МЕТОДЫ КРАПЛЕНИЯ КОЛОДЫ.

Крапление колоды карт двумя точками.

Крапление карт чернильными точками выполняется предварительно, задолго до игры. На каждой карте ставят две точки. Одна точка несет информацию о значимости карты, вторая точка -о масти. Цвет чернил должен быть таким же, что и цвет крапа карты, чтобы не особенно выделяться на фоне линий рубашки.

Узкий верхний край карты со стороны крапа мысленно делится на четыре части. Нижний край карты должен быть свободен и не участвовать в краплении. Точка, поставленная в первой слева части, говорит о том, что масть этой карты -пика, во второй - трефа, в третьей - бубна, в четвертой - черва, смотрите соответственно рис.1, рис.2, рис.3 и рис.4.

Значимость карты шулеры узнают по точке возле одного из ромбов крапа, находящегося не далеко от центра карты. Так например, на рис.5 изображен туз, на рис.6 - король, на рис.7 -дама и т. д. вокруг ромба, как показано на рис.8.

Нарисованные две точки на крапе карты рис.9 значат: туз черв, а на рис.10 - восемь бубен.

Рис.9 Рис.10

Точки на крапе карт не обязательно делают чернилами. Чтобы они не были так заметны, на соответствующие места карты капают водой или какой-нибудь другой прозрачной жидкостью. Капли высыхают и оставляют после себя едва видимые точки, вполне естественные на не совсем новых картах.

Если крапление шулеры все-таки делают чернилами, то они знают, что на коричневом крапе надо крапление выполнять коричневыми чернилами, на синем крапе ≈ синими, на зеленом ≈ зелеными и т. д.

Крапление колоды карт одной точкой.

Одной точкой, несущей информацию и о масти, и о значимости карты, намечают колоду так, как показано на рис.11. Здесь используется система прямоугольных координат. Правая половина верхнего, узкого, края карты мысленно разбивается на четыре зоны, как и в предыдущем методе крапления. Так же, как и там, здесь первая слева направо зона предназначена для пики, вторая - для трефы, третья - для бубен, четвертая - для черв.

Правый, длинный, бок карты также разбивается мысленно на зоны для размещения значимос-тей карты. Для колоды в тридцать две карты применяют восемь зон, от туза до семерки включительно, а для колоды из пятидесяти двух карт используют тринадцать зон, от туза до двойки включительно.

Левая половина карты не задействована. Это сделано для того, чтобы во время игры можно было легко восстановить систему координат мысленно при перевернутой карте, то есть когда верхний край карты находится внизу, а нижний ≈ вверху. Не маркированная половина крапа карты всегда должна находиться слева.

На рис.11 изображена точка на крапе карты, значение которой показано при помощи пунктира. По горизонтальной оси шулер мысленно проводит линию до пересечения с одной из зон правого края, то есть значимостей, получается валет. Вторая линия проводится от точки вверх до пересечения с одной из зон верхнего края карты, получается трефа. Итак, здесь точка означает: валет треф. На рис.12 валет треф показан на реальной карте, на крапе которой необходимо мысленно восстановить систему координат рис.11.

На рис.13 изображена десятка треф, на рис.14 -туз черв, на рис.15 ~ дама бубен, на рис.16 -семерка пик.

Рис.13Рис.14Рис.15Рис.16

Крапление другими фигурами.

Еще одна система крапления карт состоит из комбинаций точек, запятых, уголков, линеек и других фигур. Наносится знак-метка в центре рубашки (крапа) карты при помощи бесцветной жидкости, которая после высыхания оставляет чуть желтоватое пятно. В качестве такой жидкости может быть использована обычная водопроводная вода, бесцветный лак и др. Могут также быть использованы чернила того же цвета, что и цвет крапа карты.

Т - .

Пика - квадратный корень.

9 - |.

Бубна - квадрат.

К - ..

10 - |_

Д - ,

Трефа - треугольник.

8 - |,

Черва - квадрат с точкой посередине.

В - ,,

7 - _

Эта система крапления более заметна, чем предыдущие системы, но зато легче запоминается, а процесс идентификации карт происходит намного быстрее. Смотрите примеры использования этой системы на рис.17, рис.18, рис.19, рис.20.




методы тасовок | карточный вольт | крапление колоды | фокусы | карточные фокусы



О себе Иллюзии Тосты Коктейли