"МОСКВИЧ-403"

 

Мой "МОСКВИЧ"

[Under Construction]

Главная
Новости
История
ТТХ
Модельный ряд
История моя
Опыт
Ссылки

 

 

counter.list.ru

 

Может и зря я завёл этот разговор, но наболело, и не хотелось бы, чтобы кто-нибудь совершал подобные ошибки.

То, о чём я напишу далее возможно общеизвестно и очевидно, но мало ли. Дело в том, что красят автомобиль как правило в сервисе - не все имеют условия и достаточно опыта для проведения такой операции у себя дома или в гараже - но просто отдать его в покраску и потом забрать готовый к сожалению в 90% случаев даёт неудовлетворительный или недолговечный результат, т.к. все стремятся сэкономить и время и деньги и маляры не исключение. Опыт подсказывает, что каждую операцию надо контролировать.

При покраске:

  1. Обязательно снимать ВСЁ, что снимается, откручивается, отклеивается, отстёгивается и т.п. - молдинги, зеркала, обивка, дверные ручки, уплотнители, замки, стёкла, уплотнители стёкол - в общем всё всё всё. Не надо слушать маляров в сервисе, что мол "...вот тут заклеим, тут прикроем, а вот здесь - отогнём и подсунем верёвку...".

  2. Если Вы собираетесь красить свой автомобиль в тёмный цвет, да ещё и серебристый (у нас почему-то такое сочетание называют "металлик", хотя "металлик" - это название цвета, что-то такое зеленовато-голубоватое), то поверхность должна быть идеально ровной. Такая краска не скрадет, а подчеркнёт все, даже незначительные дефекты. И подготовка в этом случае соответственно стОит дороже.

  3. Под краску ОБЯЗАТЕЛЬНО надо грунтовать. Причём грунтовать грунтом, а не краской, разведённой погуще или пожиже. Грунтовать надо даже в том случае, если не везде на автомобиле голый металл, а большая часть его покрыта старой краской.

  4. Старую краску желательно по возможности удалять  Если она крепко держится на кузове и сохранила глянец, то можно просто этот глянец удалить. Если глянец с краски сошёл сам от времени, и если по автомобилю провести пальцем и на нём (пальце) останется цветной след, то краску надо снимать совсем - новое покрытие на такой поверхности продержится недолго.

  5. Очень, очень тщательно надо следить за тем, чтобы грунт не ложился на следы ржавчины или ГСМ или чего-то подобного. Между грунтом и покрываемой поверхностью не должно быть абсолютно ничего.

  6. Перед нанесением грунта или краски поверхность должна быть очень тщательно промыта от мусора, остающегося после обработки её наждачной бумагой и прочей пыли. Это наиболее частый дефект - где-то остался маааленький островок прилипшей в своё время на воде пыли, а потом краска само собой разумеется от этого места отстаёт. Не менее тщательно поверхность должна быть после мытья просушена.

  7. На следующем этапе всё зависит от искусства маляра, и тут уж вмешиваться бесполезно - можно только навредить. Эту операцию во всех сервисах как правило выполняют безукоризненно.

  8. Наконец последнее, но наверно самое главное - не экономьте на материалах! Поясню. В своё время у меня был выбор: импортная краска одна или не менее импортная краска в полтора раза дешевле. Я конечно же выбрал подешевле. Результат такой: после покраски машина - прелесть, а через 4 года глянец сошёл практически полностью. Автомобиль у меня чёрного цвета. Проведёшь пальцем по капоту - палец тоже становится чёрным, а след от пальца на капоте начинает немного блестеть.

Вот вроде и всё. Надеюсь это Поможет Вам избежать неприятностей, с которыми пришлось столкнуться мне.

 

 

Главная ]

Все вопросы и пожелания по работе сайта присылайте на b_n@chat.ru