Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    К а т а с т р о ф ы   и   п р о и с ш е с т в и я

Июль 2002 г.

30.07.2002 г.
   МАК обнародовал причины катастрофы Ил-86

/Lenta.Ru/

Основной версией катастрофы Ил-86 специалисты считают самопроизвольное перекладывание стабилизатора в крайнее положение. Об этом заявил в понедельник в эфире НТВ начальник отдела полевого расследования Межгосударственного авиационного комитета Валерий Черняев, который возглавляет комиссию по расследованию причин и обстоятельств падения авиалайнера.

По его словам, через две секунды после отрыва от взлетной полосы стабилизатор Ил-86 стал уходить в крайнее положение. Через шесть секунд после этого командир корабля попытался выправить курс машины, однако его усилия не увенчалась успехом.

Черняев отметил, что стабилизатор ушел в крайнее положение - 12 градусов, таковым его нашли на земле. Все анализы, проведенные к настоящему времени, говорят в пользу указанной версии, подчеркнул Черняев.

Напомним, что Ил-86 авиапредприятия "Пулково" разбился 28 июля в Химкинском районе Московской области. Самолет упал с высоты 200 метров в полукилометре от взлетно-посадочной полосы аэропорта "Шереметьево". В результате погибли 14 из 16 человек, находившихся на борту Ил-86. В живых остались две бортпроводницы, которые были госпитализированы в тяжелом состоянии.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service