Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    К а т а с т р о ф ы   и   п р о и с ш е с т в и я

Ноябрь 2001 г.

15.11.2001 г.
   Экспертам удается установить причину падения А300

/РБК/

Американские специалисты считают, что им удастся на основе изучения "черных ящиков" с потерпевшего крушение самолета А-300 установить причину катастрофы.

Эксперты считают, что автоматические бортовые самописцы сохранились достаточно хорошо, чтобы дать исследователям необходимую информацию. Особое внимание специалистов привлекает тот факт, что у самолета в воздухе отвалились оба двигателя и хвостовое оперение, а сама катастрофа произошла через 144 секунды после взлета авиалайнера. Причем за полминуты до этого пилоты услышали посторонний шум. Специалисты утверждают, что оснований для подозрений на террористический акт пока нет.

Однако ранее сообщалось, что модуль памяти второго "черного ящика" А-300 сильно поврежден. Как заявил представитель Национальной комиссии по безопасности на транспорте Джон Блэк, запись цела, но из-за повреждений ленты бортового самописца считать ее пока не представляется возможным. "Черный ящик" был послан на завод производителя для устранения повреждений.

Второй самописец сохранился значительно лучше и уже расшифрован. На нем записаны параметры работы бортовых приборов и последовательность действий экипажа самолета в последние секунды перед падением авиалайнера на землю.

По мнению руководства Национального управления по безопасности транспорта США, катастрофа А-300 могла быть вызвана турбулентным потоком, возникшим при взлете предыдущего самолета. По данным следствия, А-300 поднялся в воздух менее чем через две минуты после взлета авиалайнера японской компании.

В результате катастрофы погибли 260 пассажиров и членов экипажа самолета, а также 6 человек, находившихся в районе падения авиалайнера.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service