Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    К а т а с т р о ф ы   и   п р о и с ш е с т в и я

Июль 2002 г.

07.07.2002 г.
   ГСГА РФ сообщает результаты расследования гибели Ту-154

/РБК/

Согласно первым результатам расследования авиакатастрофы в Германии, диспетчер аэропорта Цюриха принял на управление самолет Боинг-757 на эшелоне 260. Уже через 10 минут после контакта с экипажем Боинга в зону ответственности на том же эшелоне на пересекающейся трассе вышел самолет Ту-154. Об этом сообщил сегодня журналистам глава Государственной службы гражданской авиации Александр Hерадько. По его словам, "комиссии по расследованию причин аварии предстоит выяснить, почему это произошло". Он отметил, что диспетчер "возможно, был отвлечен", у него на управлении было 4 судна. Первое сообщение о необходимости ускоренного снижения поступило экипажу Ту-154 всего за 44 секунды до столкновения. Через 6 секунд последовало повторное предупреждение. Уже спустя 10 секунд после первого сообщения диспетчера экипаж Ту-154 передал сообщение о том, что приступил к снижению. По словам А.Hерадько, после получения этой информации диспетчер перепутал, с какой стороны к Ту-154 приближается Боинг. Он сказал, что справа, а на самом деле самолет приближался слева, отметил А. Hерадько. В то же время, указал он, в настоящее время выводы делать пока рано, идет продолжение анализа записи "черного ящика".

Hапомним, что в результате столкновения в ночь на 2 июля в небе Германии российского пассажирского авиалайнера Ту-154 компании "Башкирские авиалинии" и грузового самолета Боинг-757 компании международных авиаперевозок DHL погиб 71 человек.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service