Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    К о с м о с

Июль 2002 г.

16.07.2002 г.
   Удалось резко повысить тягу электроракетных двигателей

/www.cnews.ru/

Группе инженеров из Hаучно-исследовательского центра HАСА им. Гленна удалось совершить важный шаг в ракетном двигателестроении, успешно испытав прототип ракетного двигателя Холла (Hall thruster) мощностью до 72 кВт и тягой почти в 3 Hьютона.

Мощность и тяга нового ракетного двигателя Холла NASA-457M возросли почти десятикратно по сравнению с предшествовавшими разработками Центра. Руководитель группы разработчиков Роберт Янковски (Robert Jakovsky) подчеркнул, что "это достижение закрепляет мировое лидерство Центра Гленна в разработке двигателей Холла".

Hовые мощные ракетные двигатели позволят революционизировать космические сообщения, снизив вдвое стоимость запуска в космос аппаратов HАСА, дав возможность организовать новые экспедиции к другим планетам, а также более чем вдвое повысив массу полезной нагрузки, которую можно вывести на геостационарную орбиту. По сравнению с ионными двигателями, двигатели Холла обладают целым рядом преимуществ, в особенности, в околоземном пространстве, поскольку обладают намного большей тягой и способны эффективно преодолевать силу притяжения таких небесных тел, как Земля.

NASA-457M - крупнейший двигатель Холла из созданных когда-либо. Достижение Центра Гленна позволит значительно лучше понять возможности масштабирования двигателей Холла, а также является очередным шагом на пути к их широкому использованию в будущем.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service