Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    Г р а ж д а н с к а я  а в и а ц и я

Июль 2002 г.

31.07.2002 г.
   Страховщики считают, что надо повысить тарифы на страхование авиаперевозок

/"Ведомости"/

Гендиректор застраховавшего Ил-86 общества "АФЕС" Александр Нестеров заявил, что во всем мире авиастрахование становится убыточным. По его словам, тенденция к этому, проявившаяся еще три года назад, после терактов 11 сентября стала очевидной. По словам Нестерова, в прошлом году премия по авиастрахованию составила 3,6 млрд долл., а выплаты - 5,1 млрд долл. За первые шесть месяцев этого года соотношение составило 270 млн долл. и 400 млн долл. Выплаты "АФЕСа" за упавший Ил-86 "Пулковских авиалиний" составят 3 млн долл.

Однако, пишут "Ведомости", говорить о кризисе Нестеров, как и его коллеги, не хочет. В любом случае сворачивать страховой бизнес в авиации и переориентироваться на другие секторы страховщики не будут. Компании борются с убытками путем повышения тарифов. После 11 сентября вслед за мировыми рынками тарифы на страхование авиаперевозок выросли на 50 - 200 проц. в зависимости от условий договора.

Исполнительный директор страхового общества "АВИКОС" Илья Кабачник делает два вывода из последних авиакатастроф. Во-первых, перевозчики, среди которых далеко не все являются клиентами страховщиков, должны более серьезно относиться к вопросам страхования. "Если клиенты будут страховать один самолет из 20, то все сведется к рулетке", - говорит Кабачник. Кроме того, по его мнению, "тарифы должны быть несколько выше, чем то, что предлагается сейчас". При этом повышение тарифов должно быть скоординированным. Иначе, по мнению Кабачника, "или страховщики будут не в состоянии компенсировать убытки, или на рынке станут доминировать компании, которые убытки вообще не собираются компенсировать".

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service