - точка РАБИТ (ТЛВ 0800 - RABIT 0944).

Расчетное время полета с учетом фактической погоды:

Новосибирск - Сочи = 4 часа 38 минут, Сочи - Тель-Авив = 2 часа 08 минут.

Тель-Авив - Новосибирск = 6 часов 00 минут.

Фактическое время полета:

Новосибирск - Сочи = 4 часа 29 минут.

Сочи - Тель-Авив = 2 часа 00 минут.

Тель-Авив - RABIT = 1 час 44 минут.

Заправка топливом:

Перед вылетом в аэропорту 'Толмачево' (Новосибирск) было заправлено 27000 кг авиакеросина при остатке примерно 5000 кг. На данном типе воздушного судна (ВС) на полет по маршруту Новосибирск - Сочи по расчетам требуется 22920 кг (с учетом фактической погоды).

Во время посадки в аэропорту Сочи было дополнительно заправлено 19000 кг при остатке после посадки примерно 7000 кг, т.е. после взлета в Сочи всего на борту находилось около 26000 кг топлива. На данном типе ВС на полет по маршруту Сочи - Тель-Авив требуется 10740 кг (с учетом фактической погоды).

В аэропорту Тель-Авив было заправлено 25000 кг при остатке после посадки 10000 кг, т.е. всего на борту было 35000 кг. На данном типе ВС на беспосадочный полет по маршруту Тель-Авив - Новосибирск требуется 27540 кг (с учетом фактической погоды).

Информация о техническом состоянии воздушного судна

Самолет Ту-1554М (RA-85693) произведен Куйбышевским авиационным заводом 27 марта 1991 года, имеет заводской номер 91А866. Назначенный ресурс данного воздушного судна после изготовлении составлял 20000 часов полета. В практике гражданской авиации России активно применяется продление ресурса ВС. В частности, на отдельных самолетах Ту-154М первых лет выпуска ресурс продлен до 30000 часов. На 4 октября общая наработка самолета составила 16703 часа.

Ту-154М (RA-85693) прошел один капитальный ремонт на ремонтном заводе гражданской авиации N411 (Минводы). Ремонт был закончен 28 декабря 1999 года. После капитального ремонта лайнеру был назначен межремонтный ресурс (до следующего капитального ремонта) 10000 часов. После ремонта налет самолета составил 3500 часов. Таким образом, остаток межремонтного ресурса составлял 6500 часов.

При выпуске с завода данному воздушному судну было назначено 10000 посадок. До капитального ремонта было совершено 7200 посадок, т.е. остаток составлял 2700 посадок. После капитального ремонта было назначено 4150 посадок. Было совершено 890 посадок, т.е. остаток составлял 3260 посадок.

Первая силовая установка имеет заводской номер 03059119112409. Дата выпуска - 27 февраля 1991 года. Прошла два капитальных ремонта на заводе "Рыбинские заводы". Последний ремонт был закончен 10 сентября 1999 года. Данной силовой установке при изготовлении было назначено 15000 часов полета. Было вылетано только 13200 часа, т.е. остаток составлял 1800 часов. После последнего капитального ремонта было назначено 4230 часов полета до следующего капитального ремонта. Было вылетано 3550 часов, т.е. остаток составлял 680 часов. При выпуске с завода первой силовой установке было назначено 7000 циклов (запуск/остановка). До капитального ремонта было совершено 3350 циклов, т.е. остаток составлял 3650 циклов. После капитального ремонта было назначено 1390 циклов. Было совершено 750 циклов, т.е. остаток составлял 640 циклов.

Вторая силовая установка имеет заводской номер 03059129112433. Дата выпуска 31 мая 1991 года. Прошла три капитальных ремонта на заводе "Рыбинские моторы". Последний ремонт был закончен 28 августа 2000 года. Данной силовой установке при изготовлении было назначено 15000 часов полета. Было вылетано только 12470 часа, т.е. остаток составлял 2530 часов. После последнего капитального ремонта было назначено 3000 часов полета до следующего капитального ремонта. Было вылетано 2360 часов, т.е. остаток составлял 640 часов. При выпуске с завода второй силовой установке было назначено 7000 циклов (запуск/остановка). До капитального ремонта было совершено 4690 циклов, т.е. остаток составлял 2310 циклов. После капитального ремонта было назначено 1390 циклов. Было совершено 510 циклов, т.е. остаток составлял 880 циклов.

Третья силовая установка имеет заводской номер 03059339012437. Дата выпуска - 05 октября 1990 года. Прошла два капитальных ремонта на заводе "Рыбинские моторы". Последний ремонт был закончен 25 апреля 2000 года. Данной силовой установке при изготовлении было назначено 15000 часов полета. Было вылетано только 13680 часа, т.е. остаток составлял 1320 часов. После последнего капитального ремонта было назначено 3630 часов полета до следующего капитального ремонта. Было вылетано 3100 часов, т.е. остаток составлял 530 часов. При выпуске с завода третьей силовой установке было назначено 7000 циклов (запуск/остановка). До капитального ремонта было совершено 4650 циклов, т.е. остаток составлял 2350 циклов. После капитального ремонта было назначено 1390 циклов. Было совершено 650 циклов, т.е. остаток составлял 730 циклов.

Вспомогательная силовая установка имеет заводской номер 4436А030. Дата выпуска - 31 марта 1995 года. Прошла один капитальный ремонт на ремонтном заводе гражданской авиации N 411 (Минводы). Капитальный ремонт был закончен 18 декабря 1999 года. Данной силовой установке при изготовлении было назначено 3400 часов работы. Было выработано только 2490 часов, т.е. остаток составлял 910 часов. После капитального ремонта было назначено 1000 часов работы до следующего капитального ремонта. Было выработано 710 часов, т.е. остаток составлял 290 часов. При выпуске с завода данной силовой установке было назначено 5000 запусков. До капитального ремонта было совершено 3420 запусков, т.е. остаток составлял 1080 запусков. После капитального ремонта было назначено 1800 запусков. Было совершено 920 запусков, т.е. остаток составлял 880 запусков.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service