Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    А в и а к о с м и ч е с к а я  п р о м ы ш л е н н о с т ь

Июль 2002 г.

18.07.2002 г.
   На авиасалоне в Фарнборо компания "ВОЛГА-ДНЕПР" планирует подписать договор с ПМЗ на модернизацию самолетов ИЛ-76 с заменой авиадвигателей Д-30КП на ПС-90А

/Финмаркет/

По словам информированного источника, на авиационной выставке в Фарнборо (Англия) авиакомпания Волга-Днепр планирует подписать договор с АО Пермский моторный завод на установку на эксплуатируемый самолет Ил-76 четырех двигателей ПС-90А вместо Д-30КП.

Источник особо подчеркнул, что данный договор станет первым договором на проведение модернизации самолетов Ил-76 с заменой авиадвигателей. Так как ПС-90А имеют значительно большую тягу, чем Д-30КП, то существенно улучшатся практически все основные летно-технические характеристики самолета - по грузоподъемности, скорости, дальности.

Ожидается, что устанавливаемые на модернизируемый Ил-76 двигатели ПС-90А будут оснащены звукопоглощаемыми конструкциями (ЗПК) и самолет с их установкой при не полной взлетной массе будет удовлетворять требованиям не только действующим требованиям Главы 3 Приложения ИКАО, но и более жестким требованиям Главы 4, которые будут действовать с 2006 года - отметил источник.

Авиакомпания Волга-Днепр, кроме 9 самолетов Ан-124-100, имеет в собственности один грузовой самолет Ил-76 и еще несколько самолетов этого типа арендует. Замену авиационных двигателей самолета планируется произвести на Ульяновском авиационном производственном комплексе. Модернизации будет подвергнут собственный самолет авиакомпании со стоимостью выполняемых работ примерно 12,5-15 млн долл.

Самолеты Ил-76 в грузовом и военном вариантах выпускаются серийно на Ташкентском авиазаводе. Все построено более 920 самолетов, из них примерно 120 - экспортированы - продажа на экспорт осуществлялась по цене от 13 до 39 млн долл.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service