Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    В о е н н а я  а в и а ц и я

Сентябрь 2001 г.

18.09.2001 г.
   Военные летчики теряют рынок

/Ведомости/

Косвенной жертвой американских терактов может стать российская военно-транспортная авиация (ВТА). Наши гражданские авиагрузоперевозчики во главе с группой "Ист Лайн" давно сетуют на конкурентов из ВТА, которые с 1998 г. возят грузы "челноков" из Китая и Юго-Восточной Азии, а их деятельность почти неподконтрольна гражданским авиаинспекторам. Теперь тема авиабезопасности стала донельзя актуальной: Владимир Путин, приняв у себя ходоков от российского авиапрома, первым делом посоветовал блюсти безопасность. А именно с этим пунктом у "военных коммерсантов" периодически возникали проблемы.

С подачи гражданских авиаторов Минтранс уже несколько месяцев предлагает правительству ужесточить правила игры для ВТА (читай: вовсе лишить военных права на коммерческие перевозки). Сначала компаниям, базирующимся на некоторых аэродромах ВТА, временно приостановили действие сертификатов на коммерческие перевозки. Теперь процесс пошел быстрее. Как заявил представитель Государственной Службы Гражданской Авиации, уже в ноябре правительству будут представлены новые правила обеспечения коммерческих перевозок в аэропортах России. В их разработке участвует и Минобороны, но, судя по намекам гражданских чиновников, новые правила не сулят ничего хорошего военным. Говорят, что военным аэродромам разрешат принимать коммерческие рейсы только после того, как они подтянут свою инфраструктуру до уровня гражданских аэропортов. Но ведь именно за счет перевозки коммерческих грузов авиаотряды ВТА могли бы заработать на "новую базу". Если же окажется, что для этого придется тратить бюджет Минобороны, то конкуренты гражданских летчиков отомрут сами собой.      (www.avia.ru)

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service