На главную страницу |
Н о в о с т и: В о е н н а я а в и а ц и я
|
Сентябрь 2001 г. |
26.09.2001 г. |
Российский вертолетный завод "РОСТВЕРТОЛ" демонстрирует на международной выставке "ИДЕФ-2001" в Турции свои транспортные вертолеты/РИА "Новости"/ На открывающейся в четверг в турецкой столице 5-ой международной выставке "ИДЕФ-2001" свою продукцию серии "Ми" под эгидой ФГУП "Рособоронэкспорт" демонстрирует Ростовский вертолетный производственный комплекс "Роствертол". Как рассказал РИА "Новости" его представитель, авиационный завод в Ростове-на-Дону основан 1 июля 1939 года, в 1992 году он был акционирован с изменением названия на ОАО "Роствертол". В настоящее время генеральным директором ОАО "Роствертол" является Борис Слюсарь. ОАО "Роствертол" серийно выпускает два типа вертолетов - тяжелые транспортные Ми-26 /гражданский вариант Ми-26Т/ и их модификации, а также боевые вертолеты типа Ми-24/35. Многоцелевой вертолет Ми-26/Т/ не имеет аналогов в мире, только этот вертолет способен перевозить грузы весом до 20 тонн в грузовой кабине или на внешней подвеске. В настоящее время Ми-26 является основным тяжелым транспортным вертолетом Минобороны России и ряда стран СНГ. Его эффективность и надежность оценена и многими странами дальнего зарубежья. Многовариантность применения Ми-26/Т/ достигается за счет использования широкого спектра дополнительного схемного оборудования, позволяющего быстро трансформировать базовый вертолет в один из следующих вариантов применения: десантный, санитарный, противопожарный, топливозаправочный. Под эгидой ООН вертолеты Ми-26/Т/ работали в Сомали, Камбодже, Индонезии. В 1999-2000 гг, когда пожары охватили Европу, эти вертолеты участвовали в их тушении. Вертолет Ми-26/Т/, предлагаемый ОАО "Роствертол" турецким заказчикам, по словам его производителей, соответствует всем основным требованиям, предъявляемым потенциальным партнером. При этом завод готов максимально задействовать предприятия радиоэлектронной и авиационной промышленности Турции для совместной доработки вертолета, а также к сотрудничеству по созданию ремонтной базы на территории заказчика и передаче технологий ремонта вертолетов. Также "Роствертол" производит многоцелевые ударные вертолеты типа Ми-24/35, которые стоят на вооружении в российских ВВС и прекрасно зарекомендовали себя более чем в 20 странах мира. Они доказали свою надежность в самых сложных боевых ситуациях. В 1997-2001 годах был подписан целый ряд контрактов со странами Азии и Африки на продажу и ремонт данного типа вертолетов. Одной из последних разработок является вертолет Ми-35М, который предназначен для уничтожения бронированной техники, огневой поддержки сухопутных войск, высадки десанта и эвакуации раненых, а также для транспортировки грузов. Особенностью вертолета является то, что он адаптирован к работе в составе вооруженных сил НАТО, может эффективно выполнять боевые задачи как днем, так и ночью, выполнять полеты в условиях высокогорья. По соотношению "эффективность-стоимость" вся экспонируемая на "ИДЕФ-2001" продукция завода значительно опережает существующие зарубежные аналоги, подчеркнул представитель "Роствертол". (www.avia.ru)
|
НАЗАД
|
E-mail
|
|
||
© ТехноКлуб 1999 | |||