Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    К а т а с т р о ф ы   и   п р о и с ш е с т в и я

Июль 2002 г.

02.07.2002 г.
   Авиадиспетчеры считают одной из причин авиакатастрофы в ФРГ неточность работы защитной системы на грузовом лайнере

/РБК/

Швейцарские авиадиспетчерские службы Skyguide называют главной причиной столкновения пассажирского самолета Ту-154 "Башкирских авиалиний" и грузового Боинга-757 сочетание ряда неблагоприятных факторов. Среди них называются слишком медленная реакция пилота Ту-154 и недостаточная точность систем предотвращения столкновений у Боинга-757. С таким заявлением выступил представитель Skyguide Патрик Херр на пресс-конференции в Цюрихе. Поскольку оба самолета изначально летели на одной высоте - 11 тыс. метров, российскому лайнеру была дана команда сбросить высоту, однако он выполнил указание только после третьего предупреждения. К этому времени автоматические системы предотвращения столкновений, которыми был оснащен Боинг-757, уже успели подать сигнал тревоги британскому летчику, находившемуся за штурвалом грузового лайнера, и тот начал снижаться. В результате самолеты сбросили высоту одновременно и столкнулись на высоте 10 тыс. 590 метров, передает Europa Press. Данная версия события была подтверждена официальными представителями компании DHL, которой принадлежал Боинг-757. Ранее сообщалось, что сигнал снизить высоту был передан грузовому самолету с земли.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service