sketch2.gif (9608 bytes)

ЛОМАНЫЙ ТАНЕЦ

С того момента, когда первый чел додумался падать на землю под музыку, брейкданс изменился. Изменилось и отношение к нему. Да, определенно би-боев любят не все. А нас любить не обязательно - просто надо уважать. Это с первого взгляда кажется, что парень просто валяется на полу, а присмотревшись можно увидеть, насколько невозможные для обычного тела движения совершает би-бой. Брейк это уже не распальцовка. Это способ доказать себе и другим, что невозможного для человеческого тела нет. Би-бои крутятся на своих бошках, доказывая простому народу, что это возможно. Они могут такие вещи, то не всем гимнастам доступны.

Вот пример из моей жизни: после полугода занятий нас выгнали из зала, где мы тренировались, и надо было найти более-менее подходящее место. Так как я был более заинтересован в наличии зеркал на стенах зала, чем в матах, я нашел зал в местном Фитнесс-центре. Кроме нас там занимались дечонки из спортивной аэробики. Так вот когда мы ждали, пока они закончат свои тренировки, мы на них пялились. :)) И просто офигевали, когда они делали упражнения в шпагате :)). Ну не понимаем мы, как можно сидеть в продольном шпагате и улыбаться! Зато когда мы шли тренироваться, то офигевали они. :) (Офигеешь, когда один Симпсон сделает горизонтальный бэк, а потом ходит и улыбается...) Вобщем уважение было со всех сторон. И никто не зазнавался и не ставил себя выше других.

Так за что же нас не любят? Нас не любят за то, что мы физически совершеннее. Би-бои не обычные люди. Это существа из рода Homo Sapiens, но они не имеют ограничений в физических возможностях. Для них не существует наркотиков, они не принимают их. Единственная вещь, без чего не возможно из существование - это танец. Замечено, если би-бой долго не танцует, то он начинает болеть. Первая стадия болезни выражается в ужасном желании танцевать. Это ощущение имеет что-то общее с наркотической ломкой.  Если би-боя не поместить на лист оргалита в течение 2-х недель, то болезнь может перейти во вторую стадию. На второй стадии би-бой начинает танцевать дома (или пытаться это делать.) Если такой возможности нет, то вторая стадия болезни переходит в третью. Би-бой не хочет передвигаться никаким способом кроме uprock, glide, footwork. Движения становятся плавными, кажется, что он переливается. Или наоборот - движения становятся фиксированными. Это потому что мышцы атрафируются и все движения переходят переходят в спазматические. Единственный выход - дать би-бою оторваться на танцполе. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЕМУ JAMES BROWN ВНЕ ТАНЦПОЛА!!! Это может привести к печальным последствиям для Вас и Вашей квартиры! После болезни би-бой перехдит в состояние спячки и снаружи становится похожим на обычного Gomo Sapiens.  (Z'pririTT)

ИСТОРИЯ

 Breakdancing кажется настолько отличным от всех других видов танца, что первое,что люди спрашивают, когда  видят это: " Где эти ребята так научились танцевать? " Многим людям этот танец кажется вышедшим из ниоткуда. Но подобно всему остальному, Breakdancing появился из чего-то и из-за кого-то. В случае с Breakdancing, этот кто - то - большая суперзвезда James Brown , и что-то - это танец Good Foot. В 1969, когда James Brown потряс Америку хитом " Get on the Good Foot" Hustle был самым популярным танцем того времени. Если вы когда-либо видели James Brown , вживую или на телевидении, то вы знаете он может действительно задать жару. И когда он исполнял свою песню, он танцевал так, как можно было от него ожидать. Огромная энергия. Это почти акробатический танец был известен в Нью-Йорке.
К тому вркмени Good Foot стал новым танцевальным стилем, традиция танца была хорошо установлена. Танцоры собирались в таких местах как Harlem World на 16-ой Улице в Гарлеме и на Battle-dancewise. Важно то, что Breakdacing особенно хорошо приспособлен для соревнований (баттлов).
Good Foot, который скоро стал называться B-Boy и вскоре после этого - Breakdancing или Breaking, очень отличался от того, что мы видим сегодня. Некоторыми способами это было более простое. Не было ни Headspinds (кручение на голове), ни Windmills, ни Handglides, не было даже Backspins. Это было то, что теперь называется old-style Breaking. Old-style Breaking состоял только из Foot Work или Floor Rock, короче разнообразные "забеги", которые иногда даже были сложнее,чем элементы современного брейк-данса. Возможно были какие-то движения, похожие на Headspin и Backspin, но все же это было не то. А Floor Rock включал в себя некоторые сложные движения ногами, которые делались очень быстро. В те времяна происходило очень много баттлов среди тех, для кого old-style Breaking был особенно популярен. Среди них было много молодежи и уличных банд, которые рассекали по South Bronx. Это были те улицы с которых Breakdancing и пошел. Часто лучшие танцоры из враждующих банд баттлились вместо драки. Они соревновались из-за пустяков: или кто-то наступил кому-либо на ногу, либо просто доказать, что их банда круче. Иногда они договаривались, что проигравшая банда больше не будет околачиваться  на территории победителя. А иногда они баттлились просто, чтобы подняться в глазах друг-друга. К сожалению эти баттлы не всегда останавливали драки, часто танцоры, которые не могли выиграть баттл, прибегали к насилию, ведь никому не хочется проигрыать. Но сегодня брейк-данс в больней степени заменяет драки и насилие, чем это было в Бронксе.
Таким образом из танцоров, которые тренировались и выступали вместе, формировались команды. Некоторые из этих команд впоследствии стали выделяться своим особым стилем танца, их фишки никто не мог сделать лучше них самих. Они проводили в залах по многу часов в день, тренеруясь делать более сложные трюки, работая над четкостью и скоростью движений.
В это врем появился такой человек, как Африка Бамбата (Africa Bambaataa), легендарный grandmaster DJ. Именно ему Breaking в большей степени обязан своим развитием. Он продюсер и член Soul Sonic Force, чья песня "Looking For The Perfect Beat", которая занимала четвертое место в хит-парадах в 1983 году. Африка Бамбата также является лидером Zulu Nation.
В 1969 году Африка Бамбата уведел в брейк-дансе больше чем просто танец. Он видел в этом способ достичь кое-чего. Он сразу просек весь потенциал Breaking'а и поощрял танцоров развиваться. Африка Бамбата сколотил в те времяна один из первых брейк-данс коллективов - Zulu Kings. Zulu Kings выиграли большое коичесво баттлов, показывали свои шоу в различных клубах Нью-Йорка. У Zulu Nation стало много сторонников. Old-style Breaking остался популярным вплоть до 1977 года. Где-то около 1979 года образовалась новая брейк-данс команда Rock Steady Crew. Даже при том, что они были очень талантливы, множество танцоров "старой закалки" делали их. Но Африка Бамбата поощрял их, он говорил им, что если они будут реально тренироваться, то из этого обязательно выйдет что-нибудь хорошее. Он пробивал для них выступления в Mudd Club, Ritz и других клубах Нью-Йорка. Когда Rock Steady Crew выступили в Ritz для Malcom McLaren и Bow Wow Wow, их начали воспринимать всерьез. Брейк-данс возрождался.Новый стиль танца отличался от старого. Rock Steady добавили много акробатических движений. Breakdancing теперь включал в себя не только Floor Rock, но также и Headspins, Backspins, Handglides и Windmills. В 1981 году Charles Ahearn снял фильм о хип-хопе "Wild Styles", который показал систему речетатива (rap), граффити, scratching'а и breaking'а в Бронксе. Ahearn пригласил Rock Steady сняться, и они стали видающейся командой new-style Breaking'а. Breakdancing стал даже более популярен чем раньше.
по материалам www.jetbody.newmail.ru  

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ....... Z'piriTT