Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    К а т а с т р о ф ы   и   п р о и с ш е с т в и я

Июль 2002 г.

31.07.2002 г.
   МАК отказался от основной версии катастрофы Ил-86

/Газета.Ru/

В Москве состоялась встреча с журналистами руководителя Центра расследований на воздушном транспорте МАК Рудольфа Теймуразова, на которой он рассказал о последних результатах расследования причин гибели самолета Ил-86 в Шереметьеве.

Как заявил Теймуразов, версия о нештатном состоянии хвостового стабилизатора как причине падения самолета подтверждается.

Однако, в то же время МАК, по словам Теймуразова, не верит в версию о том, что к отказу в работе стабилизатора привело короткое замыкание в системе его управления, сообщает корреспондент Газеты.Ru. Именно такая версия причин кататсрофы была предложена специалистами накануне.

По словам Теймуразова, самолет Ил-86 "слишком зарезервированная система", для того, чтобы он мог разбиться из-за сбоя в системе управления стабилизатора.

Теймуразов добавил также, что после отказа от версии о коротком замыкании, комиссия по расследованию причин еще не нашла однозначного ответа на вопрос о причинах кататсрофы и сейчас изучает обломки самолета "от хвоста к кабине". По словам представителя МАК, официальные итоги расследования будут объявлены примерно через месяц.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service