На главную страницу |
Н о в о с т и: А в и а к о с м и ч е с к а я п р о м ы ш л е н н о с т ь
|
Июль 2002 г. |
18.07.2002 г. |
На авиасалоне в Фарнборо компания "ВОЛГА-ДНЕПР" планирует подписать договор с ПМЗ на модернизацию самолетов ИЛ-76 с заменой авиадвигателей Д-30КП на ПС-90А/Финмаркет/ По словам информированного источника, на авиационной выставке в Фарнборо (Англия) авиакомпания Волга-Днепр планирует подписать договор с АО Пермский моторный завод на установку на эксплуатируемый самолет Ил-76 четырех двигателей ПС-90А вместо Д-30КП. Источник особо подчеркнул, что данный договор станет первым договором на проведение модернизации самолетов Ил-76 с заменой авиадвигателей. Так как ПС-90А имеют значительно большую тягу, чем Д-30КП, то существенно улучшатся практически все основные летно-технические характеристики самолета - по грузоподъемности, скорости, дальности. Ожидается, что устанавливаемые на модернизируемый Ил-76 двигатели ПС-90А будут оснащены звукопоглощаемыми конструкциями (ЗПК) и самолет с их установкой при не полной взлетной массе будет удовлетворять требованиям не только действующим требованиям Главы 3 Приложения ИКАО, но и более жестким требованиям Главы 4, которые будут действовать с 2006 года - отметил источник. Авиакомпания Волга-Днепр, кроме 9 самолетов Ан-124-100, имеет в собственности один грузовой самолет Ил-76 и еще несколько самолетов этого типа арендует. Замену авиационных двигателей самолета планируется произвести на Ульяновском авиационном производственном комплексе. Модернизации будет подвергнут собственный самолет авиакомпании со стоимостью выполняемых работ примерно 12,5-15 млн долл. Самолеты Ил-76 в грузовом и военном вариантах выпускаются серийно на Ташкентском авиазаводе. Все построено более 920 самолетов, из них примерно 120 - экспортированы - продажа на экспорт осуществлялась по цене от 13 до 39 млн долл.
|
НАЗАД
|
E-mail
|
|
||
© ТехноКлуб 1999 | |||