Тест для детей 3-х лет.



Л.Брэдвей и Б.Л.Хил "Ребенок от 0 до 3 лет".

Отметьте те характеристики, которые соответствуют поведению вашего ребенка. Подсчитайте результаты по каждому типу. Больший результат покажет вам предпочтительный способ познания, характерный для вашего ребенка.

1 Общение. Когда ребенок хочет сказать...

  • Зритель:

    - У ребенка маленький словарный запас.
    - Использует в речи короткие предложения.
    - Путает порядок слов в предложении.

  • Слушатель:

    - Ребенок обладает большим словарным запасом.
    - Ребенок составляет слова в предложения, которые легко понять
    - Ребенок любит говорить.

  • Деятель:

    - Рребенок больше полагается на неречевые способы общения.
    - Ребенок мало говорит.
    - Ребенок говорит непонятно.

    2 Любимые игры и развлечения. Когда ребенок играет...

  • зритель:

    - охотно собирает пирамидки и играет в конструктор.
    - любит играть в кубики.
    - с удовольствием рисует восковыми карандашами и красками. Мастерит из бумаги.

  • слушатель:

    - нравится , когда ему читают.
    - знает наизусть простейшие стихи и отрывки из песен.
    - любит слушать пластинки и кассеты.

  • деятель:

    - любит играть в песочнице и предпочитает игры на открытом воздухе.
    - нравится вынимать вещи из шкафа и скидывать их с полок.
    - редко играет в игрушки.

    3 Моторные навыки. Когда ребенок двигается...

  • зритель:

    - в играх предпочитает задействовать руки и пальцы.
    - нравится смотреть по сторонам, когда качается на качелях.

  • слушатель:

    - во время игры явно предпочитает движению разговоры.
    - недостаточно координирован.

  • деятель:

    - особенно нравится лазать.
    - ребенок хорошо координирован.

    4 Коммуникабельность. Когда ребенок в коллективе...

  • зритель:

    - часто отходит в сторону, чтобы его не трогали.
    - свои эмоции р выражает при помощи мимики.

  • слушатель:

    - любит тесный контакт, но не нравится, когда до него дотрагиваются.
    - свои эмоции выражает при помощи интонации.

  • деятель:

    - ребенок нравится, когда его теребят, поднимают, дотрагиваются до него, ему хочется еще и еще.
    - эмоции выражает жестами.

    5 Эмоции.

  • зритель:

    - ребенок не очень эмоцианален.
    - его, кажется, удивляют вспышки эмоций у других детей.

  • слушатель:

    - свои чувства выражает театрально.
    - умеет описать свои ощущуния. Hапример, словами ВЕСЕЛО и ГРУСТHО.

  • деятель:

    - ребенок обидчив.
    - подвержен частым сменам настроения.

    6. Память. Когда ребенок запоминает...

  • зритель:

    - ребенок помнит лица.
    - запоминает правила игры лучше после демонстрации.

  • слушатель:

    - быстро пополняет словарный запас.
    - достаточно один раз услыщать слово или имя, чтобы его запомнить.

  • деятель:

    - легко запоминает и повторяет увиденные действия. Hапример, мойку машин.
    - правила игры запоминатются толко поиграв в игру.

    назад