from http://www.auto.ru/wwwboards/ford/
июль-октябрь 1999
Перевозил семью со скарбом на поселение на
берег Истр. в-хранилища и понял, что сцепление
накрывается. Одного меня еще носит родимая по
столице а груженая...! Такое чувство, что на
буксире волгаря (не меньше) тащишь.
Сколько в среднем по Москве стоит поменять диск
сцепления, не дешевле менять в сборе и, может
быть, это вообще лучше? "В сборе", как я
понял - с корзиной и с подшипником?
Меня напугали и сказали, что тросиковые
сцепления умирают скоропостижно, а не
постепенно, как гидравлические?
Володя (т.СУХОВ), mailto:Sushkov@mn.ru
Sierra, ОНС2.0, 87г.
Вообще-то Форд РЕКОМЕНДУЕТ ( не кидайте в меня камнями ) менять сразу Диск, корзину и выжимной. В отличии от ВАЗ ресурс у них примерно одинаков. Я тоже думал, что обойдется, но в результате пришлось менять все. Стоил комплект в мае около 150 у.е. Кстати диски сцепления на OHC и DOHC 2.0 - разные...
http://www.parts.auto.ru - предлагают диск+корзина для 2.3-2.8 за 100 у.е. ( Borg&Beck )
Максим (Мэкс), mailto:maks@rating.com.ru
Не знаю, как форд, а мой опыт показывает, что корзина ходит много больше диска, если, конечно, до заклепок не ездить. И еще сдается мне, что неубитая корзина родная всяко лучше новой QH, а может, и AP-шной тоже. Насчет выжимного поддерживаю всецело.
Anton Papilin, :anton@ford.msk.su
На прошлой неделе на моем Скорпе (2.0i)сдохло сцепление. Решил вот рассказать о процедуре замены. Специальная благодарность Антону Папилину за телефонные консультации и советы.
Для начала надо было поставить диагноз, что было весьма несложно: вопрос в конфу и телефонный разговор с Антоном. Пара звонков по магазинам выявила диапазон цен - от 130 до 150$. Стоимость замены на сервисе- 110$. Т.к. на сервис доехать в светлое время суток у меня не получается принципиально, то пришлось прибегнуть к помощи знакомого "гаражного".
Саксовское сцепление было куплено в магазине на Б.Полуярославском пер. за 140$, там же до кучи был куплен глушак за 50$ и ремень ГРМ за 10$ (TRW).
Доехать на такси через всю Москву (Дмитровская-Пражская) обошлось мне в 400 руб.и где-то 1,5 часа времени. Доехали без особых приключений, за исключением обрыва троса (нового) и попытки (неудачной) какой-то отмороженной БМВ притереть меня к троллейбусу.
Снятие прошло без особых осложнений. Осмотр трупа сцепления показал, что накрылся диск, реанимированный предыдущим владельцем. При попытке поставить новый подшипник выяснилось, что старый налезал с легким натягом. Новый - с небольшим люфтом. Позвонил в магазин, попросил проверить диаметр саксовского и любого другого. Сказали 35 и 34,5. Поехал в магазин, забирать другой подшипник. Пока ехал, выяснилось, что он тоже 35, но с немного другой насечкой. Забрал, попробовали, эффект тот же. Поставили саксовский, второй сдал обратно.
Результат: машина стала заметно резвее, педаль сцепления - ощутимо легче. На первой передаче вообще ведет себя для лимузина легкомысленно и несолидно.
Смета расходов:
Сцепление саксовское - 140$
Такси через всю Москву - 400 руб.
Метро обратно - 4 руб.
Работа по замене - 70$
Обмытие нового сцепления пивом - 300 руб.
MkScorp, mailto:mik@sibneft.ru