Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    К а т а с т р о ф ы   и   п р о и с ш е с т в и я

Ноябрь 2001 г.

13.11.2001 г.
   Авиакатастрофа в США: последние новости, версии

/РБК/

Продолжаются спасательные работы на месте падения самолета А-300 в Нью-Йорке. 265 тел погибших извлечено из под обломков разбившегося в Квинсе самолета American Airlines. Об этом заявил на брифинге в Нью-Йорке заместитель комиссара полиции Джозеф Дьюнн. Рейс 587, выполнявшийся лайнером American Airlines Airbus A300, был загружен почти полностью - на его борту находились 246 пассажиров с билетами, 9 членов экипажа и 5 детей без билетов, сообщает CNN. Полиция предпринимает все меры по выяснению точного числа людей, находившихся на земле в момент крушения самолета на жилые дома.

Как известно, аэробус А-300 упал на жилой квартал, 12 домов которого были охвачены пожаром. В результате, по предварительным данным, 16 случайных людей, находившихся в эпицентре в момент катастрофы, были госпитализированы, а шестеро объявлены пропавшими без вести.

Перед журналистами выступил посол Доминиканской республики, откуда летел самолет, Роберто Валентин, который заявил, что 90 процентов пассажиров были доминиканцами.

Добавим также, что руководство авиакомпании American Airlines призвало правительство США провести полное и беспристрастное расследование авиакатастрофы, произошедшей 12 ноября в Нью-Йорке. Авиакомпания опасается, что неверные или слишком поспешные выводы относительно причин крушения лайнера негативно повлияют на работу American Airlines, которая, как и остальные американские авиаперевозчики, находится на гране краха.

Одной из наиболее вероятных версий катастрофы самолета А-300 авиакомпании American Airlines, рухнувшего на жилой квартал Нью-Йорка, по мнению ряда экспертов, является возникновение неполадок в двигателе.

В частности, такое мнение высказал консультант ABC News по проблемам авиации Джон Нэнс. "Если из двигателя, как заявляют очевидцы, шел дым, то это говорит о том, что неполадка в нем могла быть слишком серьезной", - сказал он.

Только в прошедшем 2000 году было зарегистрировано два случая отказа двигателя CF 6. Двигатель именно этой модели был установлен на разбившемся в понедельник в США А-300.

Напомним, что ранее эксперт Минтранса РФ в интервью РБК также сообщил, что наиболее вероятной версией произошедшего является возможный отказ двигателя авиалайнера или системы его управления. Эксперт Минтранса также отметил, что вчерашняя авиакатастрофа напоминает катастрофу самолета АН -124 в Иркутске два года назад или же Ил-76 в Раменском под Москвой летом этого года. В то же время, он заметил, что "самолет легче захватить, чем испортить его двигатель".

После 11 сентября 2001г. в мире больше не происходит "нормальных", неподозрительных аварий, пишет сегодня Berliner Zeitung, отзываясь на крушение аэробуса А-300 в Нью-Йорке, жертвами которого стали более 260 человек.

То, что самолет с пассажирами рухнул на жилые кварталы, всего в нескольких километрах от места, где проходила Генеральная ассамблея ООН, может и является "чудовищным, абсурдным совпадением", однако, как отмечает издание, отныне не существует катастроф подобного масштаба, которые не вызывали бы в памяти картины горящего, а затем обрушившегося Всемирного торгового центра. То оцепенение, которое вызвали кадры с места трагедии в Куинсе, отчетливо дает понять, насколько серьезно ужас перед террором ворвался в мысли современного человека и его повседневную жизнь.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service