from http://www.auto.ru/wwwboards/ford/
июль-октябрь 1999

Замена сцепления


Перевозил семью со скарбом на поселение на берег Истр. в-хранилища и понял, что сцепление накрывается. Одного меня еще носит родимая по столице а груженая...! Такое чувство, что на буксире волгаря (не меньше) тащишь.
Сколько в среднем по Москве стоит поменять диск сцепления, не дешевле менять в сборе и, может быть, это вообще лучше? "В сборе",  как я понял -  с корзиной и с подшипником?
Меня напугали и сказали, что тросиковые сцепления умирают скоропостижно, а не постепенно, как гидравлические?

Володя (т.СУХОВ), mailto:Sushkov@mn.ru
Sierra, ОНС2.0, 87г.

Вообще-то Форд РЕКОМЕНДУЕТ ( не кидайте в меня камнями ) менять сразу Диск, корзину и выжимной. В отличии от ВАЗ ресурс у них примерно одинаков. Я тоже думал, что обойдется, но в результате пришлось менять все. Стоил комплект в мае около 150 у.е. Кстати диски сцепления на OHC и DOHC 2.0 - разные...

http://www.parts.auto.ru - предлагают диск+корзина для 2.3-2.8 за 100 у.е. ( Borg&Beck )

Максим (Мэкс), mailto:maks@rating.com.ru

 

Не знаю, как форд, а мой опыт показывает, что корзина ходит много больше диска, если, конечно, до заклепок не ездить. И еще сдается мне, что неубитая корзина родная всяко лучше новой QH, а может, и AP-шной тоже. Насчет выжимного поддерживаю всецело.

Anton Papilin, :anton@ford.msk.su


На прошлой неделе на моем Скорпе (2.0i)сдохло сцепление. Решил вот рассказать о процедуре замены. Специальная благодарность Антону Папилину за телефонные консультации и советы.

Для начала надо было поставить диагноз, что было весьма несложно: вопрос в конфу и телефонный разговор с Антоном. Пара звонков по магазинам выявила диапазон цен - от 130 до 150$. Стоимость замены на сервисе- 110$. Т.к. на сервис доехать в светлое время суток у меня не получается принципиально, то пришлось прибегнуть к помощи знакомого "гаражного".

Саксовское сцепление было куплено в магазине на Б.Полуярославском пер. за 140$, там же до кучи был куплен глушак за 50$ и ремень ГРМ за 10$ (TRW).

Доехать на такси через всю Москву (Дмитровская-Пражская) обошлось мне в 400 руб.и где-то 1,5 часа времени. Доехали без особых приключений, за исключением обрыва троса (нового) и попытки (неудачной) какой-то отмороженной БМВ притереть меня к троллейбусу.

Снятие прошло без особых осложнений. Осмотр трупа сцепления показал, что накрылся диск, реанимированный предыдущим владельцем. При попытке поставить новый подшипник выяснилось, что старый налезал с легким натягом. Новый - с небольшим люфтом. Позвонил в магазин, попросил проверить диаметр саксовского и любого другого. Сказали 35 и 34,5. Поехал в магазин, забирать другой подшипник. Пока ехал, выяснилось, что он тоже 35, но с немного другой насечкой. Забрал, попробовали, эффект тот же. Поставили саксовский, второй сдал обратно.

Результат: машина стала заметно резвее, педаль сцепления - ощутимо легче. На первой передаче вообще ведет себя для лимузина легкомысленно и несолидно.

Смета расходов:
Сцепление саксовское - 140$
Такси через всю Москву - 400 руб.
Метро обратно - 4 руб.
Работа по замене - 70$
Обмытие нового сцепления пивом - 300 руб.

MkScorp, mailto:mik@sibneft.ru